Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Страница 6 из 8«1245678»
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО)

Yunka
Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2015, 23:25 | Сообщение # 76
Разработчик
Сообщений: 18
Награды: 10
Репутация: 30
Замечания: 0%
Господи, я в восторге от демки!
Просто шикарная рисовка, подача и анимация.
Вы такие умнички love


Наша группа :З http://vk.com/just_hikks

Вербицкая
Дата: Среда, 16 Декабря 2015, 17:04 | Сообщение # 77
Проверенный
Сообщений: 7
Награды: 5
Репутация: 20
Замечания: 0%
Здравствуйте.
Хочу выразить свой восторг. В основном все новеллы на конкурс - серьёзные до жути. А ваша новелла судя по всему получится забавная, лёгкая для прочтения, но при этом не откровенно глупая. Я ещё такого не видела. Рисовка спрайтов очень оригинальная. В общем, с нетерпением жду ваш проект, чтобы в него поиграть. :) Удачи в разработке!

Fabervisum
Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 23:37 | Сообщение # 78
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Спасибо, девчата, за приятные слова!

Вижу, что демо-версия особого энтузиазма не вызвала, но это не важно. Я наконец-то разгребся с основной работой и вплотную приступаю к доделке игры.
Осталось сделать:
- Эпизоды: 2/10
- Миниигры: 4/4
- Фона: 5/15
- Персонажи: 3/16
- Прочий код: журнал заданий, галлерея персонажей
- Звуки и музыка: очень большая вероятность что вообще не успею их прикрутить, хнык-хнык.

Но ничего, впереди еще целых 10 дней!

SFam
Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 08:46 | Сообщение # 79
Проверенный
Сообщений: 55
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Отличная демка! Понравился фон г.меню, стилистика в целом и необычное решение со спрайтами над головами персонажей. Здорово! (правда я упорно пыталась выкрутить звук, полагая, что он все же есть))
Из минусов я заметила только один, и то, это я придираюсь только как человек, работавший в сфере граф дизайна - подотри чутка края у логотипа, позязя, уж больно пиксели по краям режут...


»Слева и слегка правее!И вот ещё справа но как бы неуловимо слева! (с)Wake up deadman

Laguna
Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 14:03 | Сообщение # 80
Пользователь
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
funny Fabervisum,
Болею за вашу задумку. Музычка нужна, ой нужна. Пусть будет одна-две забавные мелодии. Забейте на звуковые эффекты, хоть в вашей вещице они и были бы к месту.
По демке.
Фон меню был бы еще круче, если заставить лаву светится (наверное, просто с помощью blink) Атмосферы прибавится. А в затравке она не лишняя.
И этот камень, похожий на лепешку... Целый валун. Брутально. Может, все-таки, кулак? Или перерисовать камень.
Присоединяюсь, поддерживаю и жду новостей.

Fabervisum
Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 15:33 | Сообщение # 81
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Цитата Laguna ()
Фон меню был бы еще круче, если заставить лаву светится (наверное, просто с помощью blink) Атмосферы прибавится. А в затравке она не лишняя.

Так она светится, вы присмотритесь, то ярче становится, то тусклее - как и солнечные лучи. Просто я на этом внимание не акцентировал.

Grimuare
Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 18:46 | Сообщение # 82
Заблокированный
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 4
Замечания: 60%
очень интересный проект
молодец

Fabervisum
Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 15:30 | Сообщение # 83
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Закончил эпизод "Голод". По сюжету остался только один - "Финал".
Занялся программированием и рисованием Журнала Заданий и Инвентаря.

Fabervisum
Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:05 | Сообщение # 84
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Журнал заданий и инвентарь готовы.

Прикрепления: 6573387.png(486Kb)

Fabervisum
Дата: Понедельник, 21 Декабря 2015, 23:55 | Сообщение # 85
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Так, а я с новостями хорошими и не очень.

По персонажам и фонам - тьфу-тьфу, все успеваем. От анимации персонажей и отказался давно, а вот фона анимировать постараюсь, и даже добавлю немного интерактивности.

Делаю первую мини-игру из задуманных четырех, сегодня как раз адаптировал под это дело движок - жанр мини-игры "классический текстовый квест" - Джаку в теле гоблина предстоит произвести впечатление на принца орков во время пира. Так что вам выпадет уникальная возможность лично врезать принцу орков по наглой зеленой морде!
Это упрощенная адаптация моего же квеста "Банкет" из игры "Космические Рейнджеры 2".



Правда я так и не определился, параметры квеста выводить в верхней части экрана (как сейчас) или прямо над сэй-боксом? Возможно, сделаю опцию в настройки.

Для ленивых и тех, кто не любит читать, в настройках можно будет включить подсветку вариантов выбора, которые ведут кратчайшим путем к победе. Собственно, оно на картинке выше видно, какую фразу лучше выбрать.

А вот вам Император Мордусер Тринадцатый, из-за которого Джак и угодил в Преисподнюю. А точнее, вместо которого!



Что еще? А, теперь новости печальные.
На одной чаше весов - галлерея персонажей с их забавными описаниями + анимация фонов..
На второй чаше весов - звуки и музыка.

Придется что-то не успеть :-( Скорее всего, игра будет шевелиться, но делать это будет совершенно беззвучно.
Прикрепления: 6265459.png(521Kb) · 6062854.png(132Kb) · 2696879.png(503Kb)


Сообщение отредактировал Fabervisum - Понедельник, 21 Декабря 2015, 23:56

Fabervisum
Дата: Среда, 23 Декабря 2015, 16:01 | Сообщение # 86
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Для тех кто не любит читать или хочет пройти игру побыстрее, добавлена опция, которая подсвечивает самый короткий и правильный путь по сюжету во всех даилогах и мини играх с вариантами выбора



А тем временем я уже третий день делаю первую мини-игру из четырех задуманных (
Прикрепления: 1871008.png(305Kb)

Fabervisum
Дата: Четверг, 24 Декабря 2015, 22:39 | Сообщение # 87
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Первая мини-игра готова, хотя с ней предстоит еще много возни в плане графического оформления, но картинок у меня пока что нет - жду художниц. Полным ходом идет работа над второй мини-игрой. И вот тут у меня картинка есть! Правда, анимации не видно, но она уже есть. Правда, не хватает деталей - например бутылки в руке у Джака, растущих на камнях цветов и сгустков энергии...

Все 4 мини игры совершенно разные по принципу и оформлению:


Как думаете - нужно рисовать стрелки с указанием направления прыжков? Или и так понятно?
Прикрепления: 6139992.png(408Kb)


Сообщение отредактировал Fabervisum - Четверг, 24 Декабря 2015, 22:41

Fabervisum
Дата: Суббота, 26 Декабря 2015, 13:51 | Сообщение # 88
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Немного фотошоп кунг-фу.
Путем нехитрых манипуляций из обычного фона Озера Скорби, где живет Смерть, получаем фон для мини-игры рыбалка - четвертой, которую я уже доделываю.


Все 4 мини-игры разные по механики и полностью сделаны штатными средствами РенПай без использования Питона.
Прикрепления: 3363633.png(325Kb)

TansiaChan
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 01:51 | Сообщение # 89
Пользователь
Сообщений: 68
Награды: 6
Репутация: 36
Замечания: 0%
Как дела? Успеваете?

Fabervisum
Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 12:39 | Сообщение # 90
Разработчик
Сообщений: 256
Награды: 3
Репутация: 25
Замечания: 0%
Цитата TansiaChan ()
Как дела? Успеваете?

Привет! Успеваю, но не все - от галереи и звуков/музыки скорее всего придется отказаться. Буквально 1-2 дней не хватает.
Тебя как в титры писать-то?

Мини игра Рыбалка со Смертью, видео
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » AniVisual Contest #2 » Джак, Повелитель Духов (ЗАВЕРШЕНО) (...или "Один чертовски неудачный день"...)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск: