Объявление собственных переходов (ImageDissolve)
Переходы

Переходы довольно часто используются в визуальных новеллах. Служат они для плавной смены изображений.

Существуют стандартные Ren'Py переходы, такие как dissolve, fade, pixellate. Но бывает, что их не хватает.
Благо, существует возможность добавлять собственные переходы в игру.

Переход объявляется в блоке init, а вызывается припиской со словом with к вызываемому изображению.

Сам переход должен выглядеть примерно так:


Переход происходит от более светлой области к более тёмной.
В примере, сначала начнёт заменяться область в пузырях, а далее, чем темней область, тем медленней она будет заменяться, то бишь, чёрный фон заменится в последнюю очередь.

Объявление

Код
init:
    $ perehod = ImageDissolve("per.png", 3.0, 50, reverse=False)

$ perehod - регистрируемое название перехода.
"per.png" - расположения файла перехода, переход должен быть того же разрешения, что и ваша вн.
3.0 - длительность действия перехода в секундах.
50 - сглаживание перехода, чем больше цифра, тем больше сглаженность.
reverse=False - при False переход от светлой к тёмной области, но если вам нужно в обратном порядке, необходимо заменить на reverse=True

Вызов перехода

Код
label start:
    show fon1
    # Ваш код
    show fon2 with perehod




Вот несколько готовых переходов для разрешения 800x600.


Переходы можно использовать не только в своём прямом назначение. Грамотно подобранные переходы могут сказаться на качестве вашей визуальной новеллы.

©Программист Celestial Novels

Автор материала: Sota
Материал от пользователя сайта.



Ren'Py 30.09.14 3994 Sota ren'py, туториал, переходы, imageDissolve, ренпи, ренпай, Image 5.0/2

Комментарии (8):
0
1 DeXP   (30.09.14 23:33)
119
ImageDissolve... Оно разве не устарело? Вроде сейчас везде ATL пихают.

0
2 Sota   (01.10.14 09:06)
132
Возможно, но объявление переходов я видел лишь с ImageDissolve :D

0
3 otaku   (02.10.14 13:05)
ATL это круто, но он недоразвит. есть МАССА вещей (пока что) невозможных в ATL, Screen Engine, и иже с ними

0
4 Veness   (26.07.15 13:50)
10629
Объясните пожалуйста начинающему, какой код?
# Ваш код
smile_14

0
5 Risen   (09.08.15 16:12)
11431
любой код, а можно и вообще без него

0
6 Marinajapan   (04.12.15 00:17)
19297
Благодарю за статью smile_18 smile_18

0
7 RagdollNovel   (22.09.16 12:52)
42570
Непонятно smile_32 . А если я захочу сделать анимацию открытия глаз? Как такое осуществить?

0
8 hikochan   (12.11.16 00:23)
46948
Моргание
Я более чем уверен, что вы видели эффект того, как иногда ГГ моргает или вовсе закрывает глаза. Мы можем реализовать подобную возможность!

show blink - Закрыть глаза
show unblink - Открыть глаза
show binking - Моргание

Будьте осторожны: blink и unblink это разные эффекты, они не могут отменить друг друга

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]