В странном сне я встретил другого себя. Он сказал мне: "Я - это ты". Решив выполнить его просьбу, я постепенно начал осознавать, кто он и какая связь между нами...
В игре две концовки.
Как же мне не хватает жанра "поиск предметов"...
В игре есть несколько запертых шкатулок, которые открываются разными кодами, и ещё кое-что. Сначала я дам просто объяснение где/что/как, а в самом низу ответы... ну, на всякий.
После введения (встречи и знакомства с собой), возвращаемся в комнату, где проснулись (гостевая, налево и вверх), там подойти и снять картину (1/9). Выходим, снова налево (спальня). Там подбираем ещё фрагмент (2/9). На прикроватной тумбочке есть дневник, он ещё пригодится. Также в комнате стоит статуя, у которой можно взять ключ (от кухни). Верхняя дверь будет закрыта, поэтому на этом пока всё, выходим. Идём направо. Можно зайти в первую дверь (мастерская), но делать там пока нечего, так что лучше сразу во вторую, двойную (столовая). На столе будет ещё фрагмент (3/9), забираем и к верхней двери (кухня), которая откроется ключом. Берём яблоко и тарелку. Там же рядом находится шкатулка, но её пока не открыть (если не подглядеть пароль). Выходим, ставим тарелку на обеденный стол и слышим, что что-то открылось. Возвращаемся к запертой двери в спальне, теперь она открыта. Там есть аж две подсказки: фортепиано и песенка про богинь (особое внимание на ту часть, что справа). После диалога с собой откроется доступ на второй этаж. Поднявшись, попадаем в библиотеку. Изучая книги, узнаём код от шкатулки на кухне, но не спешим возвращаться, ещё успеется. Идём дальше, в коридор второго этажа. Там есть ещё одна подсказка - это картина (точнее, её название). Заходим в комнату слева, там ещё шкатулка, код от которой находится сверху в этой же комнате, а порядок цифр - на фортепиано (только не слева-направо, а справа-налево), так что её можно уже открыть (4/9). Два медвежонка - очередная подсказка, а среди подарков лежит карандаш, который тоже следует подобрать. В комнате наверху (кладовая) ещё один фрагмент (5/9), рядом шкатулка, а код к ней - дата из дневника. Внутри будет череп. Возвращаемся в коридор. Верхняя комната (лаборатория). Узнаём как приготовить яд и находим банку в шкафу. Теперь можно вернуться вниз. Код от шкатулки теперь есть, так что идём на кухню и открываем (6/9). Затем выходим из столовой и заходим в мастерскую, пририсовываем карандашом что-то, если правильно - откроется шкатулка (7/9). Чтобы попасть в заросшую дверь, понадобится отрава. Для её приготовления: вода и три ядовитые травы. Кусты, которые можно оборвать: у мозаики (нуруо), у фортепиано (эльсира), в углу восточного крыла (юни), в библиотеке (флореа), рядом с портретом в детской (кайя). В правой комнате на втором этаже очищаем череп и набираем воду. Возвращаемся в лабораторию. Готовим яд. Идём к зарослям на двери и выливаем. Всё, можно заходить. Там будет 9-кусочек, забираем его, но пока не считаем. Возвращаемся в главный холл. Нужно провести ритуал из песенки. Яблоко отдаём одной богине, очищенный череп другой, затем молимся. Идём туда, где вода. Появилась ещё одна дверь, заходим и подбираем последний фрагмент (8/9). Спускаемся вниз, где мозаика. Подходим к ней и собираем. СОВЕТУЮ СОХРАНИТЬСЯ, если вы последовали к предписанию про концовки, которое чуть ниже. Говорим с собой (9/9). Конец.
На то, какая выпадет концовка влияет количество "верных" ответов: - Это сон? - Хотел бы остаться подольше - Если ты настаиваешь - Благоприятно - Думаю, эта комната чудесна - Не бери в голову Выбираете 4 или больше - 1 концовка. Самый простой способ получить обе, не переигрывая, это выбрать первые 3 во вступлении, сохраниться перед концом, а потом добрать или не добирать последний.
. . . . . . .
Пароли от шкатулок: Кухня: 12682 Детская комната: 5849 Кладовая: 214
В состав яда входят: вода смерти (после очищения черепа), нуруо, флореа и эльсира. Ритуал: яблоко - левой, череп - правой, молитва тоже левой.
Спасибо за перевод! Очень понравилась графика в этой игре. Хотя я ожидала глубокого и трогательного сюжета, но увы и ах... По личным причинам сюжет меня разочаровал. Но пройти было атмосферно. Кто-нибудь знает, откуда музыка, которая играла большую часть времени? Очень знакомая, в какой-то другой рпг была, но я не могу вспомнить, в какой именно.
Все музыка и звуки из свободных источников, которые доступны всем желающим, поэтому в японских любительских инди-проектах частенько встречаются одни и те же композиции.