Из неизвестного рекламного буклета: 'Дамы и господа! Друзья и товарищи! Шутки-из-Джерси, Лимитед, спешит представить на Ваш суд венец инженерной и психологической мысли моей компании - игровой автомат "Адвенчура-4000"! С этим чудом, клиенты будут валить к вам валом, ха-ха! Главное - тщательно следуйте инструкции по эксплуатации и каждую пятницу 13-е...' Из технической инструкции к аркадному автомату "Адвенчура-4000": '...Все вышеуказанные пункты СТРОГО обязательны к выполнению. Особенно необходимо обратить внимание на процедуру, что необходимо проводить по полнолуниям. И это не шутки! Да, да...Тут даже я, Джерри из Джерси, не шучу...' ...Если бы все это прочёл маленький мальчик Луиджи "Луи" Рамио, перед тем как ночью идти играть в заброшенную галерею игровых автоматов. Особенности: - Два вида геймплея. - Много боев, есть необходимость фарма (почти все бои можно избежать...но зачем?). - Есть открываемые персонажи-сопартийцы. - Ограниченное количество попыток пройти игру (кол-во попыток можно увеличить), также есть возможность частичного использования достигнутого. - Есть "лор"/бэкграунд истории и несколько концовок: Отрицательная, Нейтральная, Положительная, Истинная. - Автосохранение и автозагрузка. - Вам может понадобиться ручка, бумага, а может быть и гугл/википедия... - Есть мораль. Недостатки: - Игра "в игре" может быть интереснее игры "вне игры", и наоборот. - Нет необходимости гринда, но для "любителей" - он поощряется. - Сопартийцы помогают но, основная боевая сила - Вы. - Просто так новую игру с нуля не начать - для этого нужно вручную удалить сохранения из папки "save" - Вероятно, кривой баланс и репитативно-однообразный геймплей "в игре". - Нет сюжетных поворотов, вместо них, вероятно, есть опечатки. - ...а может и не понадобиться - нет головоломок. - Мораль, как всегда, вещь субъективная. Движок: RPG Maker MZ Взято с сайтаНейтральная Полоса