Байкера Керта после пещеры опять занесло непонятно куда, на какой-то остров. Остров состоит из девяти АО(Административок Острова). В каком порядке посещать АО, значения не имеет. Можете идти сразу в СВАО(Северо-Восток), можете в СЗАО. В СЗАО Керт пойдёт только с напарником, в СВАО только с саблей. Задача прежняя: убить монстров и найти выход. В этот раз у него есть два напарника (по очереди), проф и Ниль, оба маги. Оба напарника имеют своё оружие, но есть возможность получить лучшее в храме смерти, в ЗАО. Первым делом надо посетить разбитый корабль, там дадут саблю и шанс приобрести неплохие бутылочки. Если с бутылочками не выгорит, не беда. Во всех(кроме ЦАО) административках есть целебные съедобные кусты. По дороге на корабль никто не нападает. Описание квестов в доковском файле внутри архива. Достоинства: выбор сложности. Недостатки: слишком простенько. Проходится минут за двадцать. Движок: RPG Maker MV Взято с сайтаНейтральная Полоса Предыдущая игра от данного автора: Байкер в пещере