"Повешенный" - хоррор-рпг от Ури, созданная на движке WOLF RPG Editor. Четвертая и заключительная часть серии странных людей. Предупреждение: игра содержит элементы жестокости (в частности кровь, убийства, суицид, избиения), нецензурную лексику и скримеры. Сбежавший из дома мальчик слоняется по городу во время снегопада. Судьба заносит его в старое, заброшенное здание, скрытое глубоко в лесной чаще. Мальчик хотел как можно скорее покинуть здание, но он теряет своего лучшего друга. Главному герою предстоит в одиночку пройти испытание, чтобы найти своего друга… ○ Тестеры: Наташа Юрьева Tobias Wolfschmidt
Для запуска игры необходимо установить шрифты, которые лежат в папке с игрой. Обратите внимание, что файл заархивирован в 7zip архиве. Если не получается разархивировать его, скачайте 7-zip отсюда:7zip В игре 4 концовки + вторая хорошая концовка, которая открывается только при втором прохождении. Если Вы нашли ошибку или баг, то напишите об этоммне. Если нужна помощь с прохождением – можете обратиться либо в соответствующую тему в обсуждениях, либо написать мне в личку. Вторая игра из цикла Странные Люди.
Какое-то время назад (вроде как в 2017 году) Ури запостила в своем твиттере хештег: «1 лайк = 1 неизвестный факт о своих играх». Лайков собралось много и итого мы имеем 100 фактов об играх серии «странных людей», Paranoiac и остальных. Ниже перевод только тех, которые имеют отношение к «Повешанному». Внимание, Ниже Спойлеры! 1. «Повешенный» отличается от других игр серии тем, что «главный антагонист» (т.е. Висельник) не совсем злодей. 2. Название «Повешенный» имеет три разных значения: 1. Карта таро (и её значение «испытание»); 2. Повешенный труп (суицид); 3. Счастливые убийства (убивать других для того, чтобы самому стать счастливым). 3. Создание «Повешанного» было тем ещё испытанием. Мне хотелось сделать атмосферу игры немного идиллической, но в то же время с нотками безумия. (Хотя не совсем получилось.) 4. Идея одной игры противопоставлена идее другой. «The Crooked Man» и «The Boogie Man», «Песчаный человек» и «Повешенный». В «Песчаном человеке» главной идеей было что-то вроде «не заставляй себя взрослеть, оставаться ребенком – это нормально», а в «Повешенном» наоборот: «прими встречи и разлуки как должное на пути взросления». 5. Я изобразила Уилла подростком, который поздно начинает взрослеть. Он низкий, а его голос всё ещё не поломался. 6. Изначально на образ Уилла меня вдохновила одна знаменитость, у которой было тяжелое детство, но именно благодаря такой закалке удалось добиться больших высот. Но это вело сюжет не в те дебри, пришлось отказаться от этой идеи. И так Уилл стал обычным мальчиком, чьи способности были неизвестены. 7. Те, кого Уилл видел в детстве, по сути, его выдуманные друзья. (Труп повешенного и крыса Поп существовали на самом деле, так что они не совсем «выдуманные».) 8. Уилл очень чувствительный и обладает богатым воображением. В детстве он выдумывал персонажей и истории, которые описывали происходящие вокруг мальчика события и то, что он чувствовал. Эти истории были частью мира Уилла. Что из этого вышло, можно увидеть в игре. 9. (Дополнение к 7.) Мим: Рожден из страха того, что может прятаться в темноте. (Страх необъяснимых явлений.) 10. (Дополнение к 7.) Мёрдок: Рожден из злости оттого, что не получается поладить с другими детьми. (Не лучшие коммуникативные навыки.) Сколько Уилл ни старался подружиться с другими, его все равно дразнили, а затем он обособился ото всех. 11. (Дополнение к 7.) Мизери: Рождена из грусти, когда Уилл оставался в одиночестве. Кстати, она никак не связана с Алисой Стенли из госпиталя. Вы видели Мизери в коридоре потому, что письма Алисы напомнили Уиллу о чувстве одиночества. 12. (Дополнение к 7.) Билли: Уилл хотел кому-нибудь всецело доверять Билли был отражением этого желания, ведь «животные не лгут». Билли испытывал какие-то родительские чувства к Уиллу, поэтому иногда пес старался взять контроль над ситуацией. 13. (Дополнение к 7.) Поп: Смирившись и приняв смерть отца, Уилл тайно желал об «идеальном отце». Роль «идеального отца» взял на себя Поп. Поп не настойчив и не ограничивает Уилла в его действиях так, как это делает Билли. Поп учит Уилла многим вещам и принимает его таким, какой он есть. 14. (Дополнение к 7.) А ещё Поп – отражение более зрелой стороны Уилла. Когда Уилл с Попом, то он просто следует за ним, но если крысы нет рядом, Уилл ведет себя как ребенок. 15. Если подумать о сюжете «Повешенного» и принять во внимание всё вышенаписанное, то, наверно, чтобы повзрослеть, необходимо «убить своего отца». В игре мелькала картина «Эдип убивает своего отца». 16. Имя Поп произошло от «poppa», что значит «отец». 17. Из всех друзей, которых Уилл видел в детстве, старина Билли единственный, кто появляется в каждой плохой концовке. Отец-Билли более властный, чем отец-Поп. Пес старается защитить Уилла, заперев его в своей же комнате. 18. Смотря с какой стороны посмотреть, всё, что Уиллу мерещилось и слышалось в здании, можно интерпретировать как страх ошибиться. (Например, когда Софи с легкостью открыла дверь, которую Уилл не мог открыть, так как боялся идти дальше.) 19. Софи перешла в колледж, стала студенткой и начала подрабатывать в кафе. Реган по какой-то причине пошла работать в то же кафе вместе с ней. 20. Подруга, о которой говорила Софи, это Энн из «Песочного человека». В био персонажей упоминалось, что она увлекается таро. 21. В Бугимене Кит тоже носит два кольца. Серебряное – его платиновое обручальное кольцо, а золотое – подарок сына. 22. Кит говорил, что нередко выходит с Дэвидом выпить, но обычно это Дэвид приглашает его. 23. Роль Дэвида до середины игры похожа на роль Повешенного. Для Уилла Дэвид – словно предвестник темного будущего. 24. Следующую игру в серии «странных людей» (спин-офф) я планирую сделать короткой, но серьезной. Я наверняка быстро её закончу. 25. Второй спин-офф у меня тоже в планах, но в него мне хотелось добавить элементы комедии. Возможно, для кого-то это будет слишком. Ссылка на все 100 фактов в англ. переводе, если кому интересно:сюда Источник переведённых фактов:☆ Lienai | Перевод игр
Источник:vgperson Перевод:EdgusСпасибо ему огромное!
Прохождение. Я предоставил прохождение. Оно дает шаги для того чтобы добраться до конца и информацию о концовках. Концовки разветвляются в зависимости от решения в середине игры и ещё одного в конце ____________________________ Вокруг города. Войдите в рыболовный магазин в верхнем правом углу города. Осмотрите старые удочки слева. Идите наверх, в комнату в конце коридора. Осмотрите кровать. Пройдите по городу чтобы добраться до мотеля. Поговорите с владельцем и используйте Ключ (из меню) от Комнаты 103. Поговорите с владельцем снова и используйте Ключ от Комнаты 105. Смотрите телевизор. Идите в кафе и сядьте за стол в правом верхнем углу. Идите налево в запретную зону. Продолжайте идти с спрыгивайте со скалы. У здания, идите налево и через дыру в стене. Идите направо и проверьте вентиляцию чтобы войти внутрь. ____________________________ Здание 1: Нижние Этажи. Возьмите Фонарик. Пройдите дальше и возьмите один из Баллончиков рядом с граффити. В комнате полной стульев, проверьте человека посередине (с включенным фонариком), затем войдите в правую дверь исповедальни. Выходите из зрительного зала в приёмную. Войдите в дверь за стойкой в правой стороне приёмной и возьмите Ключ (Ворота № 1) с вешалки для ключей. Вернитесь в приёмную, идите вверх по лестнице и вправо. Получите Карту Местности 1 с доски объявлений в коридоре. (У вас должен быть включен фонарик чтобы брать карты.) Войдите в левую дверь (Комната Персонала) и возьмите Книгу рассказов на столе. Пройдите в правый выход из комнаты персонала. Возьмите со стола Пыльную Тетрадь, и Ключ (Зал для Посещений 3) из сейфа в стене. В коридоре спуститесь по лестнице. Используйте Ключ (Ворота 1) на воротах там (слева от двери Зала). Войдите в Столовую в следующем коридоре, затем в Кухню, затем в Склад справа. Если вы уже были в исповедальне и у вас есть Баллончик, то событие начнётся когда вы выйдете. Выключите ваш фонарик и спрячьтесь за полками. (Или нет, это не имеет большого значения.) ____________________________ Здание 1: Верхние этажи. После сцены с Китом выйдите из Столовой и идите вверх по лестнице слева. Продолжайте подниматься по лестнице, и Уилл в конце концов поймет, что он идет по кругу. Проверьте черный мазок рядом с лестницей, затем используйте Баллончик, чтобы отметить 3F и закончить цикл. Спуститесь вниз на 2F (на один этаж ниже отмеченного 3F). Пройдите вправо, и кровь появится из одной из дверей. Зайдите внутрь и загляните под кровать, чтобы найти письмо Алеку. Отступите немного в коридор Зала. Войдите в левую дверь (теперь приоткрытую). Используйте Ключ (Зал для Посещений 3) на двери на противоположную сторону Зала для Посещений. Возьмите Нож под столом у самого левого кресла. (Вы должны были прочитать письмо.) Вернитесь налево мимо столовой и вверх по лестнице. На 4F (один этаж выше отмеченного 3F) вы увидите Попа, бегущего под дверь. Входите в дверь слева от покрытой бетоном и проходите через дыру из которой просачивается свет. После сцены поднимитесь на 5F. Вы услышите плач. Войдите в комнату 1508 (8-я комната слева), в которой он прекращается. Прочтите надпись на столе. Поднимитесь на 6F и получите карту местности 2 с доски объявлений. Попробуйте уйти, и дверь справа внизу откроется. Войдите в открытую дверь и пройдите в заднюю комнату. Попробуйте открыть дверь в другую Экзаменационную Комнату, затем вернитесь назад. После сцены войдите в правую Экзаменационную Комнату чтобы взять Ключ (Комната Документов). Кроме того, поговорите с Китом еще раз и проверьте сумку на столе перед тем как выйти. Спускайтесь вниз и обратно в приемную. Войдите в Офис за прилавком. Откройте дверь изнутри Ключом (Комната Документов). Поднимите Карты Таро с пола. Подтолкните лестницу вверх к верхнему левому пространству (полностью влево, затем полностью вверх) и поднимитесь вверх. Возьмите Таблоид с полки. ____________________________ Здание 2: Часть Первая. Когда вы выйдете из Комнаты для Документов, левая дверь в Приемную будет открыта, так что заходите. Получите карту местности 3 с доски объявлений в Лобби. Проверьте цветочный горшок в левом нижнем углу для сцены. Вернитесь в Лобби (слева от Приёмной) и проверьте цветочный горшок снова, чтобы увидеть что кукла отсутствует. Войдите в дверь слева от стойки (Медпункт) и прочитайте уведомление для дополнительной подсказки. Следуйте по пути через ворота и войдите в Ремонтный Цех прямо напротив лестницы. После сцены проверьте набор инструментов на полке, попросите Кита опустить его и возьмите Отвертку, Лом и Молоток. Поднимитесь наверх и войдите в Детскую рядом с лестницей. Прочитайте сказку Мальчик который кричал волк. Зайдите в соседнюю Педиатрическую комнату и посмотрите на рисунки ребенка и журнал с записями. После того как вы увидите все три из этих вещей, вы можете начать головоломку.
[В педиатрии четыре пустых игрушечных домика. Вы должны выследить четверых сбежавших.]
[Найти четыре куклы в здании 2 - тень Лизы появляется рядом со всеми из них - и использовать нож на них. 1. 1F, Медпункт (от двери в вестибюль), справа вверху. 2. 1F, Комната Консультаций 2, под креслом. 3. 2F, Экзаменационная Комната 3, под кроватью. 4. 2F, Ванная персонала, открыть слив ломом.]
Также войдите в женскую ванную комнату напротив Экзаменационной Комнаты 4 на 2F и найдите обезглавленную куклу в дальней левой кабинке. (Чтобы она появилась там, вы должны сначала перепроверить цветочный горшок в Лобби, чтобы заметить, что она отсутствует.) Как только вы закончите с четырьмя куклами и одной безголовой, вы можете "пойти куда угодно" и, таким образом, открыть ворота в Комнате Персонала на 2F. Спуститесь вниз. После сцены вернитесь в Зал для Посещений (где началась сцена). Получите карту местности 4 с задней стены. Попытайтесь выйти из этой комнаты, и вы обнаружите, что не можете. (Головоломка начнётся после того как вы это сделаете.) После проверки ткани на среднем столе вы можете использовать Карты Таро, чтобы не только просмотреть карты, но и спросить Софи об их значении. Правильно положите карты на ткань, и вы сможете пройти мимо Зала для Посещений.
[Вам поможет предмет который вы получили в ранней стадии игры.]
[Поместите карты, которые соответствуют словам в Пыльной Тетради, с будущим "спасения" вместо "разрухи." Слева направо: Император (наоборот) = тирания, Луна (вертикально) = беспокойство, суд (вертикально) = спасение.]
Продолжайте идти дальше. Войдите в Комнату 2103 (где тень уходит под дверь). В ванной комнате, проверьте ванну, чтобы снова найти безголовую куклу. Войдите в Комнату 2110 (из которой вы услышите звук) и получите Записку 2 и Деревянную Коробку. Поднимитесь наверх на 2F и используйте молоток на деревянном каркасе в дыре на стене. Зайдите внутрь дыры. Проверьте обломки на полу, чтобы заметить дыру в потолке. Передвиньте стол, затем передвиньте стул сверху на него, затем поднимитесь наверх. Дверь в комнате наверху сломана, поэтому вам придется выйти из дыры в стене ванной. (Примечание: когда вы хотите вернуться к 2F, вы должны спуститься через дыру.) Войдите в комнату 2305 (дверь которой приоткрыта). Проверьте постер на стене четыре раза, чтобы получить код для сейфа: 5534. Разблокируйте коробку безопасности и получить Черную Тетрадь. С Черной Тетрадью поднимитесь на 4F и войдите в Столовую для сцены. ____________________________ Разветвление Концовки. Идите за Софи чтобы с ней поговорить чтобы выйти к плохому концу. Не идите за Софи чтобы выйти к хорошему концу. У вас есть около 8 секунд после окончания сцены (в то время как вы все еще можете услышать ее шаги), чтобы пойти за ней, затем она уйдет. Проверьте верхний правый стол в Столовой (как указано Записке 2), чтобы получить часть Разорванного Ярлыка. Направляйтесь на Кухню, затем в Склад, чтобы найти Эда. ____________________________ Здание 2: Подвал. После сцены в Складе Кухни, используйте Отвертку на заколоченном транспортном лифте, чтобы попасть внутрь. Пройдите весь путь вниз по лестнице, а в подземном проходе войдите в шахту лифта справа. Поднимитесь и войдите в кабину лифта, чтобы получить Ключ (Библиотека). Вернитесь в подземный проход, идите в Резервуар для Хранения Воды и осмотрите куклу по лестнице. Выйдите чтобы посмотреть сцену. Вернитесь в резервуар для хранения воды и получите Обезглавленную Куклу на вершине лестницы. Выйдите на улицу через левый выход в подземном проходе и проверьте слив. Поднимитесь по средней шахте лифта обратно на Кухню и достаньте Сито из прилавка. Вернитесь вниз и наружу, и поставьте Сито на слив. Затем поверните клапан в правом нижнем углу резервуара для хранения воды. Достань Кольцо Кита из слива снаружи и вернитесь в Диспетчерскую, чтобы отдать его ему. Также проверьте второй шкафчик справа в Диспетчерской, чтобы получить еще один порванный ярлык (как указано в Записке 2). Поднимитесь по средней шахте лифта на 4F, затем наверх на 5F и откройте Библиотеку Ключом. Пройдите направо, затем назад, чтобы вызвать сцену. (Вы должны были вернуть Киту кольцо.) Спрячьтесь от тени. Он идет слева направо, включая все огни, затем бежит назад большую часть пути налево. Если вы держитесь подальше от него в начале, а затем просто встанете в крайнем левом нижнем углу, вы будете в безопасности. Если вас поймают, вы просто получите более короткую сцену. Вернитесь вниз на 1F, затем вверх по лестнице с правой стороны через Зал для Посещений. Продолжайте движение и спуститесь вниз к лестнице перекрытой мешками с песком напротив Цеха. Перелезайте через них, чтобы спуститься вниз. Войдите в Хранилище Лекарств слева и проверьте открытую книгу на столе для сцены. Откройте средний шкафчик, третий слева, для последнего порванного ярлыка (как указано в Записке 2).
[используйте деревянный ящик и нажимайте цифры по порядку - 356142 - чтобы открыть его и получить Письмо Пациенту.]
Войдите в Кабинет Доктора и прочитайте письма в мусорной корзине.
[вы должны положить обезглавленную куклу на один из столов.]
[положите обезглавленную куклу на стол Денниса Синьяра, так как он тот, кто должен был взять отпуск из-за подарков Элис(Алисы).]
После того как вы разместили куклу и увидели сцену в Хранилище Лекарств с Робертом, появиться тень при выходе из Кабинета Доктора. Следуйте за тенью в Приёмную и войдите в приоткрытую дверь сверху. ____________________________ Здания 3 и 4. Получите Карту Местности 5 с доски объявлений. Войдите в комнату персонала и получите Карту Саннисайда с полок. Войдите на Кухню и прочитайте дневник. Поднимитесь наверх и войдите в Комнату 3202 (вторая справа на верхней стороне), и тень начнет следовать за вами.
[Выполните запрос, указанный на карте.]
[Осмотрите рисунки, изображающие каждую область в указанном порядке. Проверите Оук-Парк (1F Кухня), С. Саннисайд (3F Душевая), затем Саннисайд-Бей (1F Комната Отдыха). Вы будете знать, что это засчиталось, если увидите тень, смотрящую на рисунок, когда вы уходите.]
После сцены поднимитесь на 4F. Войдите в перекрытую лентой Комнату 3408 (которая откроется после того, как вы решите головоломку с картой). Если вы читали дневник персонала на кухне, пытались пройти мимо комнаты и прочитать уведомление в коридоре, вы сможете взаимодействовать со стулом.
[поставьте стул в крайнем левом верхнем углу и поверните его лицом вверх. Когда он расположен правильно, вы получите возможность сидеть в нем. Выберите эту опцию. После этого выйдите и оторвите уведомление со стены.]
В Здании 4 получите Карту Местности 6 с доски объявлений. Идите наверх до 5F в Комнату Отдыха и посмотрите на картину на стене. Спуститесь в 3F и попробуйте пройти мимо комнаты 4305. Затем вы должны сделать что-то особенное, чтобы пройти дальше.
[Есть один человек, которого Кенни не любит.]
[Наденьте бирку Серджио Бауэрса из письма к пациенту (которое вы получаете после решения Деревянной коробки). Пять бирок в Комнате Персонала - находятся там просто чтобы сбить вас с толку.]
На 2F, вы услышите звук. Войдите в приоткрытую дверь и прочитайте надпись на полу.
[Используйте баллончик, чтобы закрасить красные пятна в форме человека в этой комнате (Комната 4205), в коридоре 2F и Душевой Комнате 4F. После того, как они все закрашены, звук на 2F остановится.]
Спуститесь к 1F и проверьте ворота (после решения проблемы с демонами) для сцены. Вы будете заперты в комнате 4106.
[осмотрите дверь и выберите "проверить ручку двери." Затем используйте карту.
После того как выберетесь, поднимитесь до 5F. После сцены вы увидите Кита, направляющегося к 3F. ____________________________ Конец игры. Есть четыре ветви в зависимости от двух факторов: 1. (Раньше) Зависит от того пошли ли вы за Софи когда она ушла и дали ей обещание. 2. (Прямо сейчас) Зависит от того берете ли вы пистолет Кита (в Душе на 4F), прежде чем вернуть его ему.
ПЛОХОЙ КОНЕЦ 1: [Не ходите за Софи, не отдавайте пистолет.] ПЛОХОЙ КОНЕЦ 2: [Идите за Софи, не отдавайте пистолет.] ПЛОХОЙ КОНЕЦ 3: [Идите за Софи, отдайте пистолет.] ХОРОШИЙ КОНЕЦ: [Не ходите за Софи, отдайте пистолет. Сначала вы получаете Хороший Конец 1, во втором прохождении — Хороший Конец 2.] Рут «Не пошёл за Софи» ([ХОРОШИЙ КОНЕЦ или ПЛОХОЙ КОНЕЦ 1]) [Спуститесь к 3F и расскажите Киту о Эде. Вернитесь к 4F, и вы увидите Попа и погонитесь за ним. После разговора братьев пройдите к главному входу. Когда Кит получит ранение, идите в Комнату Персонала на 1F чтобы получить полотенца и вернитесь к Киту на 4F. Если вы на Плохой Концовке 1, вам нужно вернуться в комнату на B1F после того как вы убежали.] Рут «Пошёл за Софи, не отдал пистолет» ([ПЛОХОЙ КОНЕЦ 2]) Спуститесь к 3F и расскажите Киту о Эде. Вернитесь к 4F, и вы увидите Попа и погонитесь за ним. После разговора братьев войдите в склад справа и найдите Софи. После этого пройдите к главному входу. Когда Кит получит ранение, идите в Комнату Персонала на 1F чтобы получить полотенца и вернитесь к Киту на 4F. Рут «Пошёл за Софи, отдал пистолет» ([ПЛОХОЙ КОНЕЦ 3]) [Спуститесь к 3F и расскажите Киту о Эде. Вернитесь к 4F, и вы увидите Попа и погонитесь за ним. После разговора братьев пройдите к главному входу.] Хороший Конец Побег. Совет. [Вы можете не торопиться. Эд появляется только после того, как вы переходите в комнату (если он идет прямо) или идите мимо определенной точки (если он использует секретный маршрут), так что вы можете остановиться и подумать в начале каждой комнаты. В конце концов вас поймают, если вы выберете стандартный путь, поэтому цель состоит в том, чтобы быстро добраться до переходов между зданиями, отмеченные двухсторонними символами стрелок на картах. (На это, по-видимому, намекает уведомление о пожаре в приемной, в котором говорится: "покиньте здание ближайшим выходом.")] Направления. Здание 4. [2F Коридор: Идите по лестнице наверх. 3F Коридор: Идите по лестнице наверх. 4F Коридор: голова прямо направо и через правую дверь. Соединительный коридор (от 4 до 3): Идите прямо по дорожке.] Здание 3. [4F Коридор: Идите направо и идите вниз. 3F Коридор: Идите налево и через левую дверь. Соединительный коридор (от 3 до 2): Пройдите через соединительный коридор.] Здание 2. [3F Коридор: Идите вниз и поднимайтесь по лестнице слева. 4F Коридор: Идите направо и идите наверх. 5F Коридор: Войдите в дверь справа. Соединительный коридор (от 2 до 1): Пройдите направо и вверх по маленькой лестнице.] Здание 1. [6F Коридор: Пройдите через ворота и вниз по лестнице. 5F-2F Коридор: Продолжайте спускаться по лестнице на самый нижний этаж. (Эд выйдет из двери на 3F (там где есть знак круга), так что следите.) Столовая: Пройдите весь путь вправо и через правую дверь. Комната для Визитов: Идите направо и наверх. Комната для персонала: Пройдите весь путь влево и через дверь. Приёмная: Спуститесь по лестнице и выходите из входной двери.] Лес. [Просто направляйтесь к южному выходу. Некоторые части представляют собой небольшие петли, но вы всё ещё можете спастись, если вы окажетесь в одной из них.]
Если вы продолжите второе прохождение после Хорошего Конца 1, появятся дополнительные сцены. Сперва когда вы читаете письмо о демонах на 2F здания 4, а остальные - во время рута Хорошего Конца.
Они связанны персонажами, но не сюжетом. Цикл из четырёх игр о Странных Людях. Перечисляю: 1. The Crooked Man. 2. Песочный человек / The Sand Man. 3. The Boogie Man. 4. Повешенный / The Hanged Man.
аааааааааа, ури, повешенный на руском!!! все новеллы ури это что-то с чем-то)) а повешенный на инглише ударил прямо в кокоро. знал, что идет перевод и наконец дождался, переводчики большое спасибо!)
после прохождения и говорить нечего , тк я очень люблю игры Ури. всегда так хорошо прописаны персонажи и истории, лор(нет, ну вы слышали это шикарную озвучку персонажей, актеры дубляжа это нечто ) не зря тратишь время перепроходя игру снова и снова, на плохие и хорошие концовки. переводчикам огромное спасибо<3)) и было бы здорово, посмотреть на перевод Буги мена и Крокет мена
Неплохая игрушка, но: если можно было в самом начале догадаться самой, как решать загадки, то ближе к концу стало невозможным проходить без прохождения. задаешься вопросом:"а как я должна была догадаться"?