Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Вопрос Смерти

The question of death

Рейтинг:
  • 9
  • 2398
    Год релиза:
    2022
    Тип:
    Anivisual Jam #4
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Фэнтези
    Автор:
    Midnight Rats
    Язык:
    Русский
    Теги:
    отечественный разработчик, the, будущее, Death, of, question
    Дата добавления:
    06/Фев/2022 23:14
    Дата последнего обновления:
    06/Фев/2022 23:14
    Добавил:
    Toni_Coders
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Камерная история в недалеком будущем. Человечество стремительно развивается вперед и изобретает всё новые технологии. Будучи одной из таких технологий, нам придётся помогать людям пережить утрату и сделать для себя некоторые выводы.



    Комментарии (9)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 guetarist
    603831
    в 01:02 (07/Фев/2022)
    1
    Где же все комменты, кто их спрятал?  nlol Особенно хочу отметить визуал персов!  nlove
    avatar
    #2 chesa
    354365
    в 05:53 (07/Фев/2022)
    0
    Классная идея, интересно было читать. Круто, что с юнити заморочились, и хорошая графика. Но блин, что с геймдизайном? Пока читала, глаза чуть не вытекли от смотрения влево-вправо на чат + не самый комфортный для чтения шрифт... Очень, очень неудобно.  ncry
    avatar
    #5 Haltman
    597108
    в 12:33 (08/Фев/2022)
    0
    Доброго времени суток! 

    Огромное спасибо, что уделили внимание нашей визуальной новелле и отметили хорошую графику и сюжет. 

    Геймдизайн, вероятно, требует доработки, но на тестировании проблем с чтением текста не возникало. 

    Изначально планировалось, что текст будет идти снизу вверх, но возникли проблемы с реализацией. 

    Формат чата нужен был для большего погружения, поэтому было принято решение оставить его неизменным. 

    С уважением, 
    ГД проекта The question of Death.
    avatar
    #3 SludgeAcolyte
    27750
    в 14:40 (07/Фев/2022)
    2
    Любопытная, даже в чем-то трогательная идея, но техническая реализация прихрамывает. Формат чата - просто тихий ужас. Сообщение слева, сообщение справа, слева, справа... Спасибо за зрительную гимнастику, конечно, но глаза устали под конец. Такое расположение сообщений подошло бы для телефонов, но для ПК вообще никуда не годится. Не говоря уже о том, что само "управление" диалогом - выбор фраз, продвижение вперед - получилось каким-то неинтуитивным.

    Из самого сюжета наиболее удачной получилась вторая зарисовочка - и по длине она идеально подходит и по атмосфере. Ей и следовало ограничиться, честно говоря. Первая история вышла ни туда, ни сюда, третья - вообще непонятный фрукт. Из текста одна вещь бросилась в глаза: в диалогах вроде как есть ветвистость, но разные выборы фраз приводят к одинаковым ответам. Это не то чтобы плохо, но не всегда получается логическая связь: иногда ответ вообще не подходит выбранной реплике. Еще странным показалось решение разделить историю на три зарисовки, которые просто оторваны друг от друга... до такой степени, что для каждой из них приходится начинать игру заново. Опять же, сбивает с толку: минут десять наверное потратил в первой истории, пробуя разные варианты, пытаясь найти такой, что выведет меня на второй акт.

    В целом, новелла получилась неплохой, не без своего скрытого потенциала, но звезд с неба не хватает. Я бы посоветовал авторам объединить разные истории зарисовок в единый сюжет и показать через них то, как развивалась и менялась эта технология в разные промежутки времени. Вот это уже было бы интересно.

    P.S. Ну и да, вам не кажется, что общение с нейросетью только усугубит боль от утраты? Вы общаетесь с идеальной копией умершего дорого человека, но при этом вы прекрасно понимаете, что это - иллюзия и вам никогда больше его/ее не увидеть. Я понимаю, если бы это была виртуальная реальность или что-то вроде того, но чат-бот не очень годится для такого...

    Спасибо за вашу работу и, надеюсь, вы не обделите оценкой и отзывом нашу новеллу!
    avatar
    #6 Haltman
    597108
    в 12:38 (08/Фев/2022)
    0
    Доброго времени суток! 

    Огромное спасибо, что уделили внимание нашей визуальной новелле. 

    Разделение актов было реализовано для возможности вовремя остановиться, для последующего развития проекта и добавления новых историй. 

    Так же изначально планировался альманах. 

    В наших историях вписан сквозной сюжет с соблюдением правил нарратива. Выход на одинаковые ответы - решение спорное, но единственно возможное в рамках недельной работы. 

    Чат-бот с копией реального человека - реально запатентованная технология, которая на данный момент находится в разработке, поэтому командой было принято решение, что это не самый худший вариант для основы в создании новеллы. 

    С уважением, 
    ГД проекта The question of Death.
    avatar
    #4 RayReaveman
    600912
    в 23:50 (07/Фев/2022)
    1
    SludgeAcolyte как с языка снял.  Интересно, но сумбурно - и только во второй истории нет ничего лишнего. Только в неё и веришь.

    
    avatar
    #7 Haltman
    597108
    в 12:41 (08/Фев/2022)
    0
    Доброго времени суток! 

    Огромное спасибо, что уделили внимание нашей визуальной новелле.

    Как мне кажется не совсем уместно сравнивать реально существующий Renpy и технологию из VN с пометками "фентези" и "будущее". 

    Тем более, что намеки на сознательность и обучаемость нейросети отмечались ещё в первом акте. 

    С уважением, 
    ГД проекта The question of Death.
    avatar
    #8 Kr1zariL
    542920
    в 21:25 (09/Фев/2022)
    1
    Обидно, что вышло так мало(
    Был в превдкушении, что 3-ий акт это не конец, но увы...

    Хотелось бы увидеть продолжение. Я бы даже кинул монетку за ваши старания  ntsok
    avatar
    #9 Verthran
    169230
    в 19:56 (23/Фев/2022)
    0
    Спорная работа, конечно. Концепция интересная, реализация, ну, хромает.
    С точки зрения интерфейса и визуала сделано хорошо, мне лично придраться не к чему, кроме необходимости выбора акта каждый раз через главное меню. 
    В комментариях в принципе отметили основное, сильно повторяться смысла нет. 
    Меня формат чата не сильно напрягал (хоть и допускаю, что кому-то такое будет неудобно), гораздо больше огорчила бессмысленность вариантов ответа и несосытковка некоторых ответов на последующие фразы людей. В первой истории попробовал максимально долго подыгрывать герою и не сознаваться, что сеть всё осознала - в итоге это выдало довольно нелепый диалог, где сеть в последний момент решает выплюнуть эту информацию, лол.
    Отмечу общую скомканность историй (видимо формат джема сыграл роль). Лучше всего безусловно удалась вторая, а третью я бы вообще убрал, она читается максимально неправдоподобно. Прекрасно понимаю, как хотелось впихнуть такую концепцию, мол смерть говорит с ожившей нейросетью, смысол даже какой-то сюда внести, но блин, имхо, вышло не очень. 
    Вообще, если новеллу развить и кое-как изменить (в первую очередь структурно, как-то больше связав истории и сделав их более чуть раскрытыми, а также придав общую идею, красной линией идущую от появления нейросети до её смерти) - выйдет очень круто.
    А пока ни рыба, ни мясо, хз.