Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Холод в его сердце

Рейтинг:
  • 7
  • 1565
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Новелла с выборами (Склад), Anivisual Jam #2
    Платформа:
    Windows, Linux, Android
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Повседневность
    Автор:
    Rojikku Kimato
    Язык:
    Русский
    Теги:
    отечественный разработчик, Повествование от третьего лица, Несколько главных героев
    Дата добавления:
    17/Янв/2021 13:13
    Дата последнего обновления:
    17/Янв/2021 13:13
    Добавил:
    Rojikku
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    Это история одинокого старика, в сердце которого уже давно поселился холод, но...



    Комментарии (7)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 LillyLee
    420061
    в 13:05 (22/Янв/2021)
    3
    Что-то среднее между притчей и повестью. Есть попытка в психологизм, тема холода обыгрывается не только с внешней стороны (на фоне зимы), но и с внутренней (душевный холод). Это плюсы. Также плюсом можно считать в тему подобранные звуки и приятные фото-фоны. 
    Из минусов. Текст слабоват, плохо адаптирован под сценарную форму (и зачем-то везде стоят пробелы перед вопросительными и восклицательными знаками). Музыки нет. Спрайтов нет. Зато есть один выбор, который, впрочем, слишком очевиден, а потому служит скорее для красоты. 
    В целом, я бы сказала, что это просто рассказ об одиноком человеке с хорошим, почти сказочным концом. У автора есть потенциал писателя, надеюсь, с опытом придет и мастерство.  ntsok
    avatar
    #2 Rojikku
    90449
    в 15:51 (22/Янв/2021)
    2
    Большое спасибо за ваш отзыв ! По поводу музыки и спрайтов. Среди бесплатных подходящих, как по мне, я не нашел. По поводу очевидного выбора абсолютно согласен. Просто хотелось показать альтернативную версию. А пробелы перед знаками почему-то всегда ставлю. Мне так как-то приятнее текст видеть. Еще раз огромное спасибо за отзыв. Все ошибки будут исправлены, если буду делать что-либо еще ! nlove
    avatar
    #3 PringOva
    231575
    в 19:25 (22/Янв/2021)
    1
    Отличная новелла. Да, тут нет музыки и спрайтов персонажей, но игра справилась с заданием даже без них. Когда читал были ощущения грусти и спокойствия, поймал себя на мысли, словно читаю рассказ Рея Бредбери. 
    А еще здесь красивые задние фона помещений. Они больше похожи на древние узорчатые персидские ковры.
    Продолжайте творить, обязательно. Если это была ваша первая новелла, то супер. nlove
    avatar
    #5 Rojikku
    90449
    в 16:35 (24/Янв/2021)
    1
    Спасибо за отзыв ! Фактически, это действительно моя первая новелла. Буду совершенствоваться и продолжать делать новеллы ! nlove
    avatar
    #4 AlexNumbers
    215517
    в 15:44 (24/Янв/2021)
    1
    Простенько и приятно.

    Текст уже отмечен в предыдущих комментариях, как и недостаток спрайтов. Можно было бы взять хотя бы по одному варианту на каждого персонажа. Понимаю, если не хватало времени, но можно было выбить себе пару лишних часов на поиски, избавившись от разбиения диалога девочки со стариком на дни.
    Поясняю: вполне нормально диалог мог завязаться ещё при первой встрече у озера, однако, на этом – самом красивом – фоне всё прошло слишком быстро. Другой вариант: обойтись одной встречей девочки со стариком в его доме, т. к. я просто не заметил смысла у такого сюжетного хода.
    Выбор влияет на восприятие девочки стариком, хотя мне кажется, что его можно было сделать не на основе "подойти посмотреть в окно" (при обоих вариантах, кстати, старик всё равно идёт спать, а девочка явно не перестанет рыдать из-за другого выбора).
    Самой приятной сценой оказалось чаепитие. Звуки и более простой диалог сделали своё дело.

    Немного по тексту.
    
    Цитата
    По своей натуре она чистосердечна и добродушна, что присуще детям её возраста
    Не очень-то и присуще. Тем более, характер как раз- можно было выделить, если бы чистосердечность и добродушие в этом дивном мире не были присущи детям "её возраста".
    
    Цитата
    С трудом до него дотянувшись...
    До этого упоминалась только муха на почтовом ящике. Девочка полезла к ящику, я правильно понимаю?
    
    Цитата
    Расстроившись, от нежелания старика
    Лишняя запятая. В некоторых местах встречается то же самое

    Также могу порекомендовать следующее по скрипту:
    
    Код
    label splashscreen:
          scene black
          with Pause(1)

          show text "{color=#FFD700}Rojikku Kimato{/color}" with dissolve
          with Pause(2)
          show text "{color=#FFD700}Новелла специально для Anivisual Jam #2{/color}" with dissolve
          with Pause(3)
          show text "{color=#FFD700}Холод в его сердце{/color}" with dissolve
          with Pause(2)
          hide text with dissolve
          with Pause(1)
    with Pause(x) является оператором перехода, который хорошо используется в ATL-трансформациях, но для таких простых целей проще использовать:
    
    Код
    pause x ### где "x" – кол-во секунд паузы
    Тем более, у строчек текста уже есть свой оператор перехода dissolve

    Также я заметил, что индикатор пропуска сделан не совсем корректно

    Это вызвано тем, что в самой картинке индикатора нарисовано слово "пропуск". Можно либо убрать hbox текста в screens.rpy (строка 1211), либо убрать слово на картинке, что более рационально в виду того, что потом легче перевести это же слово для другого языка (не придётся создавать кучу картинок на каждый язык и играться с переменными для отображения нужной)
    Слова в меню выбора очень плохо видны. Лучше сделать choice_background.png более сплошной текстурой или разместить осколки одной полоской, на которой хорошо будет контрастировать текст.

    Был рад увидеть такой дебют на Джеме. Надеюсь, продолжите своё дело и вне конкурса
    avatar
    #6 Rojikku
    90449
    в 16:41 (24/Янв/2021)
    2
    Огромное спасибо за отзыв !
    Про спрайты я говорил ранее, но уточню подробнее. Я потратил не мало времени на их поиск, но не нашел те, которые мне подошли бы. Они не показывали персонажа так, как хотел бы показать его я. В итоге, я решил что лучшим вариантом останется позволить читателю самостоятельно построить образ персонажей у себя в голове.
    Ошибки в тексте. Это был мой первый опыт написания подобного текста. Поэтому их там не мало и здесь я полностью согласен.
    По коду. Большое спасибо за подсказку с оператором паузы. Отныне буду им пользоваться. А пропуск реально не доглядел. Виноват.
    Большое спасибо за конструктивную критику !!!
    avatar
    #7 Ohico
    251833
    в 12:12 (10/Фев/2021)
    0
    Треугольники.