Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Люди Не в Порядке

People Aren't Alright

Рейтинг:
  • 1
  • 1852
    Год релиза:
    2021
    Тип:
    Adventure
    Платформа:
    Windows
    Продолжительность:
    Менее 2 часов
    Жанры:
    Драма, Повседневность
    Автор:
    1 layt, MiTm
    Язык:
    Русский
    Теги:
    Повествование от третьего лица, отечественный разработчик, Несколько главных героев, Наши дни, Люди Не в Порядке
    Дата добавления:
    25/Ноя/2022 05:41
    Дата последнего обновления:
    25/Ноя/2022 05:41
    Добавил:
    47-Кам
    или зарегистрируйтесь,
    чтобы добавить новеллу в список избранного.
    В этой игре буквально всё отображает плохие черты различных слоёв населения.
    Тут 3 истории развиваются одновременно, от локации к локации.
    Игрок к концу игры окончательно сходит с ума, но ты лучше доиграй до этого момента.
    За основу идеи взята тема Когнитивные искажения.
    Если вы не увидели соответствия теме, то читайте вот это \/
    Эта игра рассказывает о том, как жизнь которой мы живём не совместима с той которой хотим жить. И всё это она делает на примере различных слоёв населения. Она передаёт их состояние через качество озвучки, смысл озвучки, их внешний вид, состояние игры и вроде всё. Состояние игры зависит от психического состояния игрока на данный момент.

    Предыдущая игра от данных авторов:
    В Потоке
    Лаборатория: Милайте



    Комментарии (1)


    Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    Регистрация | Вход
    avatar
    #1 eternalyoru
    769363
    в 09:49 (31/Янв/2023)
    0
    Приятный голос, интересная задумка, но я лично не понял как игра отражает идею который хочет передать автор:

    
    Цитата
    Она передаёт их состояние через качество озвучки, смысл озвучки, их внешний вид, состояние игры и вроде всё. Состояние игры зависит от психического состояния игрока на данный момент.
    Какая вообще разница сколько дней проходит между каждой локацией, зачем это? Как озвучка, которая объясняет суть ситуации что произошла на экране, описывает психологическое состояние героя?

    Игра по-моему о другом совсем, просто показывает некоторые интересные маркетинговые / психологические способы манипуляции.

    Есть ощущение что  по задумке разрабатывалась игра, потом всё уперевшись в реализацию поменялось и получилось что получилось, описание и сама игра - две разные вещи.