Слышен лишь шелест ветвей высоко над головой и звуки неровной поступи по полусырому валежнику. Идёшь средь чёрных стволов, и лес дышит тебе в лицо тёплым гнилостным запахом трясин и опавших листьев. Можно ли выйти из леса? Или твой след навсегда затеряется в предрассветном тумане?
Не совсем мне понятно зачем писать как проходить игру. Сразу пропадает интерес в неё играть. Понимаю, было очень мало времени на разработку, но можно было прохождение продлить на несколько вариантов выбора и развития событий.
В первую очередь хочется отметить красиво написанный текст! Я лично не большой фанат читать новеллы, мне картинки подавай, но тут даже мне было интересно читать. Ну и музыка отпад, конечно :D
Боже, какая замечательная новелла. Мне она однозначно понравилась.
Автор, мне хочется высказать вам свою благодарность. Мне очень понравился лес, в которым побывал персонаж.
Лес для меня оставил впечатление, словно это какая-то определённая личность, которая дала возможность человеку осмотреть свои достопримечательности. Действительно лес оказался необычным. Где вы ещё увидите огромное количество сколопендр, прибежавшие, чтобы угоститься молочком, которое появилось в руках у гг каким-то магическим образом? Или увидеть красивую лестницу посреди поляны? При чём красивую и чистую, словно её там выстроили секунду назад и ею никто ещё не пользовался.
Не знаю как другим, но выборов оказалось вполне достаточно. И да, кстати, оформление ужасно мне понравилось. Очень подходит к атмосфере самой новеллы. Отдельное спасибо автору за это!
Текст просто сногсшибательный. Грамотно построенные предложения, никаких ошибок, опечаток, а так же пунктуационных ошибок не было. Так же впечатлила формулировка предложений, всё просто красиво и понятно.
Музыка приятная и я даже её заслушалась, очень хотелось бы добавить её к себе в плейлист, что я, скорее всего, и сделаю.
Артики атмосферные и красивые. И знаете... такие... я даже не знаю как описать... В них что-то было особенное, что-то такое... что я люблю, но я не знаю объяснить, что конкретно. Похоже, подобное определяется лишь на подсознательном уровне...
Автор, творите больше, прошу вас! Желаю вам в дальнейшем удачи и вдохновения!
Скачала из-за отзывов о тексте, люблю в буквы. История в самом деле хороша, атмосфера на уровне. Графика и музыка отличные. Правда, несколько предсказуем финал, но тут упор на атмосферу, поэтому это небольшой минус.
Там после поднятия на лестницу, в какой-то момент не было так нужного музыкального сопровождения, но в вообщем и целом от новеллы положительные эмоции, понравилось!
В начале думал, что действия будут происходить в непроходимых лесах тайги, советы для тех, кто заблудился, как выжить с минимум инвентаря, какие грибочки кушать. Потом понял, что лес это не лес))
Описательные моменты, действительно, закручены и заморочены. Любители грамматики и русского языка будут в восторге от этого).
С символизмом тоже всё запутано, блюдце с молоком, кольцо, рыба, лестница. Тут можно целый трактат написать. Основа, я так понимаю - это перерождение и освобождение... но это не точно))
Посмотрел две концовки. Короче, без пояснительной бригады про эту мистическую игру можно сказать: "Ничего непонятно, но очень интересно") Спасибо за труд.
Смешанные впечатления от прочитанного. Сам текствеликолепен, художественный и грамотный, задает одинокую затягивающую атмосферу. Арты – тоже что-то с чем-то! Художник просто умничка. И фоны красивейшие: мрачные, глубокие, понравились толстые черные контуры в рисунках. И эта шикарная рыба с бабочками, такой крутой контраст, но при этом общий синий цвет в этих двух составляющих рисунка. Музыка задает правильное настроение. Однако сама история, к сожалению, не впечатлила:( Не было ни страшно, ни затягивающе (с точки зрения сюжета). После прохождения одной концовки не появилось желания срочно проходить другие в поисках ответов (прочла ради текста и артов). Может, я не могу в символизм и мне нужны более приземленные темы для испуга, но с хоррорной точки зрения новелла никак не проявила себя. История больше для поразмышляловок и поисков глубинных смыслов, но не для переживания и страха за героя. Как итог: на мой взгляд, очень приятно сделанная новелла, но в рамки хоррора не попала. Спасибо!
Очень красивая визуальная новелла, но не такой уж и сильный хоррор. Скорее, эстетика. Интерфейс стандартный, но гармонирует со стилем. Переход между главным меню и началом игрового процесса вообще без плавного перехода, думаю, такую мелочь можно было бы за неделю исправить. По тексту всё довольно хорошо, можно было бы только в первых сценах уменьшить его по количеству, ибо далее, когда мы рассматриваем мистику леса, кол-во текста очень даже комфортное и не изнуряет. Единственное замечание: неправильно использовано слово "иррационально", тут нужна обычная приставка "не". Иррациональность обозначает не неразумность действий, а их невозможность разумного объяснения (посмотрите по словарям). Иррациональный может быть способ мышления (интуиция и т.д.) или число, действие – нерациональным. Очень приятная музыка, но двух треков, один из которых появляется совсем ненадолго, а потом заменяется предыдущим, маловато. Уж больно слишком много волос выдернулось на сцене с веткой, и герой бы явно не отреагировал простым недоумением. Это очень больно. И зацепившись за ветку так просто выдернуть столько невозможно Прочитать было крайне приятно, но не страшно. Успеха в творчестве
Несколько моментов, которые хотелось бы уточнить: Между меню и самой игрой вставка с примечанием на несколько переключений текстбокса, которая принимает на себя роль перехода. Никого ранее не смущала скорость перехода от главного меню к игре, так что не думаю, что это существенный недочёт. Иррациональность - довольно многозначное слово по его определению, и одно из значений - противопоставление разумности действия, неподчинение законам логики. Да и сама приставка ир- представляет собой ту же приставку не- с её свойствами, просто взята из иного языка. Треков всего пять, три из них встречаются по ходу повествования в любом случае, ещё два присутствуют в альтернативных концовках. Пожалуй, основной темы было действительно много. С прядью действительно вышел казус: я взяла слишком большое приближение к объекту интереса, так что кажется, что гг оставил на ветвях половину скальпа. На втором варианте этой же картинки присутствует кольцо, по которому можно хоть как-то прикинуть масштабы катастрофы... но и кольцо кажется каким-то золотым браслетом.:nlol: Большое спасибо за отзыв. Так как это первая моя работа в качестве... всей команды (кроме композитора, до музыкальных редакторов я пока не добралась), какие-то недочёты были неизбежны. Но я рада, что работу ещё не разнесли прицельным выстрелом из концентрированного "фи")
Довольно приятные концовки, но я бы хотел увидеть персонажа своего, хоть в какой-либо из концовок... а так мне понравились арты, и атмосфера угнетающего леса, которая давит на тебя. Но меня еще интересует, какой пол у персонажа?
Спасибо за Ваш отзыв. Пол персонажа тот же, что и у игрока (я долго мучилась с обезличиванием предложений, лол). То есть он может быть и мужским, и женским, и каким-либо ещё ввиду новых мировых тенденций
Хорошая работа. Но с языками я на "вы", поэтому иногда сложно было читать какие-то заумные реплики или выражение мыслей. Большое обилие красивых, но сложных речевых оборотов может стать отталкивающим фактором для людей не знающих язык на довольно высоком уровне...
Что ж, вот и последний день голосования, хорошо, что вспомнила о нем. Игра красивая. Хороший арт, музыка отлично подобрана, отлично написан текст. Хотя я и не люблю, когда пол неопределенный, тут нам дают назвать гг, поэтому появляется тот пол, который ты задашь. Понравилось, что есть много концовок, но не совсем понятно, что к чему ведет. Попыталась все комбинации перебрать (кроме первого выбора, а то это было бы уже совсем долго), нашла 4 концовки. Игра чем-то напомнила мне одну из игр на третьей анивизе про поезд, не помню названия, к сожалению.
Спасибо за ваш отзыв. Концовок всего четыре, так что вы нашли их все
На самом деле, всё довольно просто: Если гг показывает свой страх и отвращение (кричит, кривит лицо на рыбку и убегает от неизвестного), то лес такой "слыш, ты что тут выкобениваешься?!". Если же быть спокойным и немного чокнутым, то гг станет лесным вайфу и найдет выход (или ориентир).
Хорошая концовка: Идти дальше; ...красиво (рыба); поставить миску; пройти мимо (лестница) Открытая концовка: Идти дальше; ...красиво (рыба); поставить миску; подняться по лестнице Сюжетная концовка: Позвать на помощь ...мерзко (рыба); убежать; подняться по лестнице Плохая концовка: Позвать на помощь ...мерзко (рыба); убежать; пройти мимо (лестница)
Очень понравился арт - хорошая детализация, выверенный стиль. Хорошая музыка, особенно пятая финальная композиция. Разные концовки и развилки настраивают на перепрохождение.
Не очень понравилась сама структура повествования. Персонаж просто идет вперед, пока не доходит до одной из концовок. Нет ни запоминающихся происшествий, ни встреч. Также не понравилось, что сложно понять на что вообще влияют выборы. Зато сами концовки вышли отлично.
По итогу - хорошая работа на 4+. Немного не хватило чтобы стать отличной.
Хорошо получилось, брожение по лесу умиротворяет. А музыка, сильно напомнила серию Дивинити под авторстом Кирилла Покровского Удачи в следующих новеллах!
Эта игра мне запомнится контрастом между мерзким и прекрасным) Атмосфера действительно получилась шикарной. Относительно сюжета,
после сцены про появившуюся мисочку с молоком, я начала думать, что это сон и перестала беспокоиться за главного героя. Поэтому напугать не вышло, но зацепить чем-то - да. Сюжетная концовка - это нечто. Оригинальности у работы не отнимешь)
Писательский стиль автора действительно отличный, а музыка такая, что в новеллу я теперь захожу, чтобы просто её послушать. В целом, считаю, что это хорошая, короткая новелла, достойная прочтения.
Очень хорошая, удивительно атмосферная игра - немного напомнило Year Walk. Атмосфера выше всех похвал, однако, не совсем понятны финальные метаморфозы героя. В частности, почему прохождение мимо лестницы выводит на хорошую концовку?.. Хотя, конечно, не следует измерять "Лесов Лимб" линейкой) Жёсткая логика, вероятно, будет здесь неуместна. Большое спасибо автору!
В случае с лестницами тоже участвуют истории с реддита: там рассказывают, что лестницы можно встретить посреди леса. Вокруг могут быть руины дома, может быть вообще ничего, однако на лестнице не будет даже пыли и следов разрушения. И встретить в лесу лестницу - уже плохой знак. Но если коснуться перил или вовсе подняться по ней... В общем, так или иначе лесов лимб был вдохновлён подобными рассказами)
Как скачать игру? Я не совсем понимаю. Там есть два файла, но я не знаю, что из них выбрать, а даже если бы и знала, то всё равно ничего не скачивается - можно только копировать название файла. Возможно, глупый вопрос, но кто-нибудь может помочь?