Отличная работа! Искрометная сатира, шикарный 80s-like стиль, сильный саспенс, приятное количество фич для таких сроков разработки. Именно в плане "пугания" новелла берет чисто на атмосфере, обходясь без скримеров и прочих сотни раз заюзанных приёмов. Поздравляю с завершением проекта, сейчас ПМКМ! выглядит хорошим претендентом на высокие баллы
Довольно пугающе. При этом хороший сюжет, который приятно оформлен. Дизайн под старые игры тоже не подкачал. В общем, на данный момент ПМКМ - лучшая вн на Джеме, как по мне.
На самом деле, работа прекрасная. Очень понравился стиль повествования и сам по себе сюжет. Здесь прекрасное музыкальное сопровождение, черт возьми. Сама история не показалась мне страшной, скорее довольно грустной, особенно под конец. Однако в своеобразном напряжении держала хорошо. Очень понравилась главная героиня, "поговорила" бы с ней и дальше, если бы не прервали.
Удачи вам, пока что ваша работа понравилась мне больше всего
Перед нами очень сильная работа. "Помоги мне купить молоко", это действительно представитель жанра ужас. И он пугает игрока не столько различными скримерами (их здесь мало), сколько леденящей душу атмосферой. Очень талантливая работа. Рекомендую один раз сыграть, а не читать рецензии, и вы всё поймете.
Это было совсем не страшно (ну, капельку), но безумно стильно. Я очень лублу пиксели. Если бы темой конкурса были беды с башкой, это был бы явный претендент на плюшку, а так - не знаю даже.
Нужно напугать читателя до мурашек, но тут так читалось, что мурашек не словил к сожалению( Но в категорию интересной новеллы в этом джеме - явно лидер.
Для джема эта игра прекрасна,но меня не напугало,хотя я боюсь всего... особенно пиксельных хорроров. Отдельный плюс за графику,дизайн и музычку,скорее игра на атмосферу,чем хоррор.
Стиль отличный. Но излишняя тупость героини с каждым повтором реплики раздражала всё больше. Честно - мне понравилось, но доля аутизма всё портит. Не страшно ни капли, но эта музыка и озвучка давит флешбеками андертейла. Перепроходить в поисках другой концовки не тянет, слишком много нужно тыкать чтобы пропустить "О"
Да, есть такое, но автор так видит, меня это больше позабавило, поэтому по тематике - хоррор, увы, уходит для меня, так как если делать юмор, то в нужном месте.
ОЧЕНЬ АТМОСФЕРНО, просто прекрасно, правда ПМММ прекрасная работа, которая безусловно задаёт планку качества. Молюсь на ваш успех, желаю вам большой удачи как разработчику, вы заслужили всего и даже больше Роскошно получилось, тысяча моих поклонов из десяти
Игра выделается сразу же, начиная с обложки. Кричащий стиль, который напомнил мне инди хорроры от Puppet Combo. Оформление игры очень стильное, похоже на старые игры. Сюжет отличный, было интересно глянуть на мир сквозь призму восприятия человека, страдающего столь серьезными психическими расстройствами. Очень хорошо показаны искажения в мышлении персонажа, зацикленность героини на незначительных для обычного человека вещах, своеобразие в описании героиней привычных предметов. Пока что одна из лучших игр в этом конкурсе. И я бы даже сказала, что эта игра страшнее, чем обычные хорроры, ведь подобное может случиться с каким-либо человеком по-настоящему. Это не просто история о монстре, призраках и т п, а история о реально существующих болезнях. Не удивлюсь, если автор является психологом или психиатром)
Пожалуй, лучшее из всего, что я пока что прочёл. Минусов лично для меня почти нет. Очень стильно оформлено, главное меню, да и остальные тоже. Правда, не очень понятно, почему часть меню на английском, а часть на русском. Вернее было непонятно, оказывается, все дело в моем эмуляторе, а в самой игре меню отключено. Да и шрифт показался слишком мелким, но, думаю, это просто в андроид-эмуляторе дело. А ещё у меня почему-то не работал пропуск... Музыка просто потрясающая, да ещё и, как я понял, своя. Как по мне, самое то для пиксель арта. Сама картинка отличная. По крайней мере, мне пока что не встречались новеллы с такой графикой. В тексте тоже встретились несколько ошибок, но на фоне общего безумия главной героини они не так уж и заметны. Вот формат повестаования, определённо, интесный, но читать все время одно и тоже лично мне надоедает. Поэтому после выхода на истинную, как я понял, концовку перечитывать уже желания не было. А так тут очень круто ломается стена и раскрывается любимая мною тема психиатрии. В общем, страшно мне не было, так как даже все монстры не пугают - существуют они лишь в голове у гг. Хотя, вообще, подобное сумасшествие - самый жуткий на свете хоррор. Ведь в отличии от всяких призраков оно, подозреваю, реально... В общем, желаю авторам победы на конкурсе. Как мне кажется, эта новелла вполне заслуживает того.
Вполне возможно, хотя это точно не меню эмулятора. Но, например, если попробовать закрыть игру в процессе, то тоже вылезет вопрос о закрытии на английском.
напишу свой небольшой отзыв так лично мне новелла понравилась пожалуй эта новелла пытается запугать нас не страшным а странным и у неё это бывает получается хоть и не всегда иногда она выглядела смешной в хорошем смысле но могу отметить что она перегружена не могу сказать что это минус просто для меня это бывало утомительно но это сугубо личная вещь не удивлюсь если она выиграет
Проделана великолепная работа, ВЫ молодец. Я прошёл и остался под приятным: законченная атмосфера, настроение героев понимается с полуслова, даже затягивает. Так хочется продолжения,узнать о героях побольше,например,окунуться в прошлое.
Люди с психо заболеваниями - тяжелая тема. Человек моментально начинает переживать и симпатизировать(если конечно не нарушена работа мозга) таким людям. Девочку реально жалко + еще отличнейшее визуальное решение, благодаря которому видим странный мир глазами девочки. Кстати, во время плохой концовки или диалог с матерью, нам показывают настоящие глаза девочки( анимешно настоящие))
Визуально игра прекрасно дополняет сюжет. Здорово, когда мозг сам дорисовывает "что-то" из размытых пикселей. К сожалению или так и надо, новелла оставляет после себя грусть, печальку и безысходность. Одно радует, молочко купили! )) Спасибо за игру.
А, ага, кандидат в финалисты, страх, ужас, окей. К слову, так я и не понял, есть ли там плюс минус 10 концовок или нет, ибо перепроходил раз, может, пять, выбирая то или иное, но в итоге мнение осталось, что злые реплики просто повышали счётчик нашей бесполезности (об этом я напишу в "рецензии"), а если хорошие реплики, то не повышается, а одна из двух концовок зависит от него. В общем, надеюсь, что автор успеет ответить на этот вопрос, пока я пишу рецензию, ибо если окажется, что концовок много, а я нашёл всего две, то в меня полетят помидоры. (А если остальные 8 концовок зависят от того, что мы должны сами написать, то извините, это полетит в огромный минус. Откуда нам знать, что писать, мы просто игроки).
Анивижуал не позволяет мне написать цельную рецензию, пишет, что длина комментария превышает 5000 символов, однако, дважды проверил, там 4700 символов. Но как бы там ни было, комментарий я разделю на две части. Автор не ответил за около двух часов, так что, я не обладаю информацией, есть ли больше двух концовок (а может он и вовсе имел в виду не концовки, а пути к этим концовкам, тоже без понятия)
Пожалуй, стоит начать с того с одного, по моему мнению, огромного плюса игры. Она закончена. Это полноценный, завершённый продукт, годный к употреблению, скачивай и играй, и никаких патчей. Ладно, с этим разобрались, идём дальше.
В итоге, добился я лишь двух концовок:
1. Мы помогаем девушке добраться до дома, с молоком, в процессе она рассказывает нам о причинах своего безумия, а по приходу домой, действие нас "Лекарства", заканчивается и мы покидаем девушку.
2. Из нас получилось плохое "Лекарство", мы постоянно унижаем девушку и ей не помогаем в процессе, от чего она заключает, что сменить нас на что-то другое, ведь "Лекарство" не помогает.
Как я понял, мы играем непосредственно за лекарство, которое принимает девушка, этот вывод я сделал исходя из двух факторов:
1. Когда мы вводим наше имя, упоминается, чтобы мы ввели его как на упаковке. При первом прохождении я посчитал, что как на упаковке молока, но позже склонился к версии, что упаковка от лекарства.
2. В момент, когда счётчик наших злых реплик в адрес девушки переваливает за критическую черту, лицо девушки предстаёт перед нами и она заключает, что мы, вписанное нами имя стоит в кавычках (что также присуще названиям, а в данном случае препарата), совсем не помогаем и она сменит нас на что-то другое, что логично именно если мы являемся лекарством.
Что касается самой девушки, я не врач и не могу сказать точно, чем больна героиня, так что далее буду называть это сумасшествием или безумием (что одно и то же), или же шизофренией. Понесённая травма в виде созерцания расчленённого ударом о землю отца, покончившего жизнь самоубийством — заставила девушку видеть мир в кровавых тонах, не различать объекты и лица, а также видеть галлюцинации, по причине того, что в своём безумии главная героиня решила в этот день похода за молоком "стать" героиней визуальной новеллы, а в ней обязательно должен быть игрок, мы и выступаем слуховой галлюцинацией героини, общаясь с её больным разумом напрямую, именно так она и представляет, как действуют лекарства, сдерживающие её безумие, как друзей в голове, которые её поддерживают.
(Vol.2) Идём дальше, у меня, к игре, в действительности, нету больших претензий, замечания, не более:
1. Самое мелкое из них, это то, что иконка на панели быстрого доступа — стандартная. 2. Что же касается самой темы JAM'a, я не считаю эту игру ужасающим хоррором, я не почувствовал ужаса, не почувствовал страха, лишь сильную грусть и переживание за главную героиню, за невинную девушку, которая вынуждена утопать в безумии и шизофрении из-за своего наплевавшего на последствия родителя. И нет, я не то чтобы определяю скримеры (и, вопреки мнению других комментаторов, я считаю, что плохая концовка — и есть скример, ибо как по регламенту: резкая картинка, резкий звук и жуткая музыка), является обязательным элементом ужасов, я говорю, в первую очередь о саспенсе, на который явно и рассчитывалось. Безусловно великолепный, пиксельный визуальный ряд и отличная работа со звуком — являются сильным инструментом, однако, он погружает в атмосферу безумия героини, и не является пугающим элементом. Иными словами, я не чувствовал напряжения, лишь упомянутую раньше грусть и сочувствие. 3. Данную работу я бы назвал не хоррором (ссылаюсь на определение этого слова, а не как его понимают, хоррор вызывает именно страх и ужас, то же, что мы называем хоррором, часто, является триллер-хоррорами, и триллер это и есть то, что вызывает чувство напряжения, страха и волнения, но это, разумеется, имхо, думайте, как хотите). Правильным, на мой взгляд, жанром является психоделия с элементами триллера. 4. Так как на безрыбье и психоделия — хоррор, я не считаю, что данная игра не может участвовать в конкурсе, подчёркиваю, хорроров, но если бы соперничество было на честных условиях, где игры одного и того же качества, я бы не стал считать игру подходящей под тему конкурса.
Заканчиваю с замечаниями, хочу перейти к впечатлению от игры, как простого игрока. Мне очень понравилась эта игра, прекрасное техническое исполнение, гармония аудио и визуального ряда — всё это и есть символ того, что игра закончена (плевать на иконку и панели). Автор смог вызвать у меня, может и не ужаса, но всё же, сильное чувство, и это именно то, чего я ожидают от хорошей игры. На счёт оценки действительно затрудняюсь, ведь я искал ощущения страха, а не грусти. Но я и не могу ставить оценки, так что, это не важно. А, ещё, теперь я больше знаю о сумасшествии, ибо пришлось несколько статей перечитать, пока писал это, так что, можно сказать спасибо. Игра заставила меня стать умнее. А теперь буду молиться, чтобы спойлеры встали как надо, а сообщения опять не лишились пробелов.
Сюжет. Сюжета нет. Есть бравада вымышленной или настоящей болезнью. Скорее даже целым букетом психических расстройств. Сцены никак не связанны между собой, в каждой из которых нас просят пожалеть героиню. Зачем упоминание о самоубийстве отца? Оно никак не привязано к сюжету. Чтобы героиню пожалели, "как кошку трёхногую"? Почему на обратном пути героиня забывает о своём ОКР? Зачем нужна заправка? Эпизод с машиной интересен, но не раскрыт. Много выборов и все они однотипны — подбодрить героиню или же обидеть. Неумелая попытка слома четвёртой стены. Я не против. Но тут стандартные, избитые приёмы, которые уже набили оскомину.
Графика. Графики нет.
Русский язык. Автор владеет русским языком, но в новелле язык примитивен. Сведён до минимума.
Музыка и звуки. Соответствуют, хотя сложно назвать это музыкой.
Соответствие жанру. Нет.
Итог: Не понимаю восторги. Просто не понимаю. Видимо, это не моя новелла.
Но ведь он сказал все по фактам. У новеллы есть визуальный стиль и только. Все остальное либо никакое, либо просто непонятно. Лично я вообще не понял что это было и зачем я это читал. Ну и мой отзыв в самом начале