#23
Файран
199568
в 12:29 (27/Ноя/2022)
0
Tl;dr: раньше было лучше.
Прошёл игру пока что один раз, получил концовку Сигрид. Рассчитывал на лучшую, но, видимо, помешало то, что не выпускал Кохару на арену до финального боя. Если все предыдущие бои выиграны за Сигрид, всё остальное сделано правильно и в финале участвует Кохару, при любом исходе открывается концовка Сигрид; то же самое при её собственной победе. Если в финале участвует Сигрид и проигрывает, игра заканчивается с плохой концовкой.
О визуальной составляющей.
На первый взгляд внешне игра вообще не отличается от предыдущей. Я даже заподозрил, что авторы решили наштамповать штук сорок одинаковых игр, просто меняя персонажей. Где-то поленились и взяли арты из первой части, но сделали это странно. Орк-гладиатор, например, почему-то сменил имя. Что мешало использовать того же персонажа второй раз, коли уж этот арт мы уже видели? Хорошо знакомый тем, кто играл в первую игру, фон внутреннего двора особняка Гленна теперь почему-то превратился в улицу рядом с ареной. С другой стороны, некоторые места, которые мы уже видели раньше (саму арену, общий вид города) зачем-то решили перерисовать, и в худшем качестве, чем было.
О персонажах.
Кохару — милашка и умница, тут добавить нечего. Светлое пятно в этой игре.
Сигрид — мутный персонаж со странными фишками, непонятной мотивацией и абсолютно неправдоподобным и нелогичным поведением. Впрочем, могло быть и хуже, под пивко покатит.
А вот их так называемый хозяин, который в этот раз даже не настоящий работорговец, вообще ни малейшей симпатии не вызвал. До обаятельного засранца Гленна ему как до луны.
О механике.
Это вроде как должна быть главная фишка второй части. Действительно, многое переработали и изменили, убрали рандом из заданий, вырезали к чертям негативные состояния, а заодно и 4 из 8 доступных для постройки зданий. Взамен система прокачки стала в чём-то более запутанной... но кому какая разница, когда теперь у нас есть работа, которая приносит деньги и прокачивает навыки одновременно. Чего вам ещё надо? За всю игру я не улучшил ни одного здания (кроме основного, естественно) и вообще только и делал, что каждый день гонял девчонок торговать на рынок да поил их восстанавливающими зельями из магазина (если интересно, малое зелье восстановления выгоднее большого, а зелье полного восстановления может быть выгоднее малого при условии, что восстанавливает не менее 572 хп). Единственное, что было куплено помимо этого — навык рукопашного боя, с его помощью можно затащить финал даже со слабой прокачкой.
О сюжете.
Первая часть отнюдь не была шедевром драматургии, но там у каждого персонажа имелась простая и понятная мотивация: свобода, деньги, секс (и деньги). О персонажах второй части этого сказать не могу (особенно Сигрид, конечно, она вообще какую-то дичь творит). В первой игре главной целью было всеми правдами и неправдами накопить 200000, причём единственным способом заработать половину из этих денег была победа в финальном бою. Здесь же я, особо не напрягаясь, накопил полмиллиона (тратить-то, считай, не на что), но так и не понял, зачем. Авторы, видимо, сообразили, что из-за отсутствия рандома игровой процесс стал однообразным, и решили напихать в него побольше сюжетных вставок. И снова — больше не значит лучше. В первой части каждый выбор влёк за собой последствия, в том числе в виде тех самых негативных состояний, которые здесь оказались не нужны. Теперь же появились события, где весь выбор заключается в том, что надо сделать хорошо, чтобы было хорошо, а плохо делать не надо, чтобы плохо не было.