Данная новелла сделана Clown Dream в рамках джема SCREAMORTALITY. Всего в игре 18 концовок, прохождение лежит в папке с игрой. Длительность: 2-3 часа чтения.
Вы начинаете игру в роли водителя, который едет ночью по горной дороге. Внезапно свет фар выхватывает человека: он стоит у обочины и машет вам рукой. Вы остановитесь или проедете мимо? Каким бы ни был выбор, с этого момента ваши судьбы переплетены. Вы оба попадаете в бесконечный цикл — независимо от развязки все снова и снова начинается на той самой горной дороге. Вы раз за разом меняете решения и даже меняетесь ролями, но неизменно возвращаетесь на старт. Можно ли вырваться из этой временной петли или лучше сдаться и пойти на поводу у судьбы? Попробуйте найти ответ вместе с таинственным незнакомцем!
ВНИМАНИЕ! В игре присутствует неприятный баг. Если начать повторное прохождение (после обнуления цикла), то вместо концовок 9-11 будет выводиться 12. Этот баг присутствует и в оригинальной игре. Помимо этого, в игре не предусмотрены пропуск текста и сохранения (обусловлено задумкой).
Замысел хорош, а реализация не подкачала. Просто балдел от всех деталей в прохождении, как постепенно раскрываются мир и герои. Единственный минус: любопытно, что это за движ с циклами. Они во внутренней маленькой реальности? Клоны? Эксперимент для поиска решений парадоксов? Эксперимент для измерения уровня веры? Может люди с спгс или же просто понявшие больше меня раскроют свои мысли на счет мироустройства и смысла этих циклов. Напомнило цикад с этими ворошениями временных линий и приступами воспоминаний неслучившегося, может тоже ждать от автора вторую игру "ответы"
Путник (он же Номер восемь) был частью какого-то эксперимента, и обладал способностью отматывать время назад. Очевидно, что к нему относились не очень хорошо, а потому он решил сбежать. Как мы можем понять из разговора с Ней, сбегал он и раньше, вот только его поймали, и при этом пострадал гражданский - некая бабушка (как утверждает Номер восемь, они убили её, а Она утверждает, что её убил Номер восемь). Потому логично, что на этот раз попадаться ему нельзя было вот никак. И вот при попытке побега он встречает Водителя, однако каждая его встреча с ним заканчивалась неудачей: то Путник на нервах убивал Водителя, то Водитель убивал Путника, защищаясь, но погибали в итоге оба. И Путник, сам того не понимая схватился за эту встречу с Водителем как за последнюю соломинку, создав тем самым своими силами временную петлю, ища тот самый пресловутый "хороший конец" . Аллегория в конце о скорпионе и лягушке идеально описывает этих двоих, ведь у каждого есть преимущество над другим, но примени он его, и погибнут оба. Единственный выход - довериться друг другу. А смогут ли они это сделать хоть в какой-то линии - хороший вопрос. Но по большему счету тут всё зависит от Путника. А Водитель просто оказался не в том месте и не в то время.
Достаточно интересная и атмосферная новелла. Как и сказано в описании, на её прохождение у меня ушло около 2-3 часов. Конечно, новелла имеет открытую концовку, очень много вопросов остаётся нерешеннымиКем является водитель, что эксперимент и т.п. В любом случае игра мне понравилась, а из истинных концовок, как по мне, 0-ая - лучшая.