Прошел данную новеллу взахлеб, но есть несколько моментов которые меня смутили.
ОСТОРОЖНО МНОГО СПОЙЛЕРОВ...
Главный плюс новеллы это рисовка и музыка, а вот с минусами все сложнее...
Хоть мы и видим подробную жизнь главного героя, но как выглядит он всего два раза (момент когда он обнимает Миён в ее комнате рассказывая о прошлом и момент в одной из концовок) и то со спины.
Главный минус что тут ничего не зависит от действий игрока, каждый из проходящих новеллу всеми силами пытается наладить будущее глав героя, но даже если разобрать первый выбор (перестать убегать или же пытаться дальше скрыться) логичнее выбирать второй вариант и пытаться скрыться. Это ведь очевидно, для короля много значит Миён, но жизнь глав героя - раба и слуги ничего для него не значит. Поэтому я сильно удивился проходя др. выбор... Мало того что меня стражники не вонзили на копье, так еще и король помиловал отрубив всего лишь руку, хотя все мы знаем что до этого он казнил женщину пытающуюся убить Миён... Не логично както... Тааааак, я немного отошел от темы ( на счет выбора действий игрока), выбирая более логичный вариант мы приводим к более худшему финалу глав героя (кроме момента с истиной концовкой). В данном случае он теряет абсолютно всех. И зачем было только автору воскрешать Миён чтобы мы потом опять её потеряли (может автор хотел таким образом показать как глав герой поступает благородно превозмогая собственные чувства дабы облегчить страдания любимой, но ведь можно было ограничиться и тем что он помер бы в лесу, а читатели все также бы считали что Миён мертва разбившись о скалы), я конечно люблю невероятные эмоциональные сюжетные повороты, но только когда они приправлены логикой, зачастую хочется отключить "автопилот" и взять полное управление персонажем на себя... И это касается не только этой новеллы, ограничение возможных действий и данными выборами зачастую противоречит желанию того что сделали бы мы - читающие на месте глав героя (даже если мы увидим на фоне дубинку которой можно огреть какого нить мерзавца в новеллах может стоять выбор между - попытаться тихонько прокрасться или же быстро пробежать, вместо желанного вырубить и пройти) или даже просто вариантов не будет, главный герой все сделает, а ты вслед в монитор будешь кричать "ну нафига?" Вроде опять ушел от темы... Если же выбираем где глав герой перестает убегать то потом следует 3 выбора где в 2ух из них Миён остается жива, но тут больше меня интересует момент с истиной концовкой... Я думал что может там приготовили хеппи енд и если не удастся спасти всех то хотя бы Миён и глав героя, но тут мы теряем опять Миён (браво автор, я опять не смог предугадать, что редкость). И это вы называете истиной концовкой??? По мне так истиная концовка там где Миён и глав герой инициируют смерть и живут спокойно вместе, да и пускай глав герою сняться кошмары, но он живет со своей любимой, а "горекороль" прекращает войну и кончает жизнь самоубийством. А в истиной концовке глав герою остается только скитаться каждый день угнетенный терзаниями души и потерявшим все что любил, да для него это хуже смерти, жаль что здесь не показали суровые реалии... Так что если вкратце я не расстроен что тут нет хепи енда, а реализацией которая приводит нас к плохим концовкам и выбором не той истиной концовки...
Как отписался критик TIFIRO персонажей не раскрыли, я к ним успел привязаться (видимо обладаю способность быстро вживаться в роль глав героя), но все равно хочется большего, хотя бы сколько недосказанности за 10 лет (или только то что глав герой сходил на фестиваль с Миён так их сблизило... может он 10 лет лучше всех убирал ее комнату что заслужил такое отношение, где поступки и разговоры, прошлое Сасы и Миён?? Пока не прошло 10 лет только и наблюдал их быстрые приветствия друг друга, приказы Миён о том что надо готовить след ритуал, и то как их пытается свести Саса).
А вот на счет третьего пункта про гг с TIFIRO я не согласен, во первых многие какие были в детстве такими и остаются, единственное что изменяется так интеллектуальные способности, а также возможные принятия решений исходя их опыта приобретенного в жизни (но то что мы хотим в детстве мы творим и в зрелом возрасте, просто путь для достижения цели другой). Кроме того он 10 лет провел в рабстве не удивительно что у него характер не поменялся, кто бы его воспитал?
Как итог новелла прекрасна, вызвала сильные переживания за персонажей, но хочется больше подробностей о их жизни, а также отсутствия нескольких нелогичных моментов.
Готов к критике...