• Страница 232 из 232
  • «
  • 1
  • 2
  • 230
  • 231
  • 232
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Хемуль

#3466
Опять телефон вдруг перезагрузился и удалил весь мой пост.

Думаю, что масштабы тут несколько не сопоставимы. Хотя бы если сравнить топ-сотню ВНДБ с аналогичнвми топами для других видов творчества.

Ну вот хотя бы тот же ВНДБ. Число новелл с хентаем ( в той или иной степени) там заметно выше, как и их рейтинг и популярность. Единственный популярный жанр, который чуть спасает ситуацию - это отоме. Даже на Анивизе хентай в голосовании второй и уступает лишь романтике (опять же сспачибо отоме). Да и третий в этом самомом голосовании яой. В некоторых группах переводчиков есть темы с предложениями на перевод, где, если группа не про отоме, опять же предлагают, в основном, хентай. Есть всякие   западные  пиратские сайты про новеллы, где даже нет тега Хентай, а вот тег Нет сексуального контента есть. Даже в группе ВК Анивизы больше всего лайков собирают именно посты с хентаем.

А на Итче, в основном, инди-новеллы. Большинство из них, к содалению, интересны только таким же инди-разработчиков. Можно вспомнить хотя бы Джемы Анивизы, где процентов 90 голосов идут именно от авторов, хотя Проверенных на сайте полно.

Tester

#3467
Не так давно аз обнаружил, что, оказывается, для движка Silky Engine, что используется для многих занятных игр, нет нормального средства работы с архивами arc! Все существующие либо могут лишь распаковывать, либо запаковывают, но вставляют файлы "сырыми", из-за чего размер архивов получается чрезмерно великим! А ведь даже статью по движку писал...

В итоге спустя некоторое время удалось взломать реализацию LZSS, используемую в Silky Engine (в чём-то похожую на компрессию Саксмана), причём на основе того реализовать не только расшифровку, но и зашифровку (с чем, признаю, пришлось повозиться).

Итого полноценное средство для архивов arc движка Silky Engine близко.
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 22/Дек/2021, 00:48
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3468
Тем временем средство SilkyArcTool для архивов .arc движка SilkyEngine наконец вышло в релиз.

Сём образом можно констатировать, что сия разновидность архивов полностью пала.
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 22/Дек/2021, 20:13
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3469
Заодно взломал .arc-архивы движка-предшественника Silky Engine -- AI6WIN. Реализовал полноценный алгоритм сжатия и расжатия, используемый в архиве. По итогам создано средство AI6WINArcTool.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 24/Дек/2021, 01:10
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3470
Ломать так ломать!

В порыве, так сказать, удалось взломать и архивы .arc движка AI5WIN, отца AI6WIN и деда Silky Engine. Увы, нет у меня ни архивов ещё более древних предшественников сей линейки движков, AI1-AI4, ни возможности их получить (скачивать удавалось разве что порты старых игр на AI5WIN), ввиду чего вынужден остановиться. Впрочем, не велика потеря -- те движки не могут работать на современных ОС.

Вот само средство -- AI5WINArcTool. Как и всегда, реализованы извлечение и запаковка, причём с оригинальной реализацией LZSS, используемой для (рас)сжатия данных.

Пожалуй, архивы AI5WIN наиболее сложные из всех линейки архивов Elf-Silky. Сжатие и хранение данных ведётся так же, как и в остальных, а структура заголовка в чём-то отдалённо напоминает таковую у AI6WIN, вот только... разработчики движка решили зашифровать/обфусифицировать заголовок 3-мя (!) разными ключами. Благо, реализовали они то не слишком умело, ввиду чего было не слишком тяжело с сим разобраться. В средстве удалось реализовать систему, которая позволяет при извлечении всех архивов (ну, на самом деле есть определённые условия, но они вроде как соблюдаются во всех архивах) автоматически взламывать все ключи и выводить их пользователю в файле. Сие позволяет средству работать с архивами всех (надеюсь) игр на AI5WIN.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 24/Дек/2021, 01:06
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3471
Тем временем серия взломов систем линейки Elf/Silky продолжается. Так как все архивы, до коих мог дотянуться, уже взломал, перехожу к более сложным системам: скриптам. На каждую из скриптовых систем делаю не просто "средство для извлечения строк", которые куда проще делать и с которыми куда меньше можно сделать, но полноценные дизассемблеры/ассемблеры и иногда компиляторы/декомпиляторы.

Итак, за последнюю пару дней...
1) Было полностью обновлено старое средство mesScriptAsseAndDisassembler для скриптов Silky Engine. Все старые проблемы убраны, теперь работает совершенно со всеми скриптами SilkyEngine, даже системным "LIBLARY.LIB".
2) Была взломана скриптовая система движка AI6WIN, предшественника Silky Engine, и написано средство AI6WINScriptTool. Надо отметить, что сия система проще, чем у Silky Engine.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3472
Хоть что-то меня не разочаровало -- скрипты движка AI5WIN. Они определённо сложнее большинства скриптов простых движков для новелл и больше походят на скрипты движка для ролевых игр. С одними сложными структурами сколько возни. Да и различие версий достаточно велико, в отличии от ранее взломанных AI6WIN и Silky Engine. Конечно, не такие
сложные они. как у SLG System, но удивлён, как мне вообще на два дня их удалось добить. Думал, неделя уйдёт. Даже не удивлён, что, хоть полноценные дизассемблеры/ассемблеры и компиляторы/декомпиляторы и пытались делать, но толком не смогли -- наиболее достижение ранее было средство для строк для одной из версий. Словом, скрипты, достойные взлома.

Вот средство для их декомпиляции/компиляции: AI5WINScriptTool.

На сим хакерский марафон постепенно подходит к концу. Возможно, в его рамках ещё будет сделано несколько средств, но основные 5 (+1) уже были написаны -- почти нечего больше ломать из линейки Elf/Silky, что мне удалось достать.
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 28/Дек/2021, 00:33
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Tester

#3473
Тем временем пала ещё одна скриптовая система -- движка xlvns, что используется в ряде игр от Leaf да Aquaplus. Что могу огласить... Проще многих, но не самая простая. Для достаточно опытных взломщиков скриптов, вероятно, она из самых простых, а вот неопытных может запутать.

На "Капле" успешно работает.

Вот средство для (де)компиляции скриптов: XlvnsScriptTool.
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 02/Янв/2022, 00:10
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
  • Страница 232 из 232
  • «
  • 1
  • 2
  • 230
  • 231
  • 232
Поиск: