Джак, Повелитель Духов
|
• Fabervisum | Дата: Пятница, 11.03.2016, 14:11 | Сообщение # 1 |
Разработчик
Сообщений: 256
|
Об игре: "Джак, Повелитель Духов" - это визуальная новелла с элементами квеста и мини-играми. Выполнена она в фэнтезийно-юмористической атмосфере, и частично является пародией на разные фэнтези-штампы. Игра разработана на движке RenPy специально для конкурса от портала Anivisual.net, но я собираюсь развивать и улучшать ее и дальше с прицелом на Гринлайт.
Сюжет: Сын картежного шулера и базарной гадалки обманывает простаков, выдавая себя за медиума. И однажды Джака приглашают во дворец, на аудиенцию к его императору Мордусеру Тринадцатому. Зачем? Для оказания персональной услуги. Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду? В общем, душа Джака отправляется на прием к самому Люциферу, и тот поручает медиуму приструнить своих подчиненных и организовать Конец Света, который задерживается из-за этих идиотов, Всадников!. Ну какой Апокалипсис, если Голод сел на диету, Война влюбился и готовится к турниру, Чума заболел, а Смерть находится в депрессии? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение...
Особенности: - Игра создана в жанре фэнтезийной пародии, и по идее должна быть веселой; - Необычные персонажи и комичные ситуации; - Нетривиальный сюжет с 3 концовками; - Анимированный комикс-биография; - 4 разных мини-игры (Банкет, Рыбалка, Эфирный полет и Сбор бутылок); - Большое количество забавных анимаций и эффектов, анимированные фона; - Необычная система диалогов, которая поддерживает одновременный разговор 3 персонажей; - Полноценный журнал заданий и инвентарь; - Галерея с забавными биографиями 11 игровых персонажей; - Возможность побывать в Аду и подружиться со Всадниками Апокалипсиса; - Настоящий джинн! И няшка-Люцифер, да, как же без него... - Дизайнерский мешок с неповторимым рыбным ароматом на голову каждому поигравшему больше 0.1 секунды; - и хорошее настроение, разумеется!
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 11.03.2016, 14:15 |
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Пятница, 11.03.2016, 14:13 | Сообщение # 2 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Одна из мини-игр - кодовое название "Джампер". Прыгая по островам и пытаясь не упасть, нужно перебраться через пропасть и сорвать цветы. На видео так же показана анимация фона, инвентарь и журнал заданий.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 13.03.2016, 18:29 |
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Воскресенье, 13.03.2016, 18:33 | Сообщение # 3 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Ну и раз речь пошла об анимациях, которых в игре стало довольно много после апдейта, то вот как анимирована пещера, где живет Всадник Чума:
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Вторник, 15.03.2016, 00:51 | Сообщение # 4 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Ну а тем временем полным ходом идет доработка игровых фонов. Некоторые из них будут вообще полностью перерисованы. Вот пример небольшой доделки фона тюрьмы:
Как было и как стало
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Пятница, 18.03.2016, 18:32 | Сообщение # 5 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Доработан еще один фон. Вот вам картинка и видео для сравнения
было
 стало
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Пятница, 01.04.2016, 16:45 | Сообщение # 6 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Продолжается работа над новеллой. Я занимаюсь вычиткой текстов и подготовкой их к переводу, а также продумываю нового персонажа и задания для него. Художница улучшает фоны, ну и где-то на горизонте маячит музыка. Как разберусь с текстами - займузь звуками и выложу очередное обновление: со звуками, улучшенными фонами и дополнительными функциями интерфейса.
Эволюция фонов:
|
|
|
|
|
• 47-Кам | Дата: Суббота, 02.04.2016, 13:30 | Сообщение # 7 |
Друг сайта
Сообщений: 2355
| Видно ещё более качественное улучшение,но вот звуков и музыки жду,без них как без воздуха!Звук на заставке разработчика будет?
Без труда не появится умная новелла!
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Суббота, 02.04.2016, 21:14 | Сообщение # 8 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Дополнительные элементы управления: скрыть интерфейс, выкл / выкл. музыку, вкл / выкл анимацию "говорящих ртов".
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 19:52 | Сообщение # 9 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Коротко о новостях: полным ходом идет перевод новеллы, в связи с чем я перерисовал логотип. Так же на Лемме появилась тема, посвящённая Джаку: https://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=43&t=38190
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:00 | Сообщение # 10 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Улучшены остальные фона, а ещё для английской версии поменял шрифт и некоторые элементы интерфейса под новый дизайн таблички. Так что буржуины увидят игру примерно такой:
было так
Сообщение отредактировал Fabervisum - Понедельник, 18.04.2016, 23:07 |
|
|
|
|
• folsor | Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:08 | Сообщение # 11 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Fabervisum, кажется, шрифт английской версии лучше, чем русской х)
http://anivisual.net/stuff/10-1-0-523 http://anivisual.net/stuff/17-1-0-1622
|
|
|
|
|
• Fabervisum | Дата: Вторник, 19.04.2016, 16:19 | Сообщение # 12 |
Разработчик
Сообщений: 256
| Цитата folsor (  ) кажется, шрифт английской версии лучше, чем русской х) В русской - стандартный. На самом деле в обеих версиях будет новый шрифт, но русскую обновлять буду уже когда разберусь со звуками и музыкой.
|
|
|
|
|
• folsor | Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:43 | Сообщение # 13 |
Проверенный
Сообщений: 29
| Fabervisum, ооо, более приятный шрифт и музыка со звуками, которых так не хватает! Это точно пойдет на пользу игре
http://anivisual.net/stuff/10-1-0-523 http://anivisual.net/stuff/17-1-0-1622
|
|
|
|