Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » BlackPine
BlackPine

UnicornJohn

#1
Всем привет!
Я никогда не участвовал в разработке "новелл" но давно носил такую идею.
Я не художник, мой арт отвратителен но как "технический" подойдет, по этому постарайтесь не выколоть себе глаза.
Я не аниматор, мои анимации еще хуже чем арт, но все-же.
Я не музыкант но мы как то постарались выкрутиться с музыкальным сопровождением, в этом мне помог мой друг что работает в звукозаписывающей студии и пара программ.
Я знаю что "попаданцы" всем уже приелись, но мне очень нравится эта тематика так что сорян(болен ей с 2004 года, да-да в России тоже писали книжки про попаданцев).
_
Название: BlackPine
Жанры: Технический триллер, попаданец, дарк фентези, романтика.
Краткое описание сюжета или идеи:
Игрок получает историю путем компиляции механик которые в совокупности представляют из себя типичную визуальную новеллу.
Игрок может сражаться в карточной игре, в ней же он может и погибнуть.
Игрок может путешествовать по миру, сражаясь в доступных локациях и открывая новые точки путешествия.
_
1. Движок: Unity
Причины выбора: более гибкие возможности настройки интерфейса, НОЛЬ КОДА, возможности облачной интеграции и т.д
2. Название команды: 42Gate
Состав:
1) Unicorn John
3. Лого пока нет,но вот вам пара скриншотов:


4. Дата выхода - зима 2019
5. Демка (очень прошу протестить на работоспособность и отписать вашу винду + работает или нет): https://yadi.sk/d/RuIHbX7z8NQNsQ (new)
Демка на 5 минут, в целом новелла планируется на 6-9 часов.
7. R18+
_
Пару слов:
Я очень прошу протестировать на работоспособность.
Сейчас это мастхев проблема номбер ван, т.к сама игра разрабатывается на Win10 с мощной начинкой.
И мы выявили краш на Win7 (пиратская сборка).