Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Your, Endless Mind (Твой, безграничный Разум) |
Your, Endless Mind |
MIDERY#17Весть о том, что новелла уже готова к выходу, наверное все-таки была чересчур поспешной и самонадеянной. После новогодних праздников на всех участников команды снежным комом навалились горы работы, а на меня к тому же навалилась повальная критика от некоторых тестеров ЗБТ касательно сюжета и манеры повествования. Придется довольно много переделывать, но времени пока нет. Больше всего меня напугало, что люди, которым Тульпа, в общем-то понравилась, отозвались либо негативно, либо подчеркнуто-нейтрально. Хотя, конечно, и восторги, и крики о том, что игра на голову выше, были. Однако с критикой мириться довольно сложно. Ведь выходит, в какой-то степени эта история уступает предыдущей новелле и необходимо это исправить. Хотя, возможно, это лишь вкусы, не берусь утверждать. А возможно сказывается то, что хотя первая глава и получилась довольно длинной(1.5-3 часа спокойного чтения), однако при этом это все-таки все еще первая глава. И то, что история прерывается, только успев раскрутиться, возможно, играет свою роль. В общем, после некоторой критики, я слегка разуверился в своих силах. Возможно, в ближайшее время наберем еще несколько тестеров, чтобы лучше понять, где создатели, так сказать, накосячили. А пока, на этом все. Ожидайте дальнейших новостей. И вот вам немного прогресса™. Добавлено (04.02.15, 04:16) --------------------------------------------- http://s018.radikal.ru/i525/1502/b6/ba14db16b5c0.png Небольшой застой связан с тем, что у большинства разработчиков сейчас свои дела - у кого сессия, у кого переезды, у кого просто посленовогоднее "не хочу", и работает он из-под пинка. В общем, как обычно, работа либо движется рывками и за пару дней делается просто огромное количество контента, либо стоим подолгу без дела. Ну что я могу сказать - придется подождать. Итак, по-традиции: Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 100% Редактура: 40% CG: 96% BG: 100% Спрайты: 0% Музыка: 100% Анимация: 100% Добавлено (04.02.15, 04:18) --------------------------------------------- Небольшой застой связан с тем, что у большинства разработчиков сейчас свои дела - у кого сессия, у кого переезды, у кого просто посленовогоднее "не хочу", и работает он из-под пинка. В общем, как обычно, работа либо движется рывками и за пару дней делается просто огромное количество контента, либо стоим подолгу без дела. Ну что я могу сказать - придется подождать. Итак, по-традиции: Сюжет: 100% Перенос в скрипт: 100% Редактура: 40% CG: 96% BG: 100% Спрайты: 0% Музыка: 100% Анимация: 100% Прикрепления:
3575932.jpg
(153.6 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Среда, 04/Фев/2015, 03:19
|
MIDERY#19Доброго дня читателям. Что я могу сказать насчет успехов? Все действительно очень плохо в последнее время - у команды вместе с приходом нового года появились заботы и дела ИРЛ, поэтому с редактурой и рисованием пока туго. В-особенности, с последним. Хотя и осталось лишь отрисовать ~5-6 CG и спрайты, рисуются они по 1-2 в неделю. Обидно, но с этим ничего не поделаешь, художника менять - себе дороже, он мне нравится. С редактурой все чуть лучше, примерно 50% отредактировано одним человеком(первая фаза чуть ли не полностью переписана, ужас, чувствую себя ничтожеством), затем она пойдет на финальную редакцию вторым человеком(знакомой-филологом), и на этом этапе текст будет приведен в финальный презентабельный вид. Из успехов за столь длительное время молчания - был-таки сделан полностью работоспособный порт нa Android, играется отлично и не вылетает. Прикрепления:
7623861.png
(260.4 Kb)
|
MIDERY#20Доброго вечера страждущим. Обращаюсь к вам с личной просьбой. Как вы знаете, в последнее время работа над проектом не очень ладится из-за проблем с художественной частью(ну, впрочем, это извечная проблема). Посему опубликовываю эту запись. Проекту трубется помощь. Проекту требуется художник. Художник по спрайтам. Причем задача не из простых - въехать в стиль текущего художника и не выбиваться из него. Причем достойной оплаты труда не обещаю - идеально было бы человека, который согласился бы работать ради самого проекта, чтобы он просто вышел в срок и вышел качественно. Однако я сам понимаю утопичность этого предположения. Так что готов предложить скромное вознаграждение: 1500-2000 рублей за спрайты трёх действующих героев с меняющимися позами, эмоциями и одеждой. Согласен, работенка не благодарная. Однако, вы получите заслуженное место в титрах, пожизненную благодарность от меня и возможность увидеть проект раньше других. Не самый плохой расклад. Если вы чувствуете себя достаточно сильным художником, и готовы взвалить на плечи груз ответственности - двери моих ЛС открыты для вас. Если же нет, но все равно желаете помочь - можете попытаться найти подходящих художников на просторах интернета, или просто поспрашивать знакомых. Любая помощь будет полезной. Спасибо. Прикрепления:
3792770.jpg
(49.7 Kb)
|
MIDERY#21Итак, работа продолжается. Художника по спрайтам нашли и он сейчас без устали работает. С редактурой тоже все довольно радужно - редакторы перекраивают текст, приводя его в божеский вид. А один из них, так проникнувшись атмосферой(игра ему все-таки понравилась, тут-туру) помог и с редактурой некоторых фонов, что определенно игре на пользу. Прошу прощения за столь длительное время ожидания. Наверное, это просто дико - заставлять людей ждать почти полгода релиза игры, которая проходится буквально за час. Но я верю, что за это время мы сможем создать действительно качественную и интересную игру. А результат работы нового художника - прикрепляю. Прикрепления:
1126839.png
(169.1 Kb)
|
Int#22MIDERY, шикарно!
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san |
MIDERY#23Доброго вечера всем. Итак, работа над новеллой кипит и практически все разработчики заняты полированием главных ее аспектов. Музыканты перекраивают и дописывают мелодии, редакторы редактируют, художники рисуют и перерисовывают, а я немного до- и переписываю текст. Ждать-то, вроде бы, и недолго, осталось поправить самую малость но время - такая штука, которая не имеет точных единиц измерения и имеет вольность течь так, как ему самому заблагорассудится. Вопщм, ждите. Уже целая команда, а не один лишь я, работает над тем, чтобы игра вам понравилась. Надеюсь, у нас это получится. Хе-хе. Прикрепления:
7319686.jpg
(530.7 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Воскресенье, 22/Мар/2015, 23:44
|
MIDERY#24Доброго вечера. Вы уже наверняка заждались новостей о проекте, да и вообще хотите знать примерную дату выхода. Я вас обрадую: как обычно, от меня ничего не зависит и эту самую дату я обозначить пока не могу. Однако, я готов пролить свет на то, чем же будет наш проект, его задачу, сюжет и основные отличия от предыдущего. Итак, вернемся на полгода-год назад. Тульпа, на мой взгляд, хоть и неплохо оценена, но все еще оставалась нишевым проектом, который пришелся по вкусу далеко не всем. И из-за низкого качества графики, постоянного роста эскапизма со стороны ГГ и вообще абсолютно депрессивной направленности, некоторые люди вообще ее не прошли. Некоторые сетовали на недостаток романтики, некоторые на то, что "слишком много чернухи". И в своем новом проекте я понял, что хочу это исправить. В итоге, произвел кропотливую работу над ошибками... И налепил таких, о которых и не задумывался сам. Место действия: Япония. Молодой человек со странной судьбой приезжает из Токио в крохотный пригород по приказу начальства одной из крупных компаний. И в этом самом городе он встречает совершенно необычных людей, о которых, кстати, и пойдет рассказ. В общем-то, если говорить про завязку, то это, наверное, она и есть, если не вдаваться в подробности. Суть новеллы вообще - взаимоотношения между людьми, становление дружественных и любовных связей, короче, чистой воды психология. На словах звучит довольно скучно, не правда ли? В этом кроется главная проблема текста. Вообще, довольно-таки забавно рассуждать с людьми, которые еще не видели и кусочка проекта, над его проблемами. Но пусть этот пост будет неким предостережением или, скорее, предрелизной работой над ошибками. Я с полным отчаянием воспринимал критику Тульпы, ее депрессивности, что хотел максимально отречься от этой концепции. Я попытался сделать легкую романтическую историю, которая бы цепляла за душу и помогала бы читателю лучше понять персонажей, переживать им, чего как раз не было в первой новелле. В итоге, я потерпел провал. Нет, действительно, я думал, что могу быть талантлив во всем, был преисполнен воодушевлением и сел писать романтический текст. Однако мне и в голову не могло прийти, что я на самом деле слишком плохо знаком с жанром, не понимаю, как действуют определенные рычаги давления, да и вообще не имею опыта в написании подобного. Если говорить коротко - первая глава завалилась на этапе построения сюжета. Ну, точнее как завалилась. Тестеры утверждают, что сюжет неплох, однако проблема в том, что он скучен. Я забыл о том, чтобы добавить действий. За созданием теплой и доброй атмосферы я совсем забыл о том, что ее нужно чем-то разбавить, какими-нибудь интересными и необычными моментами. В Тульпе с этим все проще - там я сразу же окунул читателя с головой в суровую обыденность Иширо и у того сразу же возник интерес. В новом проекте интересу возникнуть не с чего. Хотя конечно же, он раскручивается и ближе к середине происходит резкая смена обстановки, сюжет начинает развиваться и персонажи раскрываться с разных сторон, я бы назвал это слегка проапгрейженной версией старой новеллы, однако происходит это недолго и быстро обрывается. Основная проблема всего этого в том, что сюжет уходит на второй план из-за его неумелой подачи. Причем подачи именно сценарной, а не внутриигровой. Да и сюжет, на мой сугубо личный взгляд, намного сильнее и сложнее Тульпы, однако он не всех способен удивить в конце, потому что градус драмы не выдержан. Такие вот пироги, да. Хотя, если не касаться сюжета и говорить про остальные составляющие, все очень и очень хорошо. Музыка, которую писали наши чудесные композиторы просто прекрасна, есть даже вокальная композиция (на довольно профессиональном уровне), графический уровень и спрайтов и CG вырос и перерос Тульпу на 5 голов, да и сам игровой процесс намного более приятный. Так что, честно говоря, отчаиваться не стоит. Я уверен, что если вы были без ума от Тульпы, то и новая новелла покажется вам чем-то потрясающим. И если Тульпа вам не понравилась, вполне возможно, что YEM вам придется по нраву. А вот если говорить о людях, которым Тульпа "вроде бы понравилась, но не так, чтобы очень" наверняка найдут новую новеллу более скучной и неинтересной. Хотя, кто же вас знает. Я бы и рад был переписать, перекроить сюжет на корню, добавить действий, однако уже слишком поздно и глава практически на 100% готова к выходу. Поэтому будет слишком кощунственно переделывать все в последний момент. Посмотрим, как широкая публика примет игру и произведем работу над ошибками. Тем более, что сюжет второй главы, что рождает мой воспаленный мозг, обещает быть действительно чем-то стоящим. А теперь чуточку прогресса: CG: 98% Спрайты: 30% Музыка: 100% Текст: 100% Скрипт: 100% Редакция: 75% Прикрепления:
8646182.jpg
(154.2 Kb)
|
MIDERY#27CG: 98% Спрайты: 60% Музыка: 100% Текст: 100% Скрипт: 100% Редакция: 90% Примерная дата выхода: 15 апреля. У меня всё. Прикрепления:
7266276.jpg
(68.8 Kb)
|
MIDERY#30Прикрепления:
9709212.png
(480.5 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Воскресенье, 05/Апр/2015, 21:25
|
| |||