Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Your, Endless Mind (Твой, безграничный Разум)
Your, Endless Mind

MIDERY

#17


Весть о том, что новелла уже готова к выходу, наверное все-таки была чересчур поспешной и самонадеянной. После новогодних праздников на всех участников команды снежным комом навалились горы работы, а на меня к тому же навалилась повальная критика от некоторых тестеров ЗБТ касательно сюжета и манеры повествования. Придется довольно много переделывать, но времени пока нет. Больше всего меня напугало, что люди, которым Тульпа, в общем-то понравилась, отозвались либо негативно, либо подчеркнуто-нейтрально. Хотя, конечно, и восторги, и крики о том, что игра на голову выше, были. Однако с критикой мириться довольно сложно. Ведь выходит, в какой-то степени эта история уступает предыдущей новелле и необходимо это исправить. Хотя, возможно, это лишь вкусы, не берусь утверждать. А возможно сказывается то, что хотя первая глава и получилась довольно длинной(1.5-3 часа спокойного чтения), однако при этом это все-таки все еще первая глава. И то, что история прерывается, только успев раскрутиться, возможно, играет свою роль.
В общем, после некоторой критики, я слегка разуверился в своих силах. Возможно, в ближайшее время наберем еще несколько тестеров, чтобы лучше понять, где создатели, так сказать, накосячили.
А пока, на этом все. Ожидайте дальнейших новостей. И вот вам немного прогресса™.

Добавлено (04.02.15, 04:16)
---------------------------------------------
http://s018.radikal.ru/i525/1502/b6/ba14db16b5c0.png

Небольшой застой связан с тем, что у большинства разработчиков сейчас свои дела - у кого сессия, у кого переезды, у кого просто посленовогоднее "не хочу", и работает он из-под пинка. В общем, как обычно, работа либо движется рывками и за пару дней делается просто огромное количество контента, либо стоим подолгу без дела. Ну что я могу сказать - придется подождать.
Итак, по-традиции:
Сюжет: 100%
Перенос в скрипт: 100%
Редактура: 40%
CG: 96%
BG: 100%
Спрайты: 0%
Музыка: 100%
Анимация: 100%

Добавлено (04.02.15, 04:18)
---------------------------------------------
Небольшой застой связан с тем, что у большинства разработчиков сейчас свои дела - у кого сессия, у кого переезды, у кого просто посленовогоднее "не хочу", и работает он из-под пинка. В общем, как обычно, работа либо движется рывками и за пару дней делается просто огромное количество контента, либо стоим подолгу без дела. Ну что я могу сказать - придется подождать.
Итак, по-традиции:
Сюжет: 100%
Перенос в скрипт: 100%
Редактура: 40%
CG: 96%
BG: 100%
Спрайты: 0%
Музыка: 100%
Анимация: 100%
Прикрепления: 3575932.jpg (153.6 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Среда, 04/Фев/2015, 03:19

MIDERY

#19

Доброго дня читателям. Что я могу сказать насчет успехов? Все действительно очень плохо в последнее время - у команды вместе с приходом нового года появились заботы и дела ИРЛ, поэтому с редактурой и рисованием пока туго. В-особенности, с последним. Хотя и осталось лишь отрисовать ~5-6 CG и спрайты, рисуются они по 1-2 в неделю. Обидно, но с этим ничего не поделаешь, художника менять - себе дороже, он мне нравится. С редактурой все чуть лучше, примерно 50% отредактировано одним человеком(первая фаза чуть ли не полностью переписана, ужас, чувствую себя ничтожеством), затем она пойдет на финальную редакцию вторым человеком(знакомой-филологом), и на этом этапе текст будет приведен в финальный презентабельный вид.
Из успехов за столь длительное время молчания - был-таки сделан полностью работоспособный порт нa Android, играется отлично и не вылетает.
Прикрепления: 7623861.png (260.4 Kb)

MIDERY

#20

Доброго вечера страждущим. Обращаюсь к вам с личной просьбой.
Как вы знаете, в последнее время работа над проектом не очень ладится из-за проблем с художественной частью(ну, впрочем, это извечная проблема). Посему опубликовываю эту запись. Проекту трубется помощь. Проекту требуется художник. Художник по спрайтам.
Причем задача не из простых - въехать в стиль текущего художника и не выбиваться из него. Причем достойной оплаты труда не обещаю - идеально было бы человека, который согласился бы работать ради самого проекта, чтобы он просто вышел в срок и вышел качественно.
Однако я сам понимаю утопичность этого предположения. Так что готов предложить скромное вознаграждение: 1500-2000 рублей за спрайты трёх действующих героев с меняющимися позами, эмоциями и одеждой. Согласен, работенка не благодарная. Однако, вы получите заслуженное место в титрах, пожизненную благодарность от меня и возможность увидеть проект раньше других. Не самый плохой расклад.
Если вы чувствуете себя достаточно сильным художником, и готовы взвалить на плечи груз ответственности - двери моих ЛС открыты для вас. Если же нет, но все равно желаете помочь - можете попытаться найти подходящих художников на просторах интернета, или просто поспрашивать знакомых. Любая помощь будет полезной.
Спасибо.
Прикрепления: 3792770.jpg (49.7 Kb)

MIDERY

#21

Итак, работа продолжается. Художника по спрайтам нашли и он сейчас без устали работает.
С редактурой тоже все довольно радужно - редакторы перекраивают текст, приводя его в божеский вид. А один из них, так проникнувшись атмосферой(игра ему все-таки понравилась, тут-туру) помог и с редактурой некоторых фонов, что определенно игре на пользу. Прошу прощения за столь длительное время ожидания. Наверное, это просто дико - заставлять людей ждать почти полгода релиза игры, которая проходится буквально за час. Но я верю, что за это время мы сможем создать действительно качественную и интересную игру.
А результат работы нового художника - прикрепляю.
Прикрепления: 1126839.png (169.1 Kb)

MIDERY

#23



Доброго вечера всем. Итак, работа над новеллой кипит и практически все разработчики заняты полированием главных ее аспектов. Музыканты перекраивают и дописывают мелодии, редакторы редактируют, художники рисуют и перерисовывают, а я немного до- и переписываю текст.
Ждать-то, вроде бы, и недолго, осталось поправить самую малость но время - такая штука, которая не имеет точных единиц измерения и имеет вольность течь так, как ему самому заблагорассудится. Вопщм, ждите. Уже целая команда, а не один лишь я, работает над тем, чтобы игра вам понравилась. Надеюсь, у нас это получится.
Хе-хе.
Прикрепления: 7319686.jpg (530.7 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Воскресенье, 22/Мар/2015, 23:44

MIDERY

#24


Доброго вечера. Вы уже наверняка заждались новостей о проекте, да и вообще хотите знать примерную дату выхода. Я вас обрадую: как обычно, от меня ничего не зависит и эту самую дату я обозначить пока не могу. Однако, я готов пролить свет на то, чем же будет наш проект, его задачу, сюжет и основные отличия от предыдущего.
Итак, вернемся на полгода-год назад. Тульпа, на мой взгляд, хоть и неплохо оценена, но все еще оставалась нишевым проектом, который пришелся по вкусу далеко не всем. И из-за низкого качества графики, постоянного роста эскапизма со стороны ГГ и вообще абсолютно депрессивной направленности, некоторые люди вообще ее не прошли. Некоторые сетовали на недостаток романтики, некоторые на то, что "слишком много чернухи". И в своем новом проекте я понял, что хочу это исправить. В итоге, произвел кропотливую работу над ошибками... И налепил таких, о которых и не задумывался сам.

Место действия: Япония. Молодой человек со странной судьбой приезжает из Токио в крохотный пригород по приказу начальства одной из крупных компаний. И в этом самом городе он встречает совершенно необычных людей, о которых, кстати, и пойдет рассказ. В общем-то, если говорить про завязку, то это, наверное, она и есть, если не вдаваться в подробности. Суть новеллы вообще - взаимоотношения между людьми, становление дружественных и любовных связей, короче, чистой воды психология. На словах звучит довольно скучно, не правда ли? В этом кроется главная проблема текста. Вообще, довольно-таки забавно рассуждать с людьми, которые еще не видели и кусочка проекта, над его проблемами. Но пусть этот пост будет неким предостережением или, скорее, предрелизной работой над ошибками.

Я с полным отчаянием воспринимал критику Тульпы, ее депрессивности, что хотел максимально отречься от этой концепции. Я попытался сделать легкую романтическую историю, которая бы цепляла за душу и помогала бы читателю лучше понять персонажей, переживать им, чего как раз не было в первой новелле. В итоге, я потерпел провал. Нет, действительно, я думал, что могу быть талантлив во всем, был преисполнен воодушевлением и сел писать романтический текст. Однако мне и в голову не могло прийти, что я на самом деле слишком плохо знаком с жанром, не понимаю, как действуют определенные рычаги давления, да и вообще не имею опыта в написании подобного. Если говорить коротко - первая глава завалилась на этапе построения сюжета. Ну, точнее как завалилась. Тестеры утверждают, что сюжет неплох, однако проблема в том, что он скучен. Я забыл о том, чтобы добавить действий. За созданием теплой и доброй атмосферы я совсем забыл о том, что ее нужно чем-то разбавить, какими-нибудь интересными и необычными моментами. В Тульпе с этим все проще - там я сразу же окунул читателя с головой в суровую обыденность Иширо и у того сразу же возник интерес. В новом проекте интересу возникнуть не с чего. Хотя конечно же, он раскручивается и ближе к середине происходит резкая смена обстановки, сюжет начинает развиваться и персонажи раскрываться с разных сторон, я бы назвал это слегка проапгрейженной версией старой новеллы, однако происходит это недолго и быстро обрывается. Основная проблема всего этого в том, что сюжет уходит на второй план из-за его неумелой подачи. Причем подачи именно сценарной, а не внутриигровой. Да и сюжет, на мой сугубо личный взгляд, намного сильнее и сложнее Тульпы, однако он не всех способен удивить в конце, потому что градус драмы не выдержан.
Такие вот пироги, да.

Хотя, если не касаться сюжета и говорить про остальные составляющие, все очень и очень хорошо. Музыка, которую писали наши чудесные композиторы просто прекрасна, есть даже вокальная композиция (на довольно профессиональном уровне), графический уровень и спрайтов и CG вырос и перерос Тульпу на 5 голов, да и сам игровой процесс намного более приятный.
Так что, честно говоря, отчаиваться не стоит. Я уверен, что если вы были без ума от Тульпы, то и новая новелла покажется вам чем-то потрясающим. И если Тульпа вам не понравилась, вполне возможно, что YEM вам придется по нраву. А вот если говорить о людях, которым Тульпа "вроде бы понравилась, но не так, чтобы очень" наверняка найдут новую новеллу более скучной и неинтересной. Хотя, кто же вас знает. Я бы и рад был переписать, перекроить сюжет на корню, добавить действий, однако уже слишком поздно и глава практически на 100% готова к выходу. Поэтому будет слишком кощунственно переделывать все в последний момент. Посмотрим, как широкая публика примет игру и произведем работу над ошибками. Тем более, что сюжет второй главы, что рождает мой воспаленный мозг, обещает быть действительно чем-то стоящим.

А теперь чуточку прогресса:
CG: 98%
Спрайты: 30%
Музыка: 100%
Текст: 100%
Скрипт: 100%
Редакция: 75%
Прикрепления: 8646182.jpg (154.2 Kb)

47-Кам

#25
Блистательная работа проделана,остался шаг до финала.Будет шикарный реализован проект,ждём! happy
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

MIDERY

#27


CG: 98%
Спрайты: 60%
Музыка: 100%
Текст: 100%
Скрипт: 100%
Редакция: 90%

Примерная дата выхода: 15 апреля.
У меня всё.
Прикрепления: 7266276.jpg (68.8 Kb)

MIDERY

#30


CG: 99%
Спрайты: 90%
Музыка: 100%
Текст: 100%
Скрипт: 100%
Редакция: 98%

Что-то грядет.
Прикрепления: 9709212.png (480.5 Kb)
Сообщение отредактировал MIDERY - Воскресенье, 05/Апр/2015, 21:25
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Your, Endless Mind (Твой, безграничный Разум)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: