Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Неладный ритуал (комедия, мистика)
Неладный ритуал

NemoMay

#1
Свидание с привидением. Короткая новелла с выборами.
Название:
Eye-to-eye ritual
Жанры: романтика, комедия, мистика, драма
Вариативность: 4 концовки
Движок: Ren'Py



Тут будет работа над проектом. Предполагаются мемы и крики непонимающих чаек время от времени.

День: 1, 2, 3

Как только мы увидели (мы, это двое разработчиков, с этого момента Л. и П.), что в этот раз джем вместо недели длится целых 10 дней, сразу решили "О, такие черепахи как мы с этим справятся!". Возможно, мы ошибались. Я все еще пишу сценарий. Сегодня идея полностью оформилась, поэтому, вуаля, тема рождена!

Идея пришла сразу. Ритуал, тьма, фото мертвой девушки, конфеты и цветы - ну что может быть романтичнее? Мой юмор специфичен, ох. Мы быстро обсудили персонажей. Решили написать простые портреты. Высокую уверенную в себе девушку-оторву и парня на голову ниже нее, который продумывает все раза по четыре.

Саму игру условились делать максимально простой. Классика: 4 возможных исхода, цикличное прохождение, пара ключевых выборов (их буквально два). Диалоги только по сюжету для раскрытия, ничего лишнего.

Карта ключевых точек набросалась быстро. Вот она, собственно:



Хаха, ничего не понятно, надеюсь? Сказать, что я пишу по ней, было бы сущим враньем. Потому что изначально свидание должно было проходить на заброшенном заводе, а парю должно было быть 12. Наша девочка-привидение Ира (знакомьтесь) вытерла пот со лба и попросила "не надо". Так что место действия и другие детали изменились. Сама структура осталась той же. Работа продолжилась по изначальной карте.

В итоге, в плане фона, нам просто нужна одна странная жилая комната девственника-старшеклассника в куче красных свечей, с белым кругом на полу. Пока без понятия как мы будем ее крафтить.

А вот как мы ищем модельки персонажей - настоящий еврейский грабеж. Потому что мы подвязали подругу работать бесплатно. Возможно, она не справится с тз. Наша добрая самаритянка не совсем художник. Она хреначит тату, а рисует по долгу службы.
Сегодня созвон по тз внешнего вида персонажей. Аминь, господамы, аминь. (Фон, комнату, мы тоже ее хотим попросить сделать, но тут уж как пойдет) После отрисвоки вариантов спрайтов выложу их сюда, будем выбирать кто лучше смотрится.

Если вы действительно это прочли, черт, здорово! До связи и удачи с вашими проектами тоже!
Сообщение отредактировал NemoMay - Воскресенье, 25/Июл/2021, 18:40

NemoMay

#3
День 4 

Вчера вечером с художницей был обсужден весь фронт работ и сроки. Из смешного, в качестве примеров эмоций персонажей выслали ей такие таблички:





Некоторые наработки есть уже сейчас. Но, увы, персонажей повыбирать не получится. 

Стиль должен был быть простым, но при этом четким. Так родился визуал из белых линий на черном фоне, с небольшими вкраплениями красного. Достаточно, чтобы продемонстрировать историю, но не слишком сложно. Так мы избегаем большого количества правок, проблем с цветом, длительности рисования и при этом добиваемся чувства темноты, силуэтности, четкости. 

Работа над сценарием тоже идет полным ходом! Я использую программу yWriter6. Если пишете сценарий с разветвлениями или просто нужно упростить работу с напряжением в сценах - не знаю ничего лучше. К сожалению, пока скриншота с историей не будет, ха ха. 



Вот вам лучше набросок Иры (набросок, не смотрите на слишком темные губы!), который мне очень нравится. 
 
Я думаю, он передает ее характер. Из высланной художнице части сценария так точно! 

Так прошел день 4! До завтра и спасибо за прочтение.

Oksenok

#4
Довольно информативные посты. Здорово, что у вас будет собственноручно нарисованные персонажи!
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

NemoMay

#5
"10 дней", говорили они, "Такие черепашки как мы...", говорили они.
"О, они хотят челлендж!", обрадовалась Вселенная и выкрутила градус пылающего пукана на максимум.
Черепашки перешли на третью сверхскоростную... Потому что черепашкам очень нравится их игра.
 

Последнее сообщение о разработке новеллы - 19 июля 2021. Сейчас игра почти закончена. Музыка, код, текст, фон - все на месте. Но, за те дни, что прошли с последнего сообщения, проект был на грани смерти почти всегда. 

19 числа, поздно вечером, наша художница тяжело заболела. Она больше не могла работать над проектом, мы стали искать другие варианты. Сейчас ее состояние идет на улучшение. 

20 числа с нами согласился сотрудничать один из моих любимых молодых композиторов. Это было большое счастье. Но у нас все еще не было арта и фона. В этот же день с тяжелой горячкой слегаю я. Работа над сценарием останавливается.

21 числа, в мой день рождения, двое близких мне людей соглашаются в качестве подарка нарисовать визуал к новелле. 

22 числа ухудшается состояние программистки. Ее температура 39-39,5. Госпитализации не было. Жаропонижающие и чай. Моя температура постепенно выравнивается. Ночью, пока программист уснула, сценарий был закончен. 

23 числа температура программистки медленно падает и выравнивается, останавливаясь на 38,2. Она садится за работу. Заболевает наш второй художник. Она отказывается останавливать работу. 

24 вечером к нам приходит фон, спрайты Петра от Молнышка. Фон и музыка вставлены в игру. 

25 числа Молнышко рисует Иру. Ей нужно уезжать, проект не принят на стадии редактуры, за Иру берется другая художница, Кагор. В 20:00 мы получили итоговые спрайты Иры.

Вся эта разработка - сплошная гонка со временем, температурой и правками. Невозможно сейчас сказать, успеем ли мы до 23:50... Но я очень надеюсь. Вся команда сделала для этого максимум того, что могла. Скрестите за нас пальцы.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » Неладный ритуал (комедия, мистика)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: