Появились наработки нового дизайна интерфейса для "Psycho in Love". Осталось только найти художника, который мне в этом поможет, но сначала нужно сделать саму игру.
Эти наработки отражают примерный дизайн. Конечно же, в игре не будет этой нелепой белой обводки, но вся суть не в её внешнем виде, а в концепте. Идея в создании неровной обводки всех окон в игре.
Также заметно, что интерфейс на английском. Игра будет переводиться на английский своими силами. Возможно, подключу к этому делу человека попрофессиональней в этом деле.
Планирую основать небольшую команду, если найдутся энтузиасты, так как я студент, а стипендия мне не позволит нанять людей на "работу" дороже, чем за пачку Роллтона в месяц. Но, если игра будет продаваться, то выручка разделится поровну (не уверен, что доход вообще появится)
* Персонажи (кроме Анны, девушки в пальто) являются чужими с какого-то сайта с .png картинками, они здесь только для концепта, в дальнейшем они будут заменены на собственных.

