Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Как назначить канал для звука при проигрывании видео?

Либерн

#1
Видео вывожу следующим образом:
image videofile:
   Movie(channel="video", play="videofile.ogv")
scene videofile with Dissolve(0.2)

Я хочу, чтобы звук видео выводился на канале "sound" или "voice". Но при такой записи он выводится на канале "music". Получается, что игрок не сможет регулировать звук видео отдельно от фоновой музыки.
Я пробовал менять каналы (channel) в коде.
Но, если не указывать канал (channel), видео не выводится. Если указывать канал channel="voice" или "sound", выводится только звук, правда на нужном канале, изображение при этом отсутствует. Если указать канал не "video", а, скажем, "movie", возникает ошибка. 

Пробовал запускать видео без звука, а звуковую дорожку запускать параллельно, но в этом случае возникает рассинхронизация звука и изображения.

Подскажите, как проигрывать видео с выводом звука на нужный канал?

dmit

#2
Цитата Либерн ()
звуковую дорожку запускать параллельно
синхронизировать временными задержками начала проигрывания. или для вас синхронизация слишком критична?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Либерн

#3
Синхронизацию задержкой я сделал, но боюсь, что период рассинхронизации зависит от мощности компьютера, в результате на других машинах рассинхронизация снова возникнет. Хотелось бы этого избежать. Кроме того, щелчок мышкой прекращает видео, но не останавливает звук, что тоже решаемо, но как-то очень криво получается.(((

dmit

#4
есть решение со своим каналом привязанным к звукам:
init -1 python:
    renpy.music.register_channel(name='mymovie', mixer='sfx', movie=True, loop=True)

image mo=Movie(play='shuttle.ogv',  channel='mymovie')
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: