• zKappa | Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:38 | Сообщение # 1 |
Пользователь
Сообщений: 1
| Как таковой проблемы нет, всё запускается. Однако в одном событии есть проблема. Суть проблемы, что при выборе одного из вариантов, должно перебрасывать на следующий, однако такого не происходит и перебрасывает в самый конец label : p.s Если нужно будет скинуть весь скрипт, то дайте знать.
Код label fight_1: $ pvp = 0 gg "*Как же мне атаковать её?*" menu : "Атаковать в лоб": $ pvp = 1 gg "*Если я быстро сближусь с ней, то ей будет сложнее отбиваться от моих атак*" "Подождать пока она подойдет сама": $ pvp = 6 gg "*Пока она будет атаковать издалека, она потратит много магической энергии, однако как долго я смогу уклоняться*" "Попробовать зайти с фланга": $ pvp = 9 gg "*Сделаю вид что собираюсь нападать в лоб, а потом резко зайду за спину*" if pvp == 1: gg "-Ну поехали!" vs "-Эй ты совсем безумец? Слышала, что в этой школе есть парень, который не обладает никакими магическими навыками и умеет только то, что мечом махать." gg "-А я вижу ты совсем дура, раз решила говорить во время боя!" gg "*Думаю это мой шанс сделать удар*" menu : "Сделать удар": $ pvp = 2 gg "*Она собирается атаковать, думаю я успею нанести удар до того, когда она использует свою силу*" "Попробовать заблокировать атаку": $ pvp = 3 gg "*Она собирается атаковать, если я заблокирую атаку, то смогу контратаковать*" if pvp == 2: vs "-А ты очень быстрый, но тебе еще стоит поучиться!" gg "*Вот только ты бы лучше меньше болтала*" centered "ЛЕТАЛ" with hpunch vs "-Ч-чч-то?? Яя-я-я ПРОИГРАЛА?" gg "-Ты даже не испытала части боли, которую испытала моя сестра..." $ sister += 2 gg "-Не смей больше попадаться мне на глаза!" elif pvp == 3: vs "-Огненный шар!" gg "*Такого удара я и ожидал*" gg "-Рассечение!" with hpunch vs "-Что? Ты рассёк пополам мой огненный шар?" gg "*Не смей недооценивать меня мразь*" vs "-Посмотри как ты отразишь вот это! Ливень из огня!" gg "*Что же делать*" menu: "Попробовать атаковать": $ pvp = 4 gg "*Если я атакую сейчас, то вероятно смогу избежать удара*" "Уклоняться от атак": $ pvp = 5 gg "*Если я смогу уклониться, то точно смогу сблизиться на достаточное расстояние*" if pvp == 4: vs "-Решил продолжить атаковать? Какая глупость!" vs "-Огненная ловушка!" gg "*Когда успе...*" centered "ВЗРЫВ" with hpunch vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок." gg "*Вот же с*ка, успела поставить ловушку*" gg "*Как же я мог так попасться*" gg "*Хах-хаах сам себя закопал, хотя могло бы быть и хуже, если бы я не заметил ловушку в последний момент*" sis "-ХАЦУ!!" $ sister += 2 gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*" elif pvp == 5: vs "-А ты неплохо скачешь для десятого ранга!" gg "-Тебя можно как нибудь заткнуть?" vs "-Какой агрессивный! Тогда как тебе такое! " vs "-Огненный шар!" gg "*Фух это было близко*" gg "*Самое время для атаки*" vs "-Эй не так быстро!" gg "*Я заметил, что она успела поставить ловушку*" vs "-Огненная лову...!" with hpunch centered "ЛЕТАЛ" vs "-Что?? Я-я проиграла? " vs "-Нн-о ловушка, как ты..." gg "-Ты даже не испытала части боли, которую испытала моя сестра..." gg "-Не смей больше попадаться мне на глаза" elif pvp == 6 : vs "-Что?? Решил что я буду к тебе подходить? Огненные пули!" gg "-Вот черт!" with vpunch gg "*Не думал, что её магия сможет достать меня на приличном расстоянии*" gg "*Еле как уклонился*" gg "Что же придумать" menu: "Бросить защиту и атаковать": $ pvp = 7 gg "*Если сконцентрируюсь на атаке, то смогу победить за один удар*" "Продолжать уклоняться": $ pvp = 8 gg "*Рано или поздно у неё кончится энергия, вот только продержусь ли я*" if pvp == 7: gg "* Пора!*" vs "-Что? Решил бросить защиту и атаковать?" gg "*Это было очень глупо, однако обратного пути нет*" vs "-Огненная стрела!" gg "-Рассечение!" with hpunch vs "-Что?? Ты смог рассечь мою стре...." with hpunch centered "ЛЕТАЛ" gg "-Слишком много болтаешь." gg "*Заткнул бы кто её*" vs "-Ч-то-о , но как так быстро-о..." vs "-Боже проиграла от руки мусора, аахахах....." gg "-Не попадайся больше мне на глаза!" $ sister += 2 elif pvp == 8: vs "-Продолжаешь оттягивать свою смерть? Ну ничего долго сопротивляться ты не сможешь!" gg "*Она права, скоро я не смогу уклоняться так же хорошо, как сейчас*" gg "*Пора атаковать*" vs "-Ого решил атаковать, но ты потерял много сил, так что можешь отдохнуть." gg "*Что она несёт*" vs "-Огненная ловушка!" gg "А, что?" centered "ВЗРЫВ" with hpunch vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок." gg "*Вот же с*ка, успела поставить ловушку*" gg "*Как же я мог так попасться*" gg "*Хах-хаах сам себя закопал, хотя могло бы быть и хуже, если бы я не заметил ловушку в последний момент*" sis "-ХАЦУ!!" $ sister += 2 gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*" elif pvp == 9: vs "-Что? Решил напасть в лоб?" gg "*Так сейчас*" vs "-Это была глупая идея. Огненный щит!" gg "-АААА!" with vpunch gg "*Рука!! Чуть не погиб, мне повезло, что смог отпрыгнуть. *" vs "-С таким повреждением мечнику будет сложнее сражаться верно?" gg "*Как же она меня бесит*" gg "*Как же поступить*" menu: "Продолжить атаку": $ pvp = 10 gg "*Если заставлю потратить щит, то смогу убить*" "Сблизиться с ней и кинуть неё меч": $ pvp = 11 gg "*Если смогу подойти к ней, то попаду мечом и она не сможет отбиться*" if pvp == 10 : vs "-Ты решил продолжить атаку после такой раны? Ты или дебил или самоубийца!" gg "*Скорее самоубийца*" vs "-Огненная волна!" gg "-Что-о?" centered "ВЗРЫВ" with hpunch vs "-Тебе еще далеко до меня, ублюдок." gg "*Вот же с*ка*" gg "*Как же я мог так попасться*" gg "*Хах-хаах сам себя закопал, наверно я зря решил подходить к ней на близкое расстояние*" sis "-ХАЦУ!!" $ sister += 2 gg "*Прости сестренка, я так и не смог выиграть*" elif pvp == 11 : vs "-Решил сам побежать ко мне? Ну спасибо мне будет легче тебя убить!" gg "*Всё пора*" vs "-Огненный щ.... Что за?" with hpunch centered "ЛЕТАЛ" vs "-Н-но как же так? Кинуть своё оружие? Ты совсем поехавший..." gg "*Погибла от летящего в неё меча... *" gg "-Слишком много болтаешь." gg "*Заткнул бы кто её*" vs "-Проиграла от руки мусора, ахаха...." gg "-Не попадайся больше мне на глаза!" $ sister += 2 label win_1: "NONE" label lose_1: "NONE"
|
|
|
|
• dmit | Дата: Воскресенье, 28.01.2018, 12:13 | Сообщение # 2 |
Проверенный
Сообщений: 215
| Помоги себе сам - составь блок схему и согласуй код с ней. Стороннему человеку дольше объяснять логику переходов :)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
|
|
|
• Tester | Дата: Среда, 09.05.2018, 14:29 | Сообщение # 3 |
Друг сайта
Сообщений: 112
| Хм-м... Гипотетически можно реализовать "под-метки" после каждого единичного выбора. И после выбора (можно в самом menu:) перекидывать на них.
Допустим:
label AllahAkbar:
menu: "Взорваться?" "Да!": terrorist "Аллах Акбар!" jump After "Нет!": "Аллах не будет ждать!" terrorist "Аллах Акбар!" jump After label After: "Пояс не сработал." menu: "Что делать будем?" "Броситься на неверного с кинжалом!": pass "Попробовать ещё раз": jump AllahAkbar <...>
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
|
|
|