Так вот, как я и говорил  нуждаюсь в художниках.

На добровольной основе, так как новелла является экспериментом. Но если кому-то интересно, возможно нужно набрать опыта там(хз)) то милости прошу.
Но если эта новелла соберет хоть чего-то, то вам отдам все))
Где можно связаться со смной: https://vk.com/tud99
[email protected]

Еще не от редаченный текст пролога новеллвы.( Ну вдруг кото-то заинтересуется, я хз)
  • Был теплый вечер, заканчивался Февраль, потеплело, запах весны уже пробирася в каждый дом, все фонари города горят и из окон квартир доносится яркий свет, я не спеша иду домой. Все магазины были закрыты и мне пришлось идти в круглосуточный, что был очень далеко от моего дома. Все потому, что мне 20 и я учусь в универе. Не выделяюсь ни в спорте не вовнешости и поэтому я делую упор на учебу, из-за последнего мне приходиться до ночи сидеть в библиотеках, что приводит к вот таким ночным прогулкам по магазинам.