Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Бесплатные проекты » Набор команды для проекта (Ищу смельчаков, которые согласятся вложить душу в проект)
Набор команды для проекта

Cudere

#1
Приветствую всех!

Я начинающий программист и просто любитель визуальных новел. На данный момент у меня на разработке находится довольно масштабный проект, для которого одной меня мало. На данный момент готова только основная задумка и интерфейс(скриншоты прикрепляю).

Ну а теперь самое главное - сюжет. Новелла будет содержать в себе несколько различных историй, которые никак не связанны между собой. Однако, основная идея: однажды вы случайно находите новое приложение для знакомств. От скуки вы решаете попробовать и знакомитесь с прекрасной девушкой, теперь ваша жизнь точно заиграет новыми красками! Но будьте осторожны, не все в сети те, кем кажутся на первый взгляд.

Наша с вами задача: разработать несколько историй с интересными и неожиданными поворотами. Для каждой девушки планируется своя уникальная история, так что сценаристам будет где разгуляться! (никаких рамок для вас) Для художников тоже есть хорошие новости: основной сюжет будет доноситься в виде диалогов, так что вам не придётся рисовать сотни спрайтов и фонов :)

Основные требования к вам:
1. Наличие хоть какого-то опыта (желательно, какое-никакое портфолио или просто примеры ваших робот)
2. Наличие телеграма/дискорда
3. Вдохновение и мотивация :)

На данный момент готова задумка для первой сюжетной линии, так что если у вас есть желание, вы можете занять почётное место первого сценариста.

Всех, кого заинтересовал проект, приглашаю ко мне в личку для полного обсуждения роботы. Буду рада поработать с вами!
Прикрепления: 9738526.png (1.56 Mb) · 8932152.png (1.53 Mb) · 6681615.png (1.53 Mb)