Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Ищу команду для ВН :)
Ищу команду для ВН :)

Alvarez

#1
Привет-привет! Я начинающий писатель и просто любитель визуальных новелл. Недавно меня посетила идея создать что-то своё, навроде Клуба романтики, уверена каждый знаком с этой прекрасной игрой, и наверное, каждый задумывался о том, чтобы стать частью этой команды.

Так вот, как на счет того, чтобы творить вместе?

Я ищу людей которые тоже хотели бы попробовать себя в созданиях визуальных новелл. Я сразу говорю что я ещё не знаю всех тонкостей и раньше новелл не делала, и так, если вы хотите принять участие в создании и жизни проекта от вас требуется - умение рисовать, писать музыку, работать с движком или умение писать сценарии.

По пути выполнения своей работы приветствуются поправки и изменения сюжета, ведь выполняя свою работу вы становитесь неотъемлемой частью проекта.

На выполнение вашей работы не будет ограниченного времени и сроков, все будет зависеть от вашего настроения и мотивации, главное знать что вы всё ещё в проекте.

Основные требования:

1. Наличие хоть какого-то опыта (желательно, какое-нибудь портфолио или просто примеры ваших робот)
2. Наличие телеграмма или другой любой соц. сети
3. Вдохновение и мотивация

Главное примечание!

Проект является не коммерческим! Мы работаем  за идею и просто по фану :)

Если вас заинтересовала эта заявочка, то оставляем свою небольшую анкетку (имя, возраст, кем вы хотите быть,  и портфолио (при наличии)  либо в комментариях под этой записью, либо пишем мне в телегу - @zxccdayn

Жду :)

nlove
Сообщение отредактировал Alvarez - Вторник, 13/Сен/2022, 17:16

LastShard

#2
Как говорится "лес рук". )))
Цитата Alvarez ()
умение рисовать, писать музыку, работать с движком или умение писать сценарии.