Приветствую!
Возникло желание создать полноценную игру по мотивам визуальной новеллы "Бесконечное Лето". Жанр: квест-бродилка, как "День Выборов" или "Тень ворона" (как это выглядит, прикладываю 2 картинки).
Вот в таком формате неплохо бы организовать "Бесконечное Лето": будет свободное посещение мест в "Совёнке", свободный порядок общение с обитателями (а не линейно-подряд, как в визуальных новеллах).
Выбор действия не только в глобальных масштабах пару раз за "день" (сказать выбранную фразу; выбрать, с кем пойти), а и в делах:
Например:
Достаёшь из кармана листок —> отдаёшь —> открываешь ящик стола —> берёшь из стола водку —> даёшь Алисе. Всё подробно чтобы было, как в старых мультипликационных квестах.
Разумеется, анимация ходьбы, действий, разговоров прилагается. А ещё инвентарь, курсор взаимодействия, динамические объекты на местности... Ну ты понимаешь 
***
Как предложивший идею, я выдвигаю всего два требования к грядущему продукту:
*) У игрока должен быть выбор "не обращаться на -Вы- к Ольге-вожатой", и он не должен приводить к негативным концовкам. И вообще как можно больше выборов, связанных с неподчинением порядкам "Совёнка";
**) Главного героя будут звать Алексей Арсеньев (я). Да, Семён Персунов там тоже планируется в качестве персонажа, но эпизодического.
***
Существует крайне мало классических квестов-бродилок с выбором множества разных вариаций/концовок. Мне кажется, такой проект станет новым шагом в развитии российской/русскоязычной игровой индустрии.
***
Мне нужны специалисты-работники. Откликайся в теме, если ты видишь себя в Моей Команде "Достойные Совята".