Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Собираю команду энтузиастов
Собираю команду энтузиастов

Greshnik

#1
Всем привет, добрые люди!

Я начинающий писатель Игорь, хочу собрать людей для создания новеллы по сюжету своей книги. Готов руководить процессом (творческие пинки и прочее), т.к. я пытаюсь собрать всех, и быть сценаристом. Соответственно, нужны все остальные члены команды: художники, программисты, композиторы; не исключаю и сценариста, который просмотрит сюжет и поможет с вариативностью. Сразу предупрежу, что сюжет книги большой, поэтому работа предстоит огромная, хотя и можно сократить. В любом случае по времени где-то 2-10 часов.

В общем, если кто хочет познакомиться с моим сюжетом и создать по нему творение в иной форме, работать на чистом энтузиазме (а может у кого будут амбиции на продажу в стиме или еще где - тут я не знаю, что куда и как), то прошу милости.

UPD: В ДАННЫЙ МОМЕНТ НУЖЕН ХУДОЖНИК-ФОНОВИК. ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК, НАЙДИСЬ!!!

Ссылка на книгу: https://author.today/work/79290.
Ссылка на мою страницу ВК: https://vk.com/meln666
Прикрепления: 9238339.jpg (229.7 Kb)
Сообщение отредактировал Greshnik - Вторник, 28/Июл/2020, 19:24

Rimar

#2
Желаю удачи в поиске энтузиастов, надеюсь история получится интересной.
  smile_36
"Программист"
Сколько ты будешь программировать это?
Сделаю за час в течение месяца.

Greshnik

#3
Цитата PurpleGuy ()
Желаю удачи в поиске энтузиастов, надеюсь история получится интересной. 
Сколько ты будешь программировать это?
Сделаю за час в течение месяца.

Спасибо!
А за программирование в течение месяца я не понял.

Rimar

#4
Это мой статус :D
"Программист"
Сколько ты будешь программировать это?
Сделаю за час в течение месяца.

Zemagor88

#6