Я - очередной отщепенец, который имеет кучу идей, но не имеет ни рук, чтобы программировать и рисовать, ни денег, чтобы нанять для этого.
1)Краткое содержание идеи:
Действие происходит в Германии. Сюжет "крутится" вокруг отдела, созданного правительством для поимки преступников, сбежавших из тюрьмы для людей с повышенным интеллектом. Действие происходит от лица молодого парня, 20-ти лет, Дирхельда Ландерса, попавшего в отдел благодаря высокой должности отца. Повествование представляет из себя поиск и поимку различных людей, создавших какой-либо фантастический прибор (по одному человеку на "главу"), например, умирающий старик, похищающий молодых парней для лекарства от старости или грабитель, использующий телепорт для проникновения в недоступные места. Между этими "расследованиями" параллельно идёт сюжетная линия заговора, например то, что сбежавшие заключённые вовсе не заключённые, а подопытные в экспериментах над мозгом человека. Из-за приближающихся выборов разгорается внутренняя вражда в правительстве: одни хотят всё скрыть, любыми методами(даже убийствами), другие желают открыть правду народу и т.д. Тем самым, отделу будут как помогать, так и мешать в их делах. Решения игрока/читающего влияют не только на его судьбу, но и на судьбу "правды" т.е. во время поисков и погонь, решения игрока влияют на кол-во жертв среди гражданских. Если жертв мало, то ГГ будет хорошо себя чувствовать, но, правда никогда не раскроется массам. Если жертв много, ГГ будет чувствовать себя подавленно, есть вероятность, что в конце он не выдержит (выпилиться, например), однако тогда, правда откроется народу.
Основной посыл в этом сюжете, для меня, это рассмотрение понятия слова "справедливость", её неоднозначность и однобокость. Но в отдельных главах также поднимаются темы смерти, любви, значимости времени и другие.
Если кого-либо эта дичь заинтересовала, прошу сюда
. Я скину подробное описание моей идеи и тогда мы решим, стоит ли ей заниматься.