Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [Не актуально]
[Не актуально]

ShadowScaleFTL

#1
Приветствую. Я ищу художника для спрайтов для масштабной визуальной новеллы. На данном этапе нам необходимо организовать отрисовку спрайтов. Либо полностью, либо только покрас готовых лайнов.

Цель нашего проекта – создать нечто большее, чем очередной конвеерный продукт заточенный под широкого и безмозглово потребителя. Ключевая идея – совместить мрачность повествования с запутанным сюжетом, сильным смысловым содержанием, разность жанров, как детектива, так и глобального фентези. Проект в разработке находится давно.

Так как наша цель не "эффективный менеджмент" и прибыль, финансирование у нас не крупное, в основном наши личные деньги, а так же поддержка от нашей небольшой аудитории, поэтому оплату мы можем предложить сдельную. И в первую очередь ищем художника, заинтересованного в участии в подобном проекте.

Не смотря на важность сценария и его проработанность для нас. Важна так же и вызуальная составляющая. Она определяет, насколько будет привлекательна работа для читателя. И у нас нет никакого желания похоронить тысячи часов труда в кривой и отталкивающей обёртке. Рисовка самих персонажей особенно важна т.к. это лицо проекта и то, насколько привлекательно будет следить за ними на экране.

На данный момент у нас есть полный объём необходимого опыта по созданию новеллы от и до. На протяжении последних лет нами был собран proof of concept на основе другой ВН, в рамках которого нами была разработанна вселенная, сеттинг, лор, персонажи, ключевые моменты сюжета и содержания. Так же было отработаны на практике все технические составляющие.

Соотв. на данный момент мы знаем что, как, зачем и почему мы делаем. У нас есть большой объём наработок. И единственное, чего нам не хватает для создания новеллы на данный момент - художников. На фоны нам уже найден художник и сейчас он ими занят. Следующий шаг - спрайты. Именно художника спрайтов мы и ищем.

Тема с описанием нашего проект: http://anivisual.net/forum/6-1802-1

Для связи удобнее всего ВК https://vk.com/id280359709
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Пятница, 14/Июл/2017, 16:34

Int

#2
Вы сначала новеллу сделайте, а потом контентом заполняйте. Заодно на альфаверсию и сможете художников ловить, показывая какие вы молодцы и что у вас за годный продукт.

Пока же можете хоть прямоугольники использовать, хоть вырезанные из какого редактора временные спрайты. Я так и делал на начальном этапе.
Сообщение отредактировал Int - Суббота, 17/Июн/2017, 19:52
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

ShadowScaleFTL

#3
Цитата Int ()
Вы сначала новеллу сделайте, а потом контентом заполняйте.


Прошу прощения, что вы подразумеваете под "сделайте новеллу", если основная составляющая это сценарий и графика? Тех. часть давно освоена. Музыка написана. Сценарий в процессе. Летом будет завершена 1ая переписанная глава.

А теперь вопрос, как это собирать без графики и самое главное - зачем? У нас уже есть proof of concept собранный с использованием чужой графики на 450 листов текста с ~50 треками и ~80 ЦГ. Этого более, чем достаточно, чтобы показать идею, задумку и т.д. И теперь в её рамках мы уже делаем всё с нуля. Лучше, чище, вывереннее и т.д.

Сценарий пишется, фоны рисуются. Работам над дизайном персонажей. И ищем художника для их отрисовки. Чтобы в максимально ближайшее время как раз таки и можно было собирать демо. Без ЦГ хотя бы. Но демо без фонов и спрайтов - это что-то совсем за гранью зла. Это просто текст, загнанный в движок. Зачем?

Мы знаем что делать, знаем как, зачем и почему. Всё что мы можем - мы делаем сами. И ищем специалистов на те роли, с которыми у нас дифицит. Сейчас это художник спрайтов. Не советчик. Художник.

Надеюсь мой развёрнутый ответ станет хорошей превентивной мерой от неуместных высказываний и внеконструктивных обсуждений в данной теме.

Int

#4
ShadowScaleFTL, вот это и надо было писать в первом сообщении темы.
А то ваше претензионное заявление в нём без капли конкретики, выглядело, как очередные хотелки учащегося на каникулах.

Конкретика всегда нужна.
Сообщение отредактировал Int - Суббота, 17/Июн/2017, 20:51
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Leshiy133

#5
Цитата Int ()
хоть прямоугольники использовать, хоть вырезанные из какого редактора временные спрайты. Я так и делал на начальном этапе.


Мы наподобие искали более-менее подходящей внешности на http://www.animecharactersdatabase.com, вырезали-вставляли Заглушками) В коде уже прописывали все эмоции, позы, положения спрайта и т.д.) А использовали заглушки для фонов, объектов, персонажей) Потом уже по мере готовности спрайтов и артов всё замещая) Под CG были просто Чёрные Экраны с надписью в духе "Анна-картинка 3: Сидя на дереве" =) И должный текст поверх такого экрана шёл)

Сюжет и текст - это самое главное! ^__^ Ну, и его опоследующий кодинг) Желательно после финальных полировок и бета-ридинга, а то мы вот прямо в коде теперь всё правим по необходмости, т.к. новелла давным-давно готова, написана, докодена, осталось только много всего дорисовать да покрасить, но у редактора то и дело различные (и обычно хорошие) предложения/замечания по тексту появляются, что б внести лаконичные изменения, плюс порой ошибки проскакивают, не замеченные при прошлых перечитках, на то оно и редактура с бета-ридингом :3 Так что текст и сюжет первым делом! Хотя бы та его часть, которая будет в Демо-версии и должна заинтересовать целевую аудиторию и просто любителей новеллок)
Эроге-ВН "Волшебство Любви":
Группа ВК>>>
Наши Стикеры!
Видео

ShadowScaleFTL

#6
Цитата Int ()
А то ваше претензионное заявление в нём без капли конкретики,вяглядело, как очередные хотелки учащегося на каникулах.

Конкретика всегда нужна.


Хорошо, я тогда уточню разные моменты. Наверное, здесь не редкость, что "проекты" ищут людей, а в итоге там какая-то шляпа без понимания дела и в итоге всё загибается через месяц другой.

У нас хорошо сформулирован план то, чего мы хотим добиться. Пусть и процесс идёт медленно, в виду дефицита ресурсов.

ShadowScaleFTL

#7
Цитата Leshiy133 ()
вырезали-вставляли Заглушками)


нами это уже сделано на основе БЛ. оно скачиваемо и читаемо уже ~ как пол года в виде мода. С нуля не было смысла начинать. ВОобще это долгая история. Но сейчас не вижу смысла этим ещё раз заниматься. Зачем? Нужно просто нарисовать своё и собрать. Сборка труда не представляет. Мб поищем кого на скрипты-постановку. Т.к. я этим занимаюсь лично и тут либо сценарий писать, либо постановку делать. Но в целом с этим проблем нет.

fantick

#8
Цитата
Приветствую. Я ищу художника для спрайтов для масштабной визуальной новеллы. На данном этапе нам необходимо организовать отрисовку спрайтов. Либо полностью, либо только покрас готовых лайнов.

Цель нашего проекта – создать нечто большее, чем очередной конвеерный продукт заточенный под широкого и безмозглово потребителя. Ключевая идея – совместить мрачность повествования с запутанным сюжетом, сильным смысловым содержанием, разность жанров, как детектива, так и глобального фентези. Проект в разработке находится давно.

Так как наша цель не "эффективный менеджмент" и прибыль, финансирование у нас не крупное, в основном наши личные деньги, а так же поддержка от нашей небольшой аудитории, поэтому оплату мы можем предложить сдельную. И в первую очередь ищем художника, заинтересованного в участии в подобном проекте.

Не смотря на важность сценария и его проработанность для нас. Важна так же и вызуальная составляющая. Она определяет, насколько будет привлекательна работа для читателя. И у нас нет никакого желания похоронить тысячи часов труда в кривой и отталкивающей обёртке. Рисовка самих персонажей особенно важна т.к. это лицо проекта и то, насколько привлекательно будет следить за ними на экране.

И про что новелла?

ShadowScaleFTL

#9
Цитата fantick ()
И про что новелла?


Жанр: Детектив, психология, дарк фентези, психологический триллер.

История повествует о герое, который всю свою жизнь мечтал изменить мир, в котором он жил, в котором не находил себе места. И волею судьбы (судьбы ли?) он оказывается втянут в очень сомнительное приключение, от которого нельзя отказаться. Наверное, это самое странное, что случалось в его жизни. Но первые проблемы - это лишь верхушка айсберга. И пытаясь с ними разобраться, герой погружается во всё более сложную и глобальную игру за власть и право подчинить себе целый мир и перекроить его по своим взглядам. Но будет ли это хорошо для самого мира, или же под благими намерениями скрывается непроглядное зло и абсолютный холод души?

Сценарий будет состоять из 3х глобальных частей, выполненных в разных стилях и сосредоточенных на разных вещах. На данный момент ведётся работа по полной и глобальной переработке 1ой части. Фактически с нуля.

Не люблю аннотации как таково, но, возможно, станет чуть яснее.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [Не актуально]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: