Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Архив тем биржи труда » [Услуги] Сценарист и, возможно, редактор (бесплатно)
[Услуги] Сценарист и, возможно, редактор (бесплатно)

N3vm1e

#1
Привет-здравствуйте. Сразу скажу, что не обладаю каким-то очень красивым слогом. Меня больше интересует выступать в качестве автора идеи, нежели сценариста, но, в любом случае, могу и лично заняться написанием сценария.
Опыт:
Новеллы, где я зачислен в титрах, как сценарист, вы не найдёте - я новичок
Жанры:
Могу ориентироваться в любом, разве что “фэнтези” не особо люблю
Личные предпочтения:
Если будут сразу несколько вариантов (а такого, скорее всего, не будет), пойду, с большей вероятностью, в тот, где сценарий придётся писать с нуля.
P.S. наличие в команде нескольких сценаристов, помимо меня, обязательно, так как я не в состоянии тащить сценарий в одиночку (проверял)
Ну, вроде все. Если заинтересовало, отпишите здесь или в личку и скиньте ссылку на Ваш ВК. В ВК я, если понадобится, предоставлю примеры своих работ.

Рэджинальд

#2
Скажите пожалуйста, а какой тогда вообще смысл идти именно к вам?
Красивого слога нет, опыта работы в подобных проектах нет, идей у всех и своих выше крыше, так что не до ваших. Да ещё и сценарий в одиночку не тянете, а ищете проект, где на этой роли будете не один. Однако, где гарантия, что сможете подстраиваться под стиль основного сценариста? Я сильно сомневаюсь, что кто-то будет подстраиваться под вас, так как у абсолютного большинства есть уже какой-никакой опыт и именно они будут задавать планку качества.
Готов поспорить, что вы и теорию по сценарному или вообще писательскому мастерству не читали. Хотя о её существовании мало кто знает.