Мне кажется, стоит отметить, что большинство людей, читающие новеллы, именно анимешники. Ну или мне так встречалось... Просто я ни разу не видела человека, который бы играл в новеллы, но не любил или не просто не смотрел аниме. Да и даже если судить по себе, то я больше уделяю вниманием новеллам с рисовкой в стиле аниме, чем обычной человеческой...
"Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос!" Надо разработчику не постесняться задать себе вопрос: я подражаю или создаю что-то своё? Потому, что за аниме стилем обычно идут Синдзи-куны, Юки-саны, Фудзи, Ямато, цундере, генки, семпаи, клише, штампы, клише, штампы, клише, штампы.
А так - определённо аниме. Будет потенциально бОльшая аудитория.
Что представляет собой аниме-лицо: глаза на поллица, нос и рот ограничиваются лишь чёрточкой, всё. Я сама сначала рисовала в аниме стиле, но вскоре забросила, как только поняла, что хочу персонажам носы и рты. Они просто не смотрятся с этими глазищами, в которых можно увидеть весь Млечный Путь.
Вы какую-то фигню несете.
А по теме - руководитель проекта (как правило сценарист) сам должен решить, как он видит персонажей и уже по своим хотелкам искать художника. Касательно популярности - неаниме-рисовка в подобных играх вешает на вашу игру ярлык "квест", а любители такого жанра не все любят читать. Так что если у вас чистая новелла (без примеси мини-игр), то это может сыграть против вас. В обратную - если человек знает что такое "визуальная новелла" и видит перед собой привычную визуальную новеллу, то он скорее всего готов читать много часов. Moonworks