Одним из первых направлений в игровой индустрии компании Take-Two Software (в наше время скупившей полностью популярные Rockstar Games и 2K) были FMV-игры (интерактивное кино). В частности, первой их игрой этого жанра являлся Ripper, выпущенный в том же году, что и Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh - 1996.

Сюжет основан на истории о Джеке Потрошителе, что очевидно по названию. С одной лишь разницей: на улице не конец XIX века, а середина XXI. Именно так: будущее, несмотря на то, что старомодный стиль прошлого века в моде (аналогично Fallout), и стимпанк очень заметно выражены в этом произведении. Играя за журналиста Джейка Квинлана, нужно расследовать дело о таинственных убийствах людей в окраинах Нью-Йорка 2040 года.

Из-за спада популярности FMV-игр, Ripper бы никто и не заметил, если бы не одно "но". Take-Two, в отличие от своих конкурентов, наняла не малоизвестных, как это было с большинством FMV-трэша, а самых что ни на есть актёров кино. Не 1 класса, конечно, но 2, а для FMV это очень здорово. В частности, здесь можно увидеть таких знаменитостей, как Кристофер Уокен, Карен Аллен, Бёрджесс Мередит, Джон Рис-Дэвис, Скотт Коэн, Дэвид Патрик Келли, Джимми Уокер и кучу других. Одни лишь актёры и их игра уже являются поводом для того, чтобы сыграть в это интерактивное кино.

Что касается геймплея, то здесь он явно не является доминирующим. Ненужная анимация при ходьбе по уровням в стиле The 7th Guest, только длиннее и хуже, местами заметны прроблемы в гейм-дизайне, инвентарь почти не нужен, в отличие от других point-n-click квестов. Однако, скудный геймплей разбавлен головоломками, и здесь они варьируются от тех, где просто надо логически подумать, до таких заковыристых, что вы испишете не один лист для попытки разгадать её. К тому же, местами надо хорошо знать английский язык.

Головоломки были бы весьма хороши для любителя таковых, если бы не их, скажем так, проработка. Например, первая же головоломка с собиранием разбитой кружки введёт многих в ступор из-за того, что осколки нельзя крутить по третьей оси пространства (только в двух осях, на плоскости), из-за чего осколки собирать неудобно, да и игра требует от вас предельной точности. Ошиблись на миллиметр - начинайте заново, так как при попытке заменить один осколок портится вся кружка. Другой пример: газеты с датами и уравнение на экране. Нужно расположить газеты по датам так, чтобы они шли по закономерности. Однако, вам крайне необходимо будет записать все цифры, так как потом их надо будет ввести в кодовую панель, а больше их вам не покажут. Уравнение же появляется на экране монитора только один раз при вставке оптического диска в привод, и его тоже больше не покажут, однако, его тоже надо будет ввести, но в другое место. Апофеозом заковыристости и обдурачивания игрока головоломок является последняя, ключом к которой будет - вы ни за что не поверите - заглавная композиция саундтрека, звучащая в самом начале игры, а точнее, её текст. Кстати, композиция называется (Don't Fear) The Reaper, а исполнила её Blue Öyster Cult. Добавьте к этому мини-игры в виде рельсового шутера, и вы получите иногда действительно раздражающую игру.

Однако, несмотря на некоторые технические проблемы, в Ripper действительно стоит либо поиграть, либо посмотреть геймплей. Как ни крути, а актёры и их игра здесь доходят до уровня действительно хорошего фильма.