При упоминании Sierra, нельзя не вспомнить про их, пожалуй, самую известную и продаваемую серию игр King's Quest, созданную Робертой Уильямс, одной из основателей компании Sierra. Эта серия стала основой для создания других графических квестов не только этой компании, но и многих других.

Сюжет каждой игры серии (всего их было в оригинальной серии 8) несложен. У короля случилась беда, король не знает что делать, но тут на помощь приходит герой из толпы, который с радостью готов помочь королю. Блуждая по фентезийному миру в средневековом стиле, мы выполняем задание короля, а так же и многих других жителей этого мира.

Первые три части серии были очень минималистичны. Тут можно вспомнить дебютную серию Sierra Hi-Res Adventures, созданную той же Робертой Уильямс и её мужем Кеном Уильямс. Графика состояла из линий и закрашенных областей, что напоминало творчество на раннем Microsoft Paint. Музыка и звуки также были очень минималистичны. А уж управление и вовсе осуществлялось через англоязычные команды по клавиатуре. К тому же, игры, в основном, продавались только для Apple II (даже не для Macintosh).

Однако, с четвёртой части мир King's Quest перешёл на новый движок, а, значит, теперь можно было использовать мышь, графика стала красивее, а музыка - более приятной слуху.

Что касается пятой части, то это была первая в мире игра, вышедшая на компакт-диске (CD) и первая в мире игра, в которой появились голоса. Также, это была первая (и последняя) игра, портированная на NES (Dendy), а также она вышла изначально на MS-DOS, а не Apple II, который к 1990 году уже значительно устарел. Шестая часть вышла очень схожей с пятой.

King's Quest VII вышел неординарным - FMV. Подобная технология уже использовалась в игре Daryl F. Gates' Police Quest: Open Season, но здесь были задействованы не актёры и полицейские Лос-Анджелеса, а мультипликация. Как и многие FMV-игры, вышла "на любителя" (дополняют плохое впечатление баги в первых изданиях, аккуратно перенесённые пиратами из Акеллы и Фаргуса), но, тем не менее, вносила хоть какое-то разнообразие в серию. Эта часть была единственной в серии, которая вышла также и в Японии благодаря тесному сотрудничеству Sierra и Pioneer с 1995 по 1998 годы. В дальнейшем, интерфейс и большая часть механики игры будут перенесены в Phantasmagoria, которая также выйдет и в Японии (вместе с A Puzzle of Flesh).

Закрывает серию King's Quest: Mask of Eternity. Без номера, потому что игра перенеслась в 3D и стала action-adventure (первая и последняя игра серии King's Quest в таком стиле). В 1997 году Кен и Роберта Уильямсы продали свою же компанию нескольким другим компаниям, которые уволили почти весь старый состав разработчиков и наняли новых. Новички быстренько сделали игру, похожую на The Elder Scrolls от Bethesda (правда, с вырезанными RPG-элементами), и назвали её King's Quest ради продаж. Как оно обычно и бывает, переход квестовой 2D-серии в action-adventure в 3D оказался провальным, и серия на этом и закончилась...

До 2015 года. Некая команда разработчиков связалась с основателями Sierra, и за счёт их поддержки, сделала новый King's Quest. В общем и целом, игра очень сильно напоминает игры от Telltale Games (The Walking Dead, The Wolf Among Us...). Такая же графика, такой же геймплей, такое же управление, да и сама игра также поделена на платные эпизоды.