Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Int

#121 | Тема: Звуки истины [Вышли из конкурса]
Mihitsu, сколько слов?
Я тоже маньяк, у меня уже за 140000 перевалило, и это только "костяк". madness Но я то не для конкурса.

Желаю вам успеть, вы один из основных кандидатов на победу для меня.
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 08/Дек/2014, 18:09
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#122 | Тема: Работы студии Skazodel.
Каин, самому хочется тёмной стороны, но...
Цитата Int ()
Про тёмную сторону говорить пока не будем, светлую бы пока доделать. (ведь у меня и не тексты пока, а лишь наброски с сюжетными поворотами)
Я же не резиновый и в одного всё осилить будет очень сложно.

Но надежда на то, что по окончании конкурса к моему проекту присоединятся кто-нибудь из его участников меня не покидает.
Жду и надеюсь. Не стесняйтесь, обращайтесь.


---------------------------------------------
Добавлено (09.12.14, 14:02)
---------------------------------------------
Приступаю к проработке 30 июня. Ятта! Ятта! happy
Правда теперь снова голову ломать, как день выстроить, чтобы он не был калькой предыдущего. (мне в Тихом это в укор поставили, пытаюсь с этим бороться)
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 09/Дек/2014, 13:03
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#123 | Тема: Работы студии Skazodel.
dearring, спрайты временные. Они созданы с помощью флеш раздевалочки k kisekae 2. И потом будут заменены на оригинальные.
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 09/Дек/2014, 16:11
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#124 | Тема: «Килмонгер» от «footmade (сделано ногами)» 18+ [УДАЛЕНА]
barsunduk, молодчина! Хотя в пыли она лучше смотрелась madness
Но горничная лучше всех!
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 09/Дек/2014, 19:08
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#125 | Тема: «Килмонгер» от «footmade (сделано ногами)» 18+ [УДАЛЕНА]
Каин, зато по новогоднему выглядит. Не хватает только красной шапочки с белым отворотом. joke
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#126 | Тема: Aske til Aske...(18+)(окончили!)
Snake, эксель таблицы тебе в помощь.

Ну или define проверь, сверь названия
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 09/Дек/2014, 19:12
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#127 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата 47-Кам ()
Герой сможет сходить в бар,дискотеку или вообще позаниматься экстримальным видом спорта(надеюсь не поломает ничего),поиграть в игровой автомат на деньги(всю степендию вон)? happy
Это прямиком зависит от того насколько будет большая команда. (это про игровые автоматы и прочее)



А вообще выбор зависит от места действия. И выбор не слишком уж и большой, ибо это же множит вариативность и это придётся отрабатывать.
Зато выбор частый и переплетённый.

А не так: задал вначале и пошёл по дорожке рута к концовке. Ещё парочка выборов для того чтобы определить, хорошая концовка или не очень.

У меня всё по хардкору. madness Стараюсь ставить выбор во всех очевидных игроку местах (где бы игрок сам думал как поступить).

dearring, спасибо я старался.

k kisekae 2 - прекрассная программка. И очень хорошо подходит для создания спрайтов. И намного лучше выглядит чем ComiPO, правда в последней можно и ЦГшки делать, а в этой нет.
Прикрепления: 8552644.png (451.0 Kb) · 0857309.png (600.7 Kb) · 4808199.png (806.2 Kb) · 2629653.png (443.1 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 17:22
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#128 | Тема: Настольные игры
ГО, жаль поиграть за столом не с кем.
Только на серверах (но всё равно это настолка).

https://www.youtube.com/watch?v=IbiEpFRy5Hg
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 15:21
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#129 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата Каин ()
Да , как же наверно геморно , такую сеть - костяк делать.
Так потому и уже почти год, а сценарий ещё и не готов. smile_87

Вот авторы нужны, готовые писать в рамках уже сделанного сценария. Очень сильно нужны!
И художнки сподвижники энтузиасты, готовые всё это зарисовывать.
smile_54

Иначе на самый крайний случай запланировано обработать текст минималистичном стиле (Никакого повествования как в минидемочках). И выпустить с сугубо моим уровнем рисования.

Но это на самый крайний случай. Прошу не паниковать.

Вот примеры моих старых рисунков
Прикрепления: 9281996.jpg (267.0 Kb) · 1933975.jpg (274.4 Kb) · 5723700.jpg (34.0 Kb) · 7416327.jpg (267.7 Kb) · 1973390.jpg (326.9 Kb) · 2836452.jpg (117.6 Kb) · 3495554.jpg (100.2 Kb) · 5995726.jpg (234.2 Kb) · 7725693.png (516.8 Kb) · 2741330.jpg (175.6 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 17:47
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#130 | Тема: Настольные игры
Каин, ГО это название игры, а не призыв к действию. (по английски)
Другие названия Го: вейчи, бадук
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 17:39
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#131 | Тема: Работы студии Skazodel.
Каин, спасибо за искренность. Я никогда не учился рисовать. Просто для души калякал.
Но повторять чужое у меня получается гораздо лучше чем рисовать своё. Так что думаю, если прибегнуть к заимствованиям (конечно не 1 в 1, а с пониманием), то получится получше.

Но конечно лучше бы найти команду.

Вот, например, перерисовка из журнала.
Прикрепления: 7018482.jpg (207.7 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 18:01
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#133 | Тема: Работы студии Skazodel.
Как думаете, ничего если у меня будет много глобальных концовок с подвохом?
Просто не хочу (не вижу) необходимости во всех линиях ГГ избавляться от Пожирателя. madness
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#134 | Тема: Работы студии Skazodel.
Red_Shinigami, Ну думаю так и сделаю. Кто захочет избавиться, тот сможет это сделать (таких линий и выходов уже достаточно), а кто не прилагает во время игры к этому никаких усилий, вполне логично должен получить заслуженное.

Хотя, может это моя лень говорит. Даже и не знаю.
Но уж слишком однообразно все концовки к избавлению вести, да и само оно тоже не блещет разнообразием и может приесться игрокам. А как по другому избавиться, чтобы это выглядело логично, а не высосано из пальца, всё никак в голову не приходит - кроме уже запланированных парочки фишек.

Вот и ломаю голову пытаясь соблюсти баланс и успокоить совесть.
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 12/Дек/2014, 12:09
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
Поиск: