Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Int

#136 | Тема: Работы студии Skazodel.
Рад вашему единодушию. Это придаёт мне сил в созидании.

Вот только из-за этого я похоже перекрываю относительно светлый рут Лены.
Цитата
Да, с геноцидом я чуть было не купировал все выходы на Лена руты. Хорошо вовремя вспомнил. Теперь в игре будут рут "увела" и рут "подчинения" madness
Теперь если и будет, то тёмный. Ибо иначе придётся кривить против моей системы (концепции) и логики событий, а этого я допустить никак не могу.

Я конечно ещё подумаю как это обойти, но это вряд ли получится.
Сообщение отредактировал Int - Пятница, 12/Дек/2014, 20:11
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#137 | Тема: Поиск команды
Да, мне тоже художники нужны, и тоже без комплексов (хотя можно и с ними, если по другому никак).
А ещё мне нужны писатели без комплексов (ну или закомплексованные, но работящие и усидчивые).

Не для конкурса. Проект крупный (жаль, что я пока один его тяну).
Возможно "коммерческий" - это зависит от того, соберётся ли команда и сможем ли мы выдать приемлемое качество.

Но я его обязательно и один дотяну до релиза, вот увидите (но в команде лучше, конечно).
Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 15/Дек/2014, 16:55
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#138 | Тема: Работы студии Skazodel.
Naya, спасибо за тёплые слова. Это очень мотивирует и греет.

В обязательном порядке будет и ванильная лайт версия без эротических сцен (будут заменены на поцелуи и признания в любви).
По поводу команды пока никак: я просил знакомого по форуму художника рисовать в свободное время, но что-то всё затихло, есть 3 спрайта от него (Лена, Настя, Вика и Алиса на переделку).
Очень надеюсь, что по завершению конкурса ко мне вольются нынешние участники.

Но даже если и нет, то я всё равно проект доведу до конца (пусть и в урезаном виде, но это на самый крайний случай).

Сейчас прописываю утро 30 июня, пока наработал очень мало, в основном наметил выходы на инварианты.
Вот сижу и ломаю голову, что писать... (так всегда, когда новый день начинаю)
Сообщение отредактировал Int - Вторник, 16/Дек/2014, 11:33
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#140 | Тема: Звуки истины [Вышли из конкурса]
Mihitsu, уважаемая. А вы не можете просветить нас. Как дела обстоят с лицензиями. Можно ли шрифты использовать и не опасаться, что засудят? И где такие (свободные) брать?
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#141 | Тема: Работы студии Skazodel.
Разобрался вроде, каким будут два рута Лены пострадавшие из-за тёмной составляющей.
Теперь один точно уходит на тёмную сторону. Второй же, изначально нейтральный, а там уже куда кривая игрока выведет.

Мари же, аж 4 рута оттяпала (я уже писал об этом), вот же... А такой скромняшей казалась madness
Но у неё очень интересны изменения, последующие за роковыми событиями, а концепция эмуляции свободы выбора не оставляет мне выбора как писать все 4 smile_22

А ещё надо за рутами не забыть о том, что из-за пресловутой концепции я должен отработать и варианты где ГГ (вот ведь негодник) не пойдёт на свиданки со своей избранницей, а выберет совершенно левые варианты и походы налево.

Голова пухнет, а что делать? Терплю и думаю, что писать. smile_87

---------------------------------------------
Добавлено (17.12.14, 10:18)
---------------------------------------------

Но как же тяжко роковые моменты писать... Кто бы знал?
Вот сейчас пишу такое событие в руте Насти и прям корёжит всего! Так за Настю переживаю.
А что делать? Для сюжета необходимо. Иначе получится пресная ваниль без интереса для читателя.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 09:19
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#142 | Тема: Работы студии Skazodel.
Flashback, идей на разные замуты игр и у меня уже под сотню наверное (точно несколько десятков).
Но вот выбрал этот и уже почти год над ним тружусь. Не находишь, что поздновато мне менять сюжетную завязку?
Название рабочее пока, какое будет в релизе даже мне пока неведомо.

Упор делается исключительно на логику. У меня концепция эмуляции свободы выбора, в этом вся соль. Видел сколько у меня развилок? На рекорд Гиннеса иду наверное.
Каждый выбор игрока вызывает последствия и противодействия, а не просто отразится в концовке. Поэтому я до сих пор вожусь с "костяком" (сценарием) сюжета и за тексты серьёзно не садился пока.

Мистика в игре есть, но она не во главе угла, мир не магический и магическим сущностям в нём тяжело (почти ничего не могут, разве что на "святых местах"). Но и не задворках сюжета, всё-таки это подстёгивает ГГ к действию и от этого никуда не деться.

Как же понятней объяснить? ГГ не кидается фаерболами направо - налево, не становится невидимым и привораживает девушек одним взглядом. Сила его видна только в определённых условиях и ситуациях.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 14:02
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#143 | Тема: Работы студии Skazodel.
Flashback, что же вы тогда такую не сделали, если всё так просто.

По поводу спрятать: вы же читали как минимум первое сообщение темы, да?
Как можно спрятать мистику в игре где у ГГ внедрена демоническая сущность и это определяет все его дальнейшие действия?

Чую вы просто изощрённо троллите. Тоже, без обид.

Вы пришли наставить неразумного на путь истинный? Спасибо, не надо.
Если есть конкретные предложения, способные мне помочь, прошу высказываться. Остальное бессмысленно.

Делаю, как умею и хочу. Математика мне не нужна. Нужны логика и интересные повороты сюжета.
Я делаю не дейтсим с характеристиками, а сюжетную ВН, а вы про расчёты тут.
И естественно, переменные на взаимоотношения используются, если ты про это.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 22:05
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#144 | Тема: К невозможному никого не обязывают [Новелла завершена]
Цитата Naya ()
Мне кажется, после "Таверн" любые шутки на русском языке будут казаться в их стиле))
Хех, тоже хотел что-то подобное написать, но решил отложить это до ознакомления с ВН. joke
Ничто не ново под луной, похожесть на что-либо неизбежна.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 16:42
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#145 | Тема: Работы студии Skazodel.
Делай! Только не в моей теме.
Я же тебе написал, что пишу сюжетную ВН. Читай пожалуйста, что тебе пишут.

У меня не песочница со случайными событиями (квестами, эвентами) по алгоритмам.
У меня события основаны на логике и являются ответом на конкретные действия (выбор) игрока.

От детектирования возраста взлольнул.
Цитата
Не достаточно аргументов: переходи на личности, указывай на возраст, грамматику, а если не помогает - оскорбляй.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 21:08
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#146 | Тема: Работы студии Skazodel.
Flashback, тебе хочется алгоритмов. Мне сюжета. Разницу чуешь? Похоже нет.
Сюжет это строгая последовательность и никакие случайности тут не нужны. ВН - это книга, пойми, книга с картинками. А не игра с открытым или другим миром.

И давай не словоблудить. ты всё прекрасно понял, но из-за своего возраста, коий ты сам оценил, не хочешь отступить и упёрся рогом.

Ты хоть ознакомься с мини-демочками. Ты же не понял даже сути, а горазд указывать.

А лучше помогай тому проекту, который тебе понравился, я же видел, что ты им предложил помощь, вряд ли они откажутся. Вот и сосредоточь свои силы на главном.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#147 | Тема: Работы студии Skazodel.
Цитата Kirika1019 ()
Int, а как же твои развилки, над которыми ты так трясешься? Никто у тебя сюжет не отбирает, тебе советуют более удобную схему написания все тех же твоих развилок.
Он советует что? Алгоритмами пользоваться, а конкретно что? - Ничего!
Просто указывает на несостоятельность! Есть такой тип людей.

Ты внимательно прочитай, что он предложил, пожалуйста.
Берём значит, описываем действия и реакцию на них и вставляем такие куски в игру. И не важно, что это будет уже не сюжетная вещица, а набор функций: а ля, прокачай физическую выносливость и понравишься Ане. (где здесь ВН?)
Такие игры есть, но это не ВН - это дейтсимы.
Нечто подобное есть в ГТА и других играх.
Да, можно на таком принципе и сюжетное построить, но тогда это не будет проще чем то, что я сейчас делаю, ибо придётся делать каждый конкретный алгоритм под каждую отдельную ситуацию. Так какая разница тогда? Переделывать же на 70% уже готовый костяк просто ради сомнительного выигрыша - увольте.
Есть здравый житейский принцип: работает - не трогай!

Я бы и ему предложил поучаствовать, например в том же дизайне, что он заявил в другой теме и мини-играх встроенных в ВН, но ведь он на этом не остановится и захочет перелопатить сюжет! А вот этого я уже допустить не могу - я автор, я и решаю каким сюжету быть (могу слушать и буду слушать, но решения принимаю сам)
Если он захочет работать на таких условиях, то добро пожаловать.
Хоть он и ершистый, но и я такой же. Договоримся.
Сообщение отредактировал Int - Среда, 17/Дек/2014, 22:49
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#148 | Тема: Работы студии Skazodel.
Вот видите, он рекомендует делать из Визуальной Новеллы (книжный формат даже в названии жанра указан) интерактивную игру с реиграбельностью из-за случайных событий. Это уже не сюжетное повествование, чтобы он не говорил.
Не знаю, что он делает на этом форуме, ему явно ближе игры с геймплеем, а не текстовые.

Прошу больше не отписываться в моей теме, мы всё уже выяснили. Вы не хотите обсуждать сам проект, вы хотите только указывать.
У нас разное понимание ВН - для меня это книга с вариациями исхода сюжета.
Для вас игра основанная на сложных алгоритмах с реиграбельностью и рандомностью.
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#149 | Тема: К невозможному никого не обязывают [Новелла завершена]
Итак, ознакомился с новеллой.
Скажу следующее: Для почина не плохо. Первая работа, да ещё и в сжатые сроки.
Но не останавливайтесь на достигнутом, следующая обязана быть на порядок лучше и качественнее!

Визуальная часть:
Фоны смотрятся ничего так, ярковато, но глаз красками не режет, хотя конечно лучше бы использовали немного более пастельные тона.
Спрайты и ЦГшки не очень. Над этим надо поработать.
Пропорции кое-где страдают и черты лица.
Прошу прощение за прямоту, надеюсь это вас не обидит, а наоборот заставит стремиться улучшить свои навыки!

Текстовая часть:
Сам текст написал довольно гладко, читается легко. Это очень не плохо.
Сюжет я так понимаю скомкан из-за сроков. Слишком простоват и непонятен одновременно.
Надеюсь, что вторая часть сделанная не в такие сжатые сроки порадует нас гораздо больше.

Надеюсь на ваш творческий рост и желаю вам в этом удачи! funny
Сообщение отредактировал Int - Четверг, 18/Дек/2014, 18:17
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

Int

#150 | Тема: Окончание приёма заявок! Добавление готовых новелл.
Цитата barsunduk ()
я хотел спросить, используете ли возможности (не таких уж и) современных технологий, облегчающих жизнь. например, для форматирования текста можно использовать функцию замены программы MS Word. нажимаем Ctrl+H и пишем в первой строке (что заменить) «^p», а во второй (на что заменить) – «"^p "» (4 пробела между ^p и второй кавычкой).
в результате, все строки, кроме первой, заключаются в кавычки и перед ними появляются питоновские отступы. осталось поменять все имена – скажем, заменить той же функцией слово «"argus » на «argus "». и удалить все парные кавычки тем же методом, заменив на одинарные.

функции общеизвестные, но почему-то некоторые о них забывают. и теряют невероятное количество времени на заточку художественного текста под нужды движка. хотя, журналисты-то с вордом обращаться умеют, я думаю.
Спасибо за подсказку, отступы получается делать легко, не знал. Но вот с кавычками провозился - ставит этот новый грёбанный офис (под 8 сделанный) кавычки ёлочки и всё тут. Всё перепробовал, и автозамену и другое, не помогает.
Плюнув. Решил зайти с другой стороны. Залез в редактор скриптов (у меня Jedit) и во вкладке макросы просто ввёл префикс и суффикс кавычки.
Вуаля! Пара кликов и просто вставленный текст (без отступов и кавычек) сам правильно оформляется.



Может кому пригодится, чтобы время не тратить.
Прикрепления: 8490995.png (142.3 Kb)
Сообщение отредактировал Int - Среда, 10/Дек/2014, 20:52
Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san
Поиск: