Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Toster69 [144]
Результаты поиска

Toster69

#91 | Тема: Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)
Цитата 47-Кам ()
Всё нужно будет скачать и оценить,всё таки проект стоящий,но предела его развитию не должно быть.Ещё ведь много будет частей состовляющий новелльный сериал?


Все будет зависть от результатов конкурса и мнения людей, что судят конкурс. А так же от общего мнения всех тех кто поиграл в игру!
Сообщение отредактировал Toster69 - Пятница, 23/Янв/2015, 22:01
--------
Я типо продюсер

Toster69

#92 | Тема: Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)

В нашей игре возникли технические трудности. Все те кто скачали игру после обновления разделились на людей которые обе концовки и тех кто получает только одну.

Наш программист покинул нашу команду, по этому мы сами не можем в ней разобраться. Надеемся на вашу помощь!

Вакансия программиста у нас открыта!
Прикрепления: 5761187.jpg (72.4 Kb)
Сообщение отредактировал Toster69 - Пятница, 23/Янв/2015, 22:03
--------
Я типо продюсер

Toster69

#93 | Тема: Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)
Цитата 47-Кам ()
Может тут какой то баланс выбора нужен,имею введу количество использования или не использования способностей героя?Влияет ли следы старой версии на новую?


Честно не знаем, по этому и ищем кто мог бы помочь!
--------
Я типо продюсер

Toster69

#94 | Тема: Санитар "Азбука мертвых" (Новелла завершена)
Цитата Patriot1985 ()
Мне удалось получить обе концовки) Новелла великолепная, и музыка красивая и история и графика! Очень хочется увидеть продолжение)


Спасибо очень круто сказал, спасибо тебе за такие лестные слова!) Рады что у тебя были обе концовки)
--------
Я типо продюсер

Toster69

#95 | Тема: Поиск команды
Команда studio 6T9 начинает набор в команду для разработки продолжении игры Corpsman.




Требуются:
-Редактор по тексту.
-Программист.
-Художник по фонам.
Всем желающим писать мне в ЛС
Прикрепления: 2199789.jpg (109.2 Kb)
--------
Я типо продюсер

Toster69

#96 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
Я не могу оставаться в стороне. Всем привет я представляю команду 6T9 с игрой "Санитары: Азбука Смерти" котороя заняла 3 место на прошлом AC. (Вся наша команда люди которые никогда игры до этого не делала)

Пожалуйста будущие участники конкурса, перестаньте искать отговорки. Прошу делайте ваши игры для себя!
Участие в конкурсе должно быть для вас быть только стимулом, что бы довести вашу игру до конца.

Вы должны любить и гореть тем что вы творите и если ваш запал силен вы заразите им остальных и неважно толпу или пару людей.

Я очень надеюсь что вы поймете о чем я вам вам пишу и прислушайтесь к мои словам.
Сообщение отредактировал Toster69 - Среда, 09/Сен/2015, 12:10
--------
Я типо продюсер

Toster69

#97 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
VelinquenT, можно.

А так же:
Персонаж победителя будет интегрирован в игру, и стилистически подправлен для вселеной. Как вариант он выступит в роли актера игравшего роль в известном фэнтези фильме ака "Игра победителя", либо как косплеер фэнтезийной игры, либо как владелец актикварного магазина. Персонаж будет в эпизоде по этому на сюжет его появление влиять не будет. А вот победителю будет приятно увидеть своего персонажа в другом стиле нарисованном, а так же упомянутом еще и в другой игре.
Сообщение отредактировал Toster69 - Пятница, 11/Сен/2015, 01:35
--------
Я типо продюсер

Toster69

#98 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Невзор ()
рассказ о советском офицере, попавшем в мир магии и волшебства. Взаимоотношение с местными жителями, поиски упавшего крейсера и так далее.


Одним предложением можно все описать, и ты его уже написал. Зачем писать целую тераду в начале, лучше писать ее после.
И в целом сюжет приятный из-за советской стилистики, однако идея очень напоминает серию игр "Tales of ...", хотя и отдалено.
--------
Я типо продюсер

Toster69

#99 | Тема: Старгот: Эра тьмы
Привет. Не пойми неправильно я сейчас во всех темах проектов пишу. Прими советы к сведению и будет всем частье. Так поехали.

"Много идеи, мало конкретики."

Мне приятно что ты хочешь поделится своим придуманным миром, но дай мне как читателю нужную из нее выжимку котороя поможет понять сюжет. Прими что своим описание ты сам себя путаешь и нас тем более.
Зачем писать:
Цитата ronic5 ()
Мир магии, где все живые существа ей обладают.

А затем противоречить своим же словам.
Цитата ronic5 ()
Нидесиан, единственные люди не владеющие магией.


Ты столько написал о континентах, но кто на них живет, что за магия, как это вообще нам поможет понять персонажей?

И наконец вот это:
Цитата ronic5 ()
Краткий сюжет новеллы: Раина Норовель - одна из Охотников на демонов. Она и двое её спутников поймали след одного из командиров демонов. Остаётся простая рутина. Убить демона и закрыть врата, но не в этот раз. Нужно ещё мага печатей найти, да и один из спутников умеет найти проблемы на свою голову. А времени мало. Беллиум (командир демонов) собирается "сровнять с землёй" близлежащую деревушку...


Я понимаю что тебя обуревали, эмоции и вдохновения когда ты это писал, но остановись на минутку и перечитай что написал.

Вопросы напрашиваются сами:

Какой рассы главная героиня она человек или другой рассы?
Ты сам указал что Охотники могут быть - "Людю, Эхо, Лифов, Дивных", о них нужно написать вначале в описании мира, либо вовсе не впадать в детали.

Почему не следовать обычной логике?
Вначале он "командиров демонов" за тем оказывается его зовут Беллиум (командир демонов). Логические будет сразу указать его имя и род деятельности за тем сократить, для ясности.

Тут и так все запутанно а ты еще делаешь запутанно.
"Остаётся простая рутина. Убить демона и закрыть врата, но не в этот раз. Нужно ещё мага печатей найти, да и один из спутников умеет найти проблемы на свою голову." - Что за маг печатей, зачем он нужен? Я как читатель в описание не понимаю и мне уже не интересно я вижу нестыковки в сюжеты и рандом в происходящем.

20 раз перечитай что пишешь а только потом этим делись. Ты спасешь себя от ненужных проблем. Пойми мы не можем залезть к тебе в голову и прочитать что что ты хотел сказать или представить как ты себе это представляешь.
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 15/Сен/2015, 16:07
--------
Я типо продюсер

Toster69

#100 | Тема: Восход Красной Звезды (ГОТОВА ДЕМО-ВЕРСИЯ)
Цитата Забава ()
А про космический флот земли и волшебные планеты, есть шикарная игра "Star Ocean 2".


Да есть и такое, но отдаленно. Не хочу что бы автор новеллы думал, что мы обвиняем его в плагиате или копирование.

Всех нас что-то когда-то вдохновило и мы решили взять от туда что-то лучшие для нас.
--------
Я типо продюсер

Toster69

#101 | Тема: Cranium (вышли из конкурса)
Привет. Описания вода водой, но все оформлено хорошо. Приятно что вас вдохновляют идеи гейм дизайна с нашими играми. Удачи в проекте.
Сообщение отредактировал Toster69 - Вторник, 15/Сен/2015, 17:17
--------
Я типо продюсер
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Toster69 [144]
Поиск: