Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Результаты поиска

СОНЦЕ

#78 | Тема: Подскажите как в renpy сделать коректирующий слой -Sepia.
Вот пост от RenPy авторитета Asceai.
Попробую его вкратце перевести, но я знаю английский еще хуже чем руский, потому, если знаешь, лучше читай оригинал.

На данный момент (август 2014) РенПи не может это делать сколь угодно пристойным образом. Операции matrix color доступны только для отдельных картинок. Их нельзя применить "на лету" потому, например, нельзя использовать transform чтобы все стало серым.

Теперь, как сделать чтоб не определять все картинки отдельно. Вот костыль, который я (Asceai) написал. Это костыль по определению, поскольку использует незадокументированный внутренний функционал движка. (вчастности каталог images со списком картинок) Тем не менее он создает черно-белую версию каждой картинки.
Код

init 999 python:
  grey_images = {}
  for i in renpy.display.image.images:
    try:
      grey_im_name = i + ('greyscale',)
      grey_images[grey_im_name] = im.Grayscale(renpy.display.image.images[i])
    except:
      pass
  for i in grey_images:
    renpy.image(i, grey_images[i])


Теперь вместо show picture пишешь show picture greyscale, вместо scene background - scene background greyscale итп
Оно будет работать только с простыми картинками. Если картинка будет анимированной, работать не будет - хоть и будет создана черно-белая версия каждого кадра, движок не будет знать что с ним делать.

Так же я не знаю хорошего пути чтобы все ставало черно-белым автоматически. Самый простой способ это перезадать config.show чтобы он проверил флаг (например "greyscale") и если он поднят применять атрибут "черно-белый" к показываемым картинкам. (я использовал getattr для проверки, чтоб оно не отвалилось если мы еще не назначили флаг greyscale)
Код

init python:
  def replacement_show(name, *args, **kwargs):
    if getattr(renpy.store, 'greyscale', False):
      renpy.show(name + ('greyscale',), *args, **kwargs)
    else:
      renpy.show(name, *args, **kwargs)
  config.show = replacement_show


И теперь ты можешь просто поднять флаг и все нижеследующие команды будут выполняться в чб варианте

Код

label start:
  scene forest_bg
  show girl
  girl "Привет!"
  $greyscale = True
  scene forest_bg
  show girl
  "Я помнил это место с моего детства..."
  return


Есть у этого некоторые недостатки. Во первых - оно не будет работать с renpy.show() - только со scene и show. Кроме того оно не будет работать с анимациями (вероятно придется сделать отдельные чб версии для каждой анимированной сцены). И еще просто переназначение флага не сделает все изображенное черно-белым, потому после назначения нужно перерисовать все что есть на экране.

(на месте im.Grayscale() может быть и im.Sepia() и любой матрикс-колор)

(UPD:Возникли некоторые проблемы с данным костылем в последней версии, работает с актуальной на время публикации поста 6.17 . Расследование продолжается ^^)
(UPD2: похоже суть проблемы в том что не поддерживаются картинки которые не объявлены в начале через image, а показываются напрямую из папки images (похоже модерновый ренпи их объявляет автоматически и через другие переменные))
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Четверг, 21/Сен/2017, 16:12

СОНЦЕ

#79 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата stop_control ()
А можно ли назначить маску прозрачности видео?
Или контейнеру в котором лежит видео.

предусмотрено прямо в параметрах назначения видео
Код
image eileen movie = Movie(channel="eileen", play="eileen_movie.webm", mask="eileen_mask.webm")

в плее - собственно видео, в маск - видео маски прозрачности. осмелюсь предположить что можно назначить маску не только видеой но и другим производным дисплеяблем, проверю позже smile_1

UPD:Да, можно спокойно назначать маску прозрачности для видео, если его определить вышеуказаным образом, то это обычный дисплеябль, и его можно сунуть в AlphaMask() и назначить маской любой другой дисплеябль.
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 03/Окт/2017, 20:24

СОНЦЕ

#81 | Тема: Wildversum (Datesim, RPG, 18+)
А мне, наоборот, фоны кажутся красивыми. Даже слишком красивыми, яркими, из за чего они могут сливаться со спрайтами, если их (фоны) не затемнить/заблюрить/прочиеэффекты.

СОНЦЕ

#83 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Nikko ()
Можно ли сделать на этом движке заставку в начале игры (именно перед меню), чтобы она не пропускалась?


по аналогии с
Код
label start:
который в коде изначально есть, то же самое только сплэшскрин
пример из учебника, минусы заменить на пробелы

Код
label splashscreen:
----scene black
----with Pause(1)

----show text "American Bishoujo Presents..." with dissolve
----with Pause(2)

----hide text with dissolve
----with Pause(1)

----return

СОНЦЕ

#84 | Тема: Кромешная Мгла


Кромешная Мгла

драма, романтика, повседневность, эччи


Макото сладострастно засмотрелся на Олины титушки, за что ревнивая Аня оторвала ему глаза. И еще кое что. Окутанный мраком Макото учится жить заново. Вокруг него кромешная мгла. Но Оля и Аня никуда не делись...

Рейтинг: 18+
Движок: RenPy (но это не точно)
Команда: вакантно. Вероятно, понадобятся художник для кавера и актеры для озвучки.

Прогресс: 0%. Пока только идея.
Прикрепления: 8378323.jpg (430.1 Kb)
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 09/Окт/2018, 20:52

СОНЦЕ

#85 | Тема: Кромешная Мгла
Пожелания о форме критики: Да, этого побольше, не стесняйтесь! Но только положительную. Неконструктив все равно ничего не улучшит, уверяю.

На данный момент пилю другой проект, а этот проектирую очертания в фоновом режиме. Полноценно активизироваться планирую во второй половине ноября.

И да. Сейчас иллюстрация проекта страшненькая, по свободе улучшу. Пока просто для определения очертаний что ли.
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 09/Окт/2018, 20:54

СОНЦЕ

#86 | Тема: Кромешная Мгла
Цитата LuckyLamb ()
Будет озвучка? уууу!

В общем да. Для данной задумки озвучка критически, просто кровь из глаз, необходима. Так что да, озвучка будет 100% без вариантов (ну как сто... в смысле если новелле суждено выйти, а то знаю я...)

Crootox, спасибо за отзыв ^^

СОНЦЕ

#88 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Daska,
https://ufile.io/iw0ld

по ссылке - ренпи проект с произвольно летающим по экрану привидением и частичкой вокруг него. авось это то, что тебе нужно.

Вообще подобные вещи очень приятно делать в ATL
я вообще смотрю недавно туда крутых плюшек завезли. надо поизучать :3

СОНЦЕ

#90 | Тема: ria pc game
сами игры чутка позже попробую, но это обращение, эти трейлеры и этот сайт просто сделали мне вечер happy joke love Прям правой клавишей мыши растираю по лицу радугу из глаз cry Продолжайте насрадовать пожалуйста!
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » СОНЦЕ [333]
Поиск: