Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Admin

#601 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата hurrdurrmacher ()
Страна Энлеса же противопоставляется этой реальности, как место, где взрослеть не нужно, где у каждого отдельного ребёнка есть всё, чего он только пожелает, есть свой, если позволите, «сейфспейс», в котором есть только он и его мнение счастье. А это, собственно, аллюзия на современные отношения людей миллениального поколения, особенно в интернете. Есть куча ранимых юзеров условного твиттера/реддита/чего угодно, а есть фея-администрация, которая денно и ночно следит, чтобы кто-то вдруг кого-то не обидел случайно, ведь так все не смогут быть счастливы. Люди этого поколения часто заперты в своих несбывшихся мечтах и обидах, для них не взрослеть – механизм, помогающий справиться с собственным несовершенством, оправдать себя.

Немного странный посыл, учитывая, что в реальной жизни их ждала нищета, приют, война и прочие неприятности. Это ни в какое сравнение не идет с современными проблемами миллениалов. Я бы как раз наоборот сказал, что история показывает, как такие "миллениалы" могут сходить с ума, находясь в максимально комфортной среде, ведь 21-й век куда "добрее" тех же 90-х. Как итог: люди живут лучше всех предыдущих поколений с минимумом забот, и при этом с целым ворохом психологических проблем, вплоть до депрессии. А сталкиваясь с реальными проблемами в жизни оказываются и вовсе никак не подготовленными к ним. Я бы сказал, что фея здесь скорее заботливые родители, которые пытаются уберечь ребенка от всех проблем, в итоге получая 30-летнего безработного хиккана (это уже пример левый совсем, но допустим). Но и то я не могу полностью согласиться даже с этим, потому что...

Цитата hurrdurrmacher ()
Мораль этой истории в том, что взрослеть просто нужно. Нужно переставать бояться дискуссий, конфликтов, учиться брать на себя ответственность за свои действия. В концовке новеллы Макна даже прямым текстом говорит, что чем дольше они здесь находятся, тем меньше они становятся собой. Это и есть беда «сейфспейсов» и излишней инфантильности – потеря личности

В самой истории нет никакой инфантильности главной героини. Она — заложник обстоятельств, и между смертью в приюте или волшебным миром она, конечно же, выбрала второе. Причем довольно быстро в её голову поселились сомнения насчет этого места, но возвращаясь в реальный мир её бы ждали только нищета, голод и вот это вот всё.

Цитата hurrdurrmacher ()
Мораль «Макны Грамуры и феи Белл» до одурения проста. И нет, она не в том, что позврослеть можно только страдая, не в том, что только страдая можно добиться счастья. Невзгоды – рутинная часть жизни любого зрелого человека, это не что-то особенное
Ещё раз отмечу, одно дело невзгоды, а другое, когда ты сирота в приюте, где тебя хотят продать, есть нечего, крыша протекает и всё такое. Совершенно не похоже на проблемы миллениалов. Если бы в реальном мире у неё были просто нелады с родителями, ссоры, недопонимания, тогда я бы на 100% согласился с твоим трактованием морали этой игры.

Цитата hurrdurrmacher ()
Теперь же перейдём к проблемам, которые рассматривает история. Приют, в котором детишек в нужном возрасте превращают в определенный вид животного – жирная, ничем не прикрытая аллюзия на современный узкоспециализированный мир, в котором каждый ребенок из развитой страны имеет довольно продолжительный «буфер беззаботности», когда ему можно наслаждаться жизнью за чужой счет в обмен на послушание (чем развитее страна, тем длиннее этот «буфер»), а потом он получает узкоспециализированный навык, который позволит ему быть шестерёнкой в механизме общества

Слишком притянуто за уши. Почему в этой аллюзии дети живут в нищите, они никому не нужны и их хотят продать? Не будь в этой прелюдии так сильно сгущены краски, я бы поверил, но здесь авторы очень сильно хотели показать, что жизнь у главной героини не то что не сахар, она ужасная. Разве таким все помнят детство? Может у некоторых так и есть, но не думаю, что у большинства детство вспоминается таким.

Admin

#602 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
hurrdurrmacher, я же правильно понимаю, что это всё-таки именно лично твоё объяснение аллюзий и аналогий, а не непосредственно разработчика? В целом то круто вышло, можно довольно много параллелей проводить с реальным миром, и все они будут не бессмысленны.

Кто-то, конечно, воспримет это как сказку и не более, но это тоже нормально.

Admin

#603 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Хемуль, вот это вообще не повлияло. Мне, кстати, понравилось, как названия непонятных мне существ были подписаны похожими и знакомыми нам существами текстом сверху. Поэтому привязка к игровой вселенной никак не отразилась на понимании игры.

Admin

#605 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Цитата Lisper ()
А по-моему единственная ложка дёгтя новеллы -- стандартный RenPy'шный интерфейс. От него за километр веет дешевизной. Стоит хоть немного его кастомизировать и впечатление тут же меняется, тем более что сделать это не очень сложно. Для примера, на создание этого интерфейса у меня ушло два дня (первый -- на графику, второй -- на программную реализацию):


не хочу тебя расстраивать, но стандартный ренпаевский интерфейс выглядит более стильно, чем то, что ты показал — меню из ранних нулевых. И это проблема 90% всех нестандартных интерфейсов, увы. Их делают лишь бы было не стандартно, а не для красоты.

Admin

#610 | Тема: Правила раздела
Обновил немного правила в связи с последними событиями, чтобы было понятнее.
Вкратце:
Отвечайте в темах Биржи Труда только если вы заинтересованы в проекте или услугах или если хотите оставить отзыв о совместной работе. Не нужно критиковать или обсуждать работы автора, данный раздел не для этого.

Даже если тема была неправильно оформлена, это работа для администрации, и если уже кто-то сделал замечание на эту тему, не стоит набегать всем скопом и пытаться что-то доказать ТСу.

Admin

#611 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Объявлен Anivisual Jam #1, он проходит прямо сейчас! Сроки 7-13 июля. Все подробности в блоге.

Тема
: Хоррор

У кого есть желание попробовать в таком формате что-то сделать? Отвлечься на недельку от основного проекта и выдать нечто эдакое.

В этом разделе нужно создавать темы со своими проектами! Готовые проекты здесь.

Admin

#615 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Ultra_Scream, конкретно сценарий нужно писать в сроки 7-13 июля, а до этого можно продумывать сюжет, персонажей, делать наброски, продумывать общую структуру сценария, чтобы 7 июля можно было сразу приступать рисовать и писать.
Поиск: