Всё его что-то рисуют-перерисовывают-подрисовывают-редактируют и тд. Всё что-то там пафосно расписывают вечно.
И? Может просто стоит почитать подробнее о том, что делается в рамках проекта, почему и зачем? Чем писать какую-то глупость в духе "я думал, проект давно умер". Да мы как бы 95к рублей собрали на новую графику и сейчас медленно, но верно двигаемся к реализации наших планов. И подобные высказывания на этом фоне выглядят крайне абсурдно, вызывая лишь недоумение.
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Пятница, 09/Фев/2018, 14:31
Это подход уровня ребилда Морровинда, который пилят уже лет 7 и не доделают никогда, сам почитаешь на сайте проекта о причинах?
Интересно, как связан морровинд, его ребилд и БХ? Вы могли бы подумать, что никак, но всё гораздо сложнее, ВЫ БУДЕТЕ ШОКИРОВАНЫ, КОГДА УЗНАЕТЕ!
Связь совершенно явная и заключается она в слове "ребилд". Ведь и там и там ребилд. А, поняли? Раз ребилд морры долгий, значит всё, что называется ребилд - долгое. Согласитесь, без этой подсказки вы бы этого не пняли, ведь так?
Думаю, я мог бы ещё интересных моментов описать на счёт сроков, но, думаю, в этом нет нужды. Т.к. аргумент высосан из пальца только ради лишний раз посамоутверждаться в интернете "смотрите, какие авторы дураки. что-то там долго делают, вот же лохи. Куда им до такого замечательного меня".
Что ж. Наша команда всегда открыта. И для людей и для финансовых инвестиций.
Рисуешь лучше, быстрее? Вперёд и с песней. Хоть за день всё сделай и завтра мы об этом накатаем праздничную статью, как проект в мгновение ока обернулся блокбастером ААА уровня японских новелл, где это целый бизнесс с миллионным оборотом.
Хочешь быстрее, но не умеешь рисовать? Тогда проспонсируй проект на пару сотен тысяч. И мы наймём фул тайм проф. художника, который клепает арты по шткуке за день. И за пол года наверстаем всё.
Видишь, как всё просто?
Но это всё ещё сложнее, чем писать какую-то чушь. Мб хоть ещё какой дичи напишет кто, тему поапает. Я тут повода дал. Налетай.
Если ты не знаешь их историю и почему о них не очень хорошо отзываются, то мог бы спросить
А почему я должен об этом спрашивать? И почему мне должно быть это интересно? Если у тебя возникло желание упомянуть что-то там про морровинд, мб стоило не просто что-то вбросить про подход каких-то челов к чему-то и прировняв это к БХ, а описать ту ситуацию?
А лучше вообще описать суть подхода, не отсылаясь к какому-то непонятно как относящемуся к БХ проекту.
По крайней мере это было бы грамотным общением. А пока что выглядит непонятным и ненужным вбросом.
Во, теперь явно видно. Перед нами вброс. Человеку явно не интересен проект. Он в нём не заинтересован. И он ему чем-то не понравился. Что делают в таких случаях здоровые люди? Правильно - идут себе стороной. Тут же человек явно давно знаком с проектом, но до сих пор он ему покоя не даёт. Удивительно, не так ли?
При этом
Цитатаfriden_craw ()
Для тебя всё либо "непонятный ненужный вброс"
А какова цель твои комментариев тут? Исходя из моего 1го абзаца?
Цитатаfriden_craw ()
что я реально побаиваюсь, что он не выйдет никогда.
Из твоих же слов. Проект БХ уныл, банален, скучен. И про девочек. Какая тебе разница, когда он выйдет и выйдет ли вообще, что ты так об этом переживаешь?
Какое же у тебя раздутое самомнение, ты же даже не читаешь, что я тебе пишу...
Забавно, что только люди одной категории упоминают про ЧСВ.
По факту. Читаю ли я то, что ты пишешь? Ты прав. Не особо. Но какое-то магическое самомнение тут не при чём. Мне банально нет дела до твоего мнения. Почему? А почему должно? Ты случайный человек. Кто ты, откуда и т.д. - мне неизвестно. Почему я должен тебя слушать, тратить на это силы, время, нервы? В том плане, какой в итоге для меня лично и для проекта будет с этого польза? Поэтому да, я не слушаю. Потому что "собака лает, корован идёт". И данная беседа никак не изменит положения дел. Это пустой трёп, переливание из пустого в порожнее. Вдобавок имеющий негативный окрас в адрес проекта, но это можно даже опустить.
Повторюсь - я не слушаю, потому что от того, как мы побеседуем ничего не изменится. Будешь ты один или таких как ты будет тысяча. Проект живёт и двигается путём силы тех, кто в него вкладывает силы, а не теми, кто его критикует. Понимаешь? Ты можешь бесконечно кричать на камень, но камнем он быть не перестанет. Удивительно, сколько людей в интернете до сих пор не могут осознать, что их мнение никому не нужно, кроме них самих. Таков вот наш мир. Всем плевать на всех.
Варианты я уже предложил. Желающие сделать "ЛУЧШЕ/БОЛЬШЕ/КАЧЕСТВЕННЕЕ". Могут присоединяться. От остальных проку никакого.
В остальном, я изначально о проекте БХ заявлял: "Я хочу сделать проект, который в первую очередь понравился бы мне самому. Это самый главный критерий критики. Я не собираюсь угождать кому-то, не собираюсь делать что-то ради массового сбора лайков и прочего. Мне не важна похвала или критика. Я знаю курс, куда я двигаюсь и я буду двигаться к нему до конца. Все желающие могут помочь мне в этом".
Может, это стоит выделить в 1ый пост максимальным шрифтом и красным заодно?
Что же твоего сообщения. Давай разберём его (потратив бесцельно на это время):
Цитатаfriden_craw ()
Ну а теперь к делу, они, как и ты, собирали деньги за нифига, если и публиковали демо то разве что когда-то давно ещё на ранних этапах разработки.
Это называется краундфандинг. Гугли, если не знаешь. Весь сам принцип построен на "мы вам что-то обещаем, но нам на это нужны деньги". А далее уже сценариев развития масса. Мы 2 года делали БХ без копейки денег (!). И БХ в виде мода это огромный объём материала. больше пол сотни треков, еще пол сотни ЦГ, 400 сотни листов сценария. Я считаю, этого более, чем достаточно, чтобы понять, нравится тебе проект. его идея, атмосфера и философия или нет, чтобы решить, стоит ли поддерживать его разработку или нет.
Так же сбор денег связан с тем, что найти кого-то за бесплатно, чтобы несколько лет вкалывать - это из области фантастики. Тебе это даже на этом форуме расскажут. А если создашь тему "хочу создать огромную вн, на десятки часов, ищу топ художников и всех прочих за бесплатно" - тебя курам на смех выставят.
Деньги это зло. Это портит людей. Отупляет. Просыпается жадность. алчность и желание считать чужые доходы. Сразу появляется "АВТОРЫ УРОДЫ, ХОТЯТ ДЕНЕГ". И пофиг, что мы вкалывали 2 года, собирая на коленке из говна и палок нечто, что должно было выглядеть круто и сногшибательно. То. что мы сделали в рамках БХ - фактически чудо, учитывая, насколько малая у нас фан база т.к. проект идёт резко в разрез с БЛ и убер хайпа не имеет, так чтобы все писали с БХ кипятком. Не та аудитория совсем для БХ.
А теперь скажи, как 1. там сборы денег 2. тут сборы денег. Ещё чем-то объедены?
Цитатаfriden_craw ()
Потом попёрли переосмысления всего, что только можно переосмыслить
У БХ нет переосмысления. Есть переработка. И причина этому очевидна, разве нет?
Цитатаfriden_craw ()
но ты этим ещё на стадии мода грешил
И где же? Ткни пальцем в несколько примеров. Не будем считать первые месяцы в счёт. Это не более, чем формальность, которая имеет лишь исторический интерес, но не более того. 99% Времени существования проект двигается в одном выбранном направлении. О каких таких грехах переосмысления идёт речь?
Цитатаfriden_craw ()
боюсь даже подумать, до чего ты там дошёл в переосмыслениях и прочем.
Лучше бояться говорить о том, в чём ты несведущий. Из твоих слов ясно понятно - что и почему в БХ менялось, ты толком не знаешь, но почему-то уверен, что это плохо. Плохо тогда и плохо сейчас. Потому что что-то там в морровинде. Точно.
Цитатаfriden_craw ()
Ну и так во всём, вплоть до бессмысленного перелопачивания графики, один в один они
Ещё раз. Как это относится к БХ? Причины переделки БХ ясны, открыты и прозрачны. В них нет ничего плохого. Нет зацикленного фанатизма по переделке. И я даже более скажу, все проекты (не вн) переделываются по мере развития. Изменения - это естественный процесс при развитии. Так может обсудим причины переделки БХ, если тебя что-то не устраивает, на более предметном уровне, чем будем обсуждать мод по морровинду и всё с ним связанное?
Цитатаfriden_craw ()
Уж извини, что подорвал твоё самомнение
Этого сделать невозможно. Для случайного челика в интернете, по крайней мере.
Цитатаfriden_craw ()
что твой подход к делу не уникален и за примером далеко ходить не надо.
А я разве где-то говорил, что мой подход уникален? Или меня должно волновать, уникален ли мой подход? Я лишь делаю проект, исходя из имеющийся обстоятельств. И стараюсь сделать его качественно. Вот и всё, что я делаю. А уж где там какие примеры - меня мало волнует. И я даже не вижу причин, почему должны. Разве что только с научной точки зрения, дабы понять, где какие ошибки могут быть допущены, но проблема в том, что это я уже и так слишком много обдумывал. Так что КПД подобных исследований в рамках "мода по морровинду" будет мизерный. И это время можно потратить более полезным образом.
Цитатаfriden_craw ()
Хотя, поначалу мне даже было интересно
И ещё раз. Раз тебе давно не интересно. Какова цель и смысл твоего присутствия здесь? Пофлудить, поугарать? В духе "сматрите пацаны, как я его затралил. азаз, ваще агонь, вот это у него пригорело". Ещё причины?
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Воскресенье, 11/Мар/2018, 11:07
О, у бога сценарного ремесла и маркетинга появился новый пиарщик, вот бы мне так...
Больно текучка сильная на этой должности, ребята долго не держатся. Жаль, жаль.
Ну, я хотя бы повышение получил. А то был богом лишь по сценарию, а теперь ещё и по маркетингу. А ведь не зря же говорят, гениальные люди гениальны во всём.
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Воскресенье, 11/Мар/2018, 11:09
Раз не важно было мнение, то зачем нужно тратить время
т.е. ты предлагаешь оставить такие вбросы без ответа? Или всё же лучше дать зашедшему в тему человеку альтернативную точку зрения на подобные провокации? Чтобы было видно, что на лицо попытки очернить проект и выдать желаемое за действительное. И что человек даже половины не понимает, о чём говорит в плане проекта.
Что ж, в группе БХ такие просто улетают в бан, но тут у меня нет таких прав. Тут же свобода слова. Поэтому, я считаю, неплохо дать прочим созерцающим сию тему людям, более чёткое понимание, насколько бредово звучат доводы.
Тем более, всегда забавно следить за специально дрессированном хейтером. Чем больше общения с человеком, тем сильнее он начинает палится в этом. И если начинает с нейтрально сдержанного в духе "я прочитал, мне не понравилось". То заканчивает лозунгами "БХ тянет Ру ВН на дно". Такая шиза людям в голову просто так не приходит. Это у некоторых так разорвало шаблоны от БХ, что до сих пор полыхает. И они выдаивают отборнейший бред, а другие этот бред начинают повторять, словно попугаи. Со стороны это выглядит примерно настолько же интеллектуально, как шутка про 300, которую повторяли по тысячу раз на день в духе "смотрите, какой я остроумный, какой классный мемас цитирую". Типа своих мыслей нет, повторяю попугаем, что мне сказали, чувствую себя умным, илитарным и возвышенным. Ведь я хейчу сам БХ! Порок всея РУ ВН! Слава Хейту БХ!
Это ж личный цирк шапито. Ну как мимо такого пройти?
ЦитатаDisCodeR ()
Не ругайтесь =)
Войне со здравым смыслом, ака хейту БХ больше лет, чем самому БХ, ибо его начали хейтить ещё едва когда появилось название, лол. И в определенных кругах интернет дна, это очень модно хейтить БХ. Ну типа ты свой в доску, если тоже считаешь его говном, кекаешь с нереального креатива в духе автора выше и прочее. Надо ли более детально описывать умственные способности обитателей этого места?
Так что никакие доводы тут не помогут. Нужно просто наслаждаться клоунадой.
Сообщение отредактировал ShadowScaleFTL - Воскресенье, 11/Мар/2018, 20:29
Хочу объявить о том, что мы ищем художников, заинтересованных в нашем проекте и желающих принять участие в его разработке. На данный момент скорость выхода полностью обновлённого Бесконечного Холода фактически целиком и полностью зависит от того, насколько быстро будет закончена графика. И так как наши текущие темпы выглядят достаточно медленно, мы заинтересованы в расширении текущего штата.
На данный момент мы ищем: 01. Художник по персонажам т.е. спрайтам (а так же разработка и подготовка концепт-дизайнов гереов) 02. Художник по фонам. Работа с готовыми 3д фонами – их обработка и дорисовка.
Хочу объявить о том, что мы ищем художников, заинтересованных в нашем проекте и желающих принять участие в его разработке. На данный момент скорость выхода полностью обновлённого Бесконечного Холода фактически целиком и полностью зависит от того, насколько быстро будет закончена графика. И так как наши текущие темпы выглядят достаточно медленно, мы заинтересованы в расширении текущего штата.
На данный момент мы ищем: 01. Художник по персонажам т.е. спрайтам (а так же разработка и подготовка концепт-дизайнов гереов) 02. Художник по фонам. Работа с готовыми 3д фонами – их обработка и дорисовка.
Приветствую, друзья! И сегодня наконец-то настал тот самый день, когда мы, спустя два года разработки, готовы сделать шаг вперёд! Собственно, все сопутствующие темы я уже описывал ранее и если вы их пропустили и не понимаете, что и почему здесь происходит – просто полистайте группу и почитайте.
Поэтому я скажу лишь одно: мы много старались, чтобы эта история получилась на нужном нам уровне качества. К слову, о качестве – в техническом плане остаются мелкие ошибки и недоработки, но на их устранение у нас ещё будет много времени и на общее впечатление они не должны повлиять значительно. Так же большая часть функционала движка на данный момент скрыта из-за разных ошибок, но в конечном счёте он будет соответствовать самым высоким стандартам.
Так что буду немногословен – в ваших руках первый кусочек нашей грядущей глобальной истории, и вы можете его оценить. И самое главное, на что мы рассчитываем, что в дальнейшем, мы сможем увеличить темп производства и выпускать новый материал гораздо чаще, чем пришлось ждать этого дня!