Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fantasy_sky [92]
Результаты поиска

fantasy_sky

#46 | Тема: Забывашка Фира (завершено)
Valera_Vanilny, Спасибо за обратную связь =)
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#47 | Тема: Улицы, где горит неон
По критериям.

Текст.
Стоит доработать. В частности, я бы обратила внимание на такие неопределенности как "какой-то", а также наречия и слова был/и/а".  Можно облегчить и улучшить текст.

Ниже примеры, как бы я поработала с текстом.
"вышел какой-то мужчина в синем деловом костюме"

"Её голубые глаза устремлены в сторону, откуда должен будет приехать нужный ей автобус."
Мой вариант
"Девушка с нетерпением ждала автобус."

"Покрытый шрамами блондин покрепче натянул тонкие кожаные перчатки, после чего захлопнул дверь за девушкой и, обогнув капот, занял водительское место."

Не сразу поняла, что это Волк. Такое описание персонажа (именно внешнее) подойдет, когда мы впервые его видим. Сперва вообще возникло ощущение, что это третий персонаж.

"Мужчина злобно скрипнул зубами, после чего пальцем правой руки принялся что-то усердно тыкать на приборной панели, видимо в надежде включить радио."

Для короткого действия очень длинное, я бы сказала излишне подробное описание.
"Мужчина скрипел зубами и подряд нажимал на все кнопки панели."

/«Интимная Стрижка» — панк-рок группа, в которой некогда раньше играли Волк и Клавьер/

По мне лишнее уточнение. Или это будет вплывать как факт на экране? Тогда не хватает пояснения.

"но ходят слухи о том, что"
"какие-то улики."
На мой взгляд,  диктор не опирается на слухи и неопределенность, а максимально говорит по фактам. Для достоверности стоит поработать над этим.

Вторая работа, с которой знакомлюсь и снова изобилие нецензурной лексики. Советую избегать или оставлять предупреждение.

Текст написан не то в сценарном стиле (для киноадаптаций), не то в прозе. Советую поработать больше на прозу.

Оценка 3

Сюжет.
Персонажи требуют доработки. Не особо веришь  в них, как и в то, что девушка довольно легко согласилась сесть в машину к незнакомцу. Даже если у них есть общий знакомый (у меня лично глаз зацепился). Тут можно было раскрыть персонажей побольше. Например, девушка могла бы набрать этого самого Дока и уточнить информацию.

Читать момент с пустотой честно говоря, было скучновато.

Оценка 3

Исполнение.
Текст внешне можно улучшить для адаптации к новелле. Добавить дольше ремарок сценариста.
Например, пока не ясно к чему ведут выборы. По мне лучше прописывать, что они дают.

Оценка 3

Раскрытие темы
Тема не раскрыта.

Оценка 1

Общее впечатление.
Автор оставляет зацепку на будущее, но не дает никаких крючков или предположений. Оценить потенциал исходя из этого сложно.
Но определенный интерес под конец возникает, вопрос как будет реализован сюжет дальше.
Стоит обратить внимание на характеры персонажей, диалоги и текст.

Успехов!
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Четверг, 11/Мар/2021, 11:29
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#48 | Тема: БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ
Текст. 

Первое, что бросается в глаза отсутствие абзацев. Тяжело читать. Так же по мне, текст в прологе можно сократить. 
С чем можно поработать. Например...
 
"я заканчиваю свой университет."
"Не думал, что мы так хорошо найдем общий язык."
Оценка 4

Сюжет.
Стоит поработать с диалогами.
Например. 

"Привет Жень. Хорошо у меня все. Сейчас пока что нет, у меня чуть позже начинается, я перенесла со своими пару на сорок
пять минут восьмого. У тебя какой сейчас предмет?"

Не очень верю в такой ответ от препода. Особенно глаз цепляется за " на сорок пять минут восьмого".

"Так же меня подбадривал Леня, хотя наоборот, подкалывал. Но это меня наоборот подбадривало и можно сказать, отвлекало от
зацикленности на той или иной проблеме."

так подбадривало или нет?) Мысли не определены до конца.

Само повествование не затянуто, но пока персонажи кроме ГГ не раскрыты. 
Оценка 4.

Исполнение 
Повторюсь, не хватает абзацев, а так же пояснений какой фон, какие могут быть звуки и пр. заметки автора. 
Оценка 3

Раскрытие темы.
Не нашла тему. 
Оценка 1

Общее впечатление.
Зачатки истории о жизни и мечте есть. Не сказать чтобы сильно зацепило, но и равнодушным не оставляет. 

Успехов!
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#49 | Тема: Забывашка Фира (завершено)
Valera_Vanilny, немножко поясню.

По тексту. 
Да, я исправила всего пару моментов. Потому количество ошибок изменилось не сильно. 
Буду стараться все исправить) 

Сюжет. 
Да, была такая задумка разбить сюжет на главы/части и через цитаты больше погружать в сюжет.

Исполнение. 
Спасибо) 

Раскрытие. 
Спасибо так же за оценку.
Планирую тему показать с разных сторон, но больше акцент хочу сделать на Забывашке Фире.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#50 | Тема: Забывашка Фира (завершено)
Valera_Vanilny
Цитата Valera_Vanilny ()
Ну в таком случае, главное, чтобы у вас цитат на следующие части хватило ;)

Уже в одной новелле такое использовала. Думаю, все получится =)

Спасибо еще раз за внимание к работе =)
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#51 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
Подскажите, когда примерно ожидать итоги?
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#52 | Тема: БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ
Цитата A1exkin ()
Благодарю за оценку, буду стараться и учту ошибки. Вижу что получил по 1 баллу за раскрытие темы, и могу пояснить почему. Так как этот проект будет большим, и он не рассчитан на 1-2 часа чтения, то и раскрыть будет невозможно.
Как вам сказать. Я понимаю, что проект может быть большим, и для раскрытия темы нужно больше времени.

Однако, конкурс проверяет способность автора выполнить поставленную задачу с заданными условиями, в частности раскрыть тему за такой-то срок по времени, за такой-то минимальный объем текста.

Если вы пишите свой проект, тут хозяин барин как говорится)
Если для конкурса, то задача для автора - выполнить условия по своему максимому. Перед вами задача и нужно с ней справиться.

Например, так же работает и задание для сценариста. Т.е. вы не сможете написать заказчику "Ребят, да мне просто объема не хватило, там дальше будет...." Увы и ах, заказчик пропустит вашу кандидатуру на роль сценариста...((

Это ни в коем случае не камень в ваш огород, лишь мои мысли на основе своего опыта и знаний.
Возможно, это окажется полезным.

Цитата A1exkin ()
я визуально представляю как будет выглядеть это все.
Если вы сами игру и собираете - вопросов вообще нет)) Тут хоть справа налево и вверх тормашками) главное, чтобы вам было понятно и удобно.

Но если у вас будет отдельный человек, очень важно максимально подробно и детально расписать сценарий.
Я на свой практике ловлю иногда разного рода мелочи о которых и не подумаешь." Вот казалось бы очевидные вещи", думаю. А нет. Кодер видит сценарий по-другому, и я снова и снова ищу способы как составить текст так, чтобы он был понятен человеку, который читает впервые историю.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#54 | Тема: Кот на Луне. [Тема закрыта и перенесена в Чистилище]
Ameterezu, доброго времени суток. Могу разобрать в формате видео, если хотите.

https://www.youtube.com/channel/UC4g-MRpCkQx9ZWBtbu9XF9g

Здесь размещу.
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Четверг, 08/Апр/2021, 20:42
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#55 | Тема: Нужна критика, или не критика, или шо нибудь, кароч оцените.
Доброго времени суток.

По пунктам.

1. Я бы посоветовала для себя составить и прописать четко мир, ЛОР и персонажей игры.
У меня создалось впечатление, что автор до конца не понимает устройство им же придуманной истории.
Вам не обязательно продумывать историю мира на 1 000 лет (а уж тем более расписывать ее и погружать читателя во все детали и мелочи), но стоит понимать, что как и почему именно так, а не иначе в нем работает. Все белые пятна, которые всплывают стоит закрыть.
Например. Где именно работает ГГ? Кто он? В какой семье рос? Как рос? Какие у него особенности? Чем именно он занимается? и т.д. и т.п.
Благодаря этому станет и легче работать и с сюжетом и с персонажами.
Имея мощный бэкграунд вы сможете создать более крепкую историю, и вера в то, что события "реальны" будет выше.

2. Персонажи и диалоги.
Стоит поработать с ними. Отсутствуют их особенности, реакции на события, взаимоотношения между ними. Часто бывает такое, что в диалоге один персонаж говорит, второй смиренно его слушает и "ждет" своей очереди. (при чем зачастую один персонаж говорит информацию, которую второй и так должен знать. Т.е. она преподносится для читателя/игрока, но не для героя, не для сюжета.).
Это выглядит как нагромождение, излишние детали и придает персонажам картонности.

Да, персонажи могут жить в мире, где жесткий контроль, власть, порядок и пр.. И все же речевые особенности каждого человека уникальны (на то это и люди, а не роботы). На это может повлиять что угодно: возраст, мировоззрение, физические возможности, знания и т.д.
Так же отношения между близкими друзьями - одни и диалог проходит под одним градусом, а между боссом и сотрудником - другие и соответственно "цвет", "градус", "характер" диалога другой.
Как персонаж общается с другом? Как будет общаться с начальством? А начальство его уважает или нет? Что начальство хочет? Что хочет персонаж?  У них разные желания? Возникает конфликт? Как он может быть отражен в поведении в диалоге?

Сейчас плюс\минус герои общаются одинаково. И диалоги в основном носят "информационную" функцию. Почти нет эмоций и отсутствуют реакции на действия или(и) диалог как продолжение действия.



3. Оформление текста.
Если сами забиваете в код - тут как угодно все может быть))
Если у вас будет отдельный человек на эту роль, лучше поработать с оформлением, в частности по выборам. Чтобы было легче в них ориентироваться.

4. Повествование.
Все ведется через диалоги и мысли персонажа. Я не знаю, как будет это реализовано по финалу. Возможно, у вас будет много арта и все действия будет "показывать" он.

А так, по мне, в визуальной новелле должно быть описание, действие, обстановки и т.д.
Конечно, не так как в книге, но вот хотя бы части по устройству мира можно перевести в формат "описания". Тем самым облегчив диалог и подняв динамику. А так же какая обстановка вокруг персонажа? Шумно? Тихо? Кто, где находится? Как окружение реагирует на ГГ и как ГГ реагирует на него?
Так же я бы отметила, что не хватает ощущения "движения" времени. Например. После работы, герой мой устать и как-то это либо озвучить, либо показать (вытер пот со лба и тяжело вздохнул). Как вариант через графику/режиссуру (сменился фон и т.д.).

Надеюсь, что-то окажется полезным.
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Среда, 19/Май/2021, 18:31
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#56 | Тема: Нужна критика, или не критика, или шо нибудь, кароч оцените.
NuDopustim,


Цитата
это всё есть и должно было раскрываться постепенно, но я походу забыл добавить здесь в пояснении, что это лишь кусок сюжета.
а по знакомству с гг - в начале организатором планировалась вставиться
анимация, которая бы ускоренно показала жизнь гг до текущего момента и
кратко ввела бы в курс дела.

Я понимаю, что в каждой истории все раскрывается постепенно. Я больше за свои ощущения говорю, есть чувство, что чего-то автор о мире не знает и это начинает отражаться на тексте.
Думаю, такая вставка многое позволит понять читателю/игроку.


Цитата
пример можно?


Например вот этот кусок. Сильно глаз зацепился. ГГ же родился в этом мире и знает его устройство, зачем другой персонаж ему все описывает, да еще и таким монологом? Четкое чувство, что это персонаж делает не для ГГ, а для игрока/читателя.




Так же были моменты когда информация повторялась.
ГГ пересказывает, именно пересказывает свой разговор с боссом и другу, и сестре. Тогда как можно было ограничиться просто упоминанием. "Я вкратце рассказал, что произошло."
А получается нам (как читателям) одно и тоже уже говорится в третий раз.

По последнему.
По тому, я и сказала. Я не знаю какая в итоге у вас задумка. Быть может все действие действительно "потянет" на себе графика, музыка и эффекты. ( на памяти новелла "Амнезия" возникает, на сколько помню там одни диалоги практически, даже мыслей ГГ кажется, там не было. Правда, все равно, как по мне очень не хватало повествовательной части.)
По тому, что я увидела вашем тексте, мне не хватает понимания что происходит и в какой обстановке. Просится порой подкрепление реплики героя действием, реакцией, описанием чувств.

Опять-таки, это мое виденье. Ваше может быть иным и быть может, для вашей задумки - это самые верный способ.

Хорошо, если помогло. =) Успехов =)
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Среда, 19/Май/2021, 19:30
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#57 | Тема: Нужна критика, или не критика, или шо нибудь, кароч оцените.
NuDopustim
Цитата NuDopustim ()
ну у гг типа нет столько времени собирать слухи, он обычно весь в работе и до текущего момента ему просто не приходилось сталкиваться с внешним миром, а соответственно и узнавать о нём что либо, кроме каких-то общих деталей.

Тогда почему бы это не показать? Вы можете в этой сцене как раз показать тот факт, что ГГ не в курсе или не особо интересуется, или знает крайне мало.

"каких-то общих деталей" - Важно, чтобы вы понимали каких именно.

Как я вижу эту сцену.
ГГ спросит у своего приятеля. А тот такой воодушевится "Ха... тебя вдруг заинтересовали слухи о жизни по ту сторону? Ты часом не перетрудился сегодня?"
(и рассказал подробности,  которые не знает ГГ. Яркие, цепляющие, возможно, пугающие)

Т.е. вы можете в этой сцене не только информацию передать, но и характер персонажа, его особенности, его отношение к приятелю, внешнему миру и чем его отношение отличается от отношения его приятеля. Может получится яркая, динамичная сценка, где мы увидим персонажа с другой стороны и чуть больше узнаем о мире.

Дополнительно.
Раз ГГ много работает, так же подумайте как это может быть отражено на нем? На его привычках? Он много спит и соблюдает режим дня, что бы эффективно работать? Или вкалывает в три смены и вечный у него недосып, а кофе всегда под рукой?
С этой деталью так же можно поиграться и вполне-таки может выйти что-то интересное ))

Успехов =)
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Среда, 19/Май/2021, 20:07
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#59 | Тема: [ИЩУ] Требуется сценарист (ну или скорее редактор)
Alinysh, пишите, посмотрим ваш текст.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#60 | Тема: Флудилка
Katruna, доброго времени суток =)

Лично я считаю, что концовки ради количества - это лишнее. Т.е. если я прохожу новеллу, а там тупиковые концовки, получается вариативность сюжета "искусственна". Передо мной иллюзия выбора и концовок в итоге. Игра меня ведет, не оставляет возможности взглянуть на сюжет под другим углом, не дает мне возможности выбирать или выбор много меньше, чем казался ранее.

Т.е. такие концовки словно созданы, чтобы заполнить пустоту. Как "вода" в тексте.

Однако, если у вас много концовок и хотите внести парочку подобных "обрывателей" подумайте, чем они могут запомнится/выделится? Может они обыграются и закончатся на нотке юмора? А может испугают игрока? (зависит от вашей истории, жанра и что вы хотите вызвать у читателя/игрока).

Итог.
Частое использование и лишь бы увеличить число концовок я бы не советовала.
Как дополнение к сюжету, удивить/развлечь игрока почему бы и нет? Только без фанатизма. Мне кажется, оптимально 1-2, и их нахождение должно быть где-то до середины сюжета. По мне в этот промежуток они воспринимаются наиболее оптимистично для игрока. Дальше уже начинают напрягать.

Оцените свою работу - подходит вам этот прием или нет? И если да, то как можно обыграть?

Успехов. =)
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fantasy_sky [92]
Поиск: