Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fantasy_sky [92]
Результаты поиска

fantasy_sky

#16 | Тема: [Ищу] Программист (не актуально)
Доброго времени суток!

Для завершения и выпуска новеллки нужна помощь программиста или человека, способного собрать игру.  Сценарий, графика и музыка, готовы.

Немного о проекте.

Название "Фальшивка"
Жанр: приключения, детектив, стим-панк.
Ориентировочное время прохождения: 3-4 часа.
Тип новеллы: с выборами.

О сюжете: Элианора сомневается во внезапной кончине отца. Потеряв всякую надежду получит официальное расследование, она начинает своё собственное. И чем дальше девушка продвигается в своих поисках правды, тем опаснее становится.

По всем вопросам можете писать в вк. https://vk.com/id18309191
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Среда, 02/Окт/2019, 21:12
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#17 | Тема: Авторское право
Могу предположить, что в некоммерческом проекте с указанием автора композиции, использование вполне возможно.
Так например, фан новелла "Дом у озера" не имеет своей музыки, но авторы в тирах указывали весь перечень композиций (автора и название).
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#18 | Тема: Как заставить себя написать небольшой сценарий?
Поскольку тема актуальна, попробую поделится своими мыслями на заданный вопрос. 

Прежде всего, что бы что-то разрешить, нужно понять причину. Осознав причину, можно с ней работать. Я буду рассматривать личные причины писателя/сценариста/автора. Ситуации, когда свет отключили или вам руки связали, не рассматриваем. 

Что не дает писать текст? (постараюсь выделить самые основные личные причины)

1.Лень. 
Увы, но если у вас главная причина почему вы не пишите -лень, то значит это, на мой взгляд, лишь одно "не писать" вы хотите больше, чем "писать". 
Гуманных способов заставить вас писать при таком раскладе, я лично не вижу. Тут нужно решить для себя "хочу или не хочу" и "что  я получаю от того что пишу или не пишу?".
Может быть картина и более "сложная", когда страх "прикрывается" ленью. Опять-таки тут работа над собой. Стоит разобраться откуда ноги растут "что такое страх" и побороть/отпустить его.
Другими словами вам нужно снять эти "блоки", тогда работа пойдет легче. 

2. Усталость. 
Бывает автор просто "переработал". Особенно, если речь идет о чем-то масштабном. Тут можно, наверное, только один совет дать - отдых. Если пишите сюжеты для игр, побудьте "на другой стороне" поиграйте в игры, если книги  почитайте книги и т.д. Сделайте то, что долгое время откладывали так как были погружены в работу. 

3. Истощение идей. 
Идеи, мысли или "все что хотели сказать, уже сказали". Условно представим человека как некий сосуд. В нем есть некое содержимое. Как правило, когда человек пишет, он хочет делится своими мыслями, своими идеями, если угодно "вести диалог". Но рано или поздно темы "исчерпываются" и начинается хождение по кругу.  Сюжеты повторяются, герои становятся картонными, все сложнее продумывать какие-то ходы. 
Как избежать? 
Нужны новые мысли, идеи, впечатления, эмоции, опыт если угодно. 
Сходите на выставку концерт и т.д. и т.п., если есть возможность съездите в другой город на пару дней, начните что-то  изучать: история Древнего Рима? Танцы? А может плавание? Прослушайте лекции на интересующие вас темы. 
Как вариант, найдите небольшой конкурс и примите в нем участие. Иногда это помогает раскачаться. Когда вам дают уже тему и вы в ней копаетесь, мыслите, думаете, строите свои теории и прочее. 
Вы получите новый опыт, новые знакомства и т.д. и т.п. 
И в какой-то момент в голове забегают мысли "а что если....?" И вот у вас уже "накопилось" что сказать и чем поделится. 
При таком раскладе, лично я не советую тут же бежать к ноуту и садится шпарить по клавиатуре. Продумывайте идею, пишите мелкие заметки, прокручивайте сцены снова и снова, погружайтесь в историю. И так сказать "погрузившись" с головой приступайте писать. 

p/s/ Быть может, написанный выше текст окажется полезным.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#19 | Тема: Как заставить себя написать небольшой сценарий?

Цитата
Начала писать, первым сделала краткий, но емкий "скелет" сюжета..а дальше..я встряла..


Попробуйте ваш скелет расширить, сделать чуть более подробным, дайте четкий ответ что за чем идет и почему? Возможно, вам не хватает именно этого.
Условный пример.
1. Игорь проснулся 2. Игорь в школе 3. Игорь вернулся домой, и обнаружил, что его комната превратилась в черную дыру.
Грубо говоря, здесь можно все в паре абзацев расписать. Но, что если сделать так....

1. Игорь проснулся. (Как он проснулся? По будильнику? А может его разбудил таинственный голос? А может оповещение сообщения от приятеля по сети?)
2. Игорь в школе (А что если его чуть не сбил автобус по дороге в школу? Из-за того, что Игорь всю ночь играл в он-лайн игры и засыпал на ходу.)
3. Игорь вернулся домой. (Ничего не подозревает, идет к себе в комнату, мечтает поиграть в он-лайн игру, хотя нет, сперва поспать немного (а может он неплохо уже выспался на математике) открывает дверь)
4. Игорь в шоке. Его комната стала черной дырой и его стало засасывать...
(продолжение следует)

Другими словами, я постаралась все события "наполнить","сформировать пазлы до конца" и вывести цепочку, как одно из другого вытекает, что бы можно было их собрать в общую картину. Однако тут важно "Наполнять" нужные события,  Скажем, расписывать на два листа как школьник собирался в школу не нужно, но вот что-то "важное" для сюжета, может для характера героя и т.д.

А дальше дело в практике, практике и еще раз в практике. Успехов!

P.s. Возможно, если вы только начали писать вам не хватает "языка".Думаю, здесь поможет чтение книг.
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Понедельник, 13/Янв/2020, 22:38
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#20 | Тема: Как заставить себя написать небольшой сценарий?

Цитата
А я вообще, я конечно не правильно начала создавать новеллу. Нормальный человек бы сначала все продумал, написал. составил план, я же, как истинный художник и сумасшедший творец, сначала придумала все локации, большинство персонажей, нарисовала их всех, начала уже локации в 3д моделить и только потом, надо типо сюжет до конца-то продумать XD

Ну, во-первых, вы получили самое ценное - опыт (ни одна статья или лекция вам этого не даст). По другому, наверное, никак. Только через метод проб и ошибок.

Во-вторых, на сколько я знаю условно выделяют 2 способа (метода) написания текста.
1) Вы составляете план и строго следуете ему.
2) Вы пишите под вдохновением, как оно пишется, особо на план внимания не обращаете. Грубо говоря, позволяете сюжету вести вас.

И в том и том методе есть свои плюсы и минусы.
Я бы сказала, что лучше их сочетать, если речь идет о чем-то средним или выше среднего по объему. Вот скажем, короткий рассказ можно написать и по 2 методу (грубо говоря вы сели и за 2-3 дня его написали), а уже сценарий с ответвлениями для новеллы на вряд ли так получится (особенно, если вы делаете перерывы в написании сценария).

Так что попробуйте их сочетать. Самое главное (столпы своей истории) продумайте, составьте схемы сюжета, а там где образуются "пробелы" пока оставьте (вернетесь, когда будите текст перечитывать или быть может по мере написания текста возникнет какая деталь). И пишите в своем темпе.

Если советы окажутся полезными, это очень здорово!
Успехов!
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Четверг, 16/Янв/2020, 22:50
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#21 | Тема: Предложенные новеллы
Доброго времени суток. 

Если можно, хотела бы предложить на рассмотрение новеллу "Заказ 43.20". (Являюсь автором идеи и писала сценарий)
https://anivisual.net/stuff/3-1-0-1526

Она небольшая, минут на 30-40 чтения. 

Спасибо.
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#22 | Тема: Как набить руку?
Доброго времени суток.

Что касается идей и их реализации.
Начните с небольшой истории, возможно даже линейной или с 1/2 выборами. В качестве ресурсов (графических, музыкальных) можно использовать свободные, что есть в доступе. При желании когда проект закончите, можете разместить в отделе "Склад". (лично, я туда первые работы размещала).

Пишите то, о чем нравится и что вас волнует. Сложно с маленькой историей, постарайтесь дать короткий ответ на любой волнующий вопрос/тему. Представьте этот ответ в какой-то одной ситуации.
Например, тема "Братья и сестры". И короткая история о том, как младший брат не давал покоя старшему, вечно разыгрывал его. Однажды, когда пошел дождь и младший дает старшему зонтик мол, не забудь взять. Старший думает, все же брат о нем заботится и не смотря ни на что милый. Выходит на улицу, хочет открыть зонт, а тот сломан. Вышла короткая и занимательная история.

Если есть затруднения с темой попробуйте поискать действующие литературные конкурсы.  В самих конкурсах участвовать не обязательно. В данном случае, вы ищите тему, которая вас зацепит. Как правило, в конкурсах ставится конкретная тема, порой узкая.
Скажет тема "Забытые воспоминания волшебника". Что у вас с ней ассоциируется, какую бы историю могли бы поведать? Историю с одним, двумя персонажами?

В помощь так же марафоны, челленджи по писательству. В них часто есть ограничение по знакам и конкретные задания. Таким образом, можно потренироваться составлять короткие истории.  Другими словами попробуйте натренировать "творческую мышцу в работе с короткой формой" (если можно так сказать).

Если все же малая форма не поддается (ничего тут страшного нет), разбейте свою задумку на части и реализуйте первую.

Надеюсь, что-то из вышесказанного оказалось полезным. Успехов!
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Суббота, 20/Июн/2020, 13:28
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#23 | Тема: Как набить руку?
Цитата Evil-chan ()
fantasy_sky, спасибо за советы! Обязательно попробую.
 Пожалуйста. =) 

Так же дополнительно. 
Можете попробовать создать историю исходя из имеющегося графического материала. Т.е. есть, например, в свободном доступе пару спрайтов, 3-4 фона. Посмотрите, какую бы историю вы могли бы с ними придумать?
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#24 | Тема: Ветки в диалогах
Доброго времени суток.

Может, окажется полезным.

Лично я привыкла делать по старинке, используя Ворд. В отдельном документе составляю схемы сюжета; кратко прописываю события и отмечаю выборы и что они дают, если это нужно. Таким образом еще раз прокручиваю сюжет и если что, где всплывает - правлю.

Что касается выборов внутри текста.

Если у вас небольшое отличие в выборах, то есть буквально на несколько фраз (небольшой диалог) и возвращаетесь в общую ветку сюжета, то можно использовать таблицу на 2 столбца, на мой взгляд.
Так зрительно можно видеть отличия. И сразу понятно, таблица - значит выбор.

Если от выбора многое меняется, то можно его вывести (2, 3 или более вариантов), отметить выделением каким цветом, и отступ от левого края взять больше. А дальше расписать, что по каждому выбору идет.

Пример- схемка.

Основной текст
             - Выбор А
             - Выбор Б


              Выбор А
             Текст А

             Выбор Б
             Текст Б

Основной текст.

Дополнительно.
Я обычном на первом листе сценария расписываю, как и что обозначено в тексте (звуки, арт, выборы и др.).

Успехов =)
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Суббота, 29/Авг/2020, 16:49
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#25 | Тема: [Проект "Заказ 43.20"] Ищу художника по фонам (Не актуально)
Цитата Toni_Coders ()
Новелку доделали хоть?

Да, была выпущена в 2018 году. 

https://anivisual.net/stuff/3-1-0-1526
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#26 | Тема: Пожалуйста,помогите мне,как удалить новеллу??ПОМОГИТЕ
Здравствуйте.

Чего вы так перепугались-то?

Дисковод, который возник. Нажмите на него правой кнопкой мыши и выберете удалить. Если память не изменяет, этого вполне достаточно.

Саму игру можно поискать в компьютере и удалить. Скидываю скрин как это выглядит у меня.
http://skrinshoter.ru/s/101220/0bVawdKt

Надеюсь, это вам поможет.
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Четверг, 10/Дек/2020, 21:14
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#27 | Тема: Посоветуйте отоме или новеллу с захватывающим сюжетом
Быть может понравится.

https://anivisual.net/stuff/2-1-0-1495
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#28 | Тема: Посоветуйте отоме или новеллу с захватывающим сюжетом
Цитата Zengard ()
спасибо большое, что посоветовали. Долго обходила эту новеллу стороной, но оказалось, что зря. Прошла с удовольствием)
Пожалуйста! Здорово, что понравилось=)
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#29 | Тема: Правила добавления новелл и игр
Доброго времени суток!

Не могу перейти на ссылку для добавления новеллы. В чем может быть загвоздка?

(дополнено)
Вопрос снят. Использовала другой браузер.
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Среда, 30/Дек/2020, 19:54
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#30 | Тема: Предложенные новеллы
Доброго времени суток! smile_91 

Будет очень интересно узнать мнение на счет данной истории.

https://anivisual.net/stuff/15-1-0-3077
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » fantasy_sky [92]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: