Код
screen confirm...
...
elif message == layout.QUIT:
$ message = _("blah blah blah")
...
...
elif message == layout.QUIT:
$ message = _("blah blah blah")
...
или переопределить сами сообщения
layout.DELETE_SAVE
layout.MAIN_MENU
и так далее
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » AxelK [52] |
Результаты поиска |
AxelK#46 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)[url=javascript://]yalhis
Код screen confirm... ... elif message == layout.QUIT: $ message = _("blah blah blah") ... или переопределить сами сообщения layout.DELETE_SAVE layout.MAIN_MENU и так далее |
AxelK#47 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Нет ли какого-нибудь типового решения задачи, когда надо сменить изображение на экране просто через интервал времени?
Типичный пример: персонаж меняет позу во время диалога. Если объявить для этого DynamicDisplayable, оно конечно работает, но тогда между позами не будет перехода. Другие варианты как-то в голову не идут. Вот бы аналог setTimeout как в джаваскрипте :)) |
AxelK#48 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Ненене, repeat это конечно хорошо, но не то
show char at magic () voice line_1_2 Char "line1 \n line2" Задача сделать так чтобы Char посреди озвучивания текста поменял позу ну например через Dissolve То есть одна поза пока читает line1 и вторая пока читает line2 По ссылке вроде человек пытается решить что-то очень похожее, но незаметно, чтоб задача решилась. |
AxelK#49 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Вы не поняли. Поменять надо
1) Не просто по таймеру, но и через эффект 2) На экране это одна фраза и озвучивает её один файл. Несколько слов с одной эмоцией и несколько с другой. Опционально ещё и подпрыгивания/приседания, но это через ATL как раз решается легко, а вот как пихнуть эффект смены картинок - не пойму. |
AxelK#50 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Нет так не прокатит.
Вот что хотелось бы (вымышленный код который само собой не работает) Код image girl_sprite: "girl_1.png" pause [b]1.0[/b] "girl_2.png" [b]with Dissolve (0.5)[/b] show girl_sprite with Dissolve (0.5) girl "Фраза которая произносится 3 секунды." # посреди фразы поза будет поменяна с эффектом Одна мысль мне показалась подходящей: это модифицировать DynamicImage, чтобы он по таймеру запустил функцию, а уж в функции я бы впихнул любую смену с любым эффектом. Но это тоже не работает. Ругается на контекст. То есть вот что я делал (псевдокод, просто идея) Код def show_live (st, at, delay): if st > delay: my_custom_function () return Null(0), None else: return Null(0), 0.5 def my_custom_function (): show image 2 # вторая картинка img = DynamicDisplayable(show_live(1.0)) show img # это видно не будет show image1 # это первая картинка say phrase Exception: Cannot start an interaction in the middle of an interaction, without creating a new context. |
AxelK#51 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)Periwinkle, а как такой ATL обернуть в функцию?
дело в том, что girl.png и girl2.png в моем случае это довольно хитрые Composite в несколько слоев, которые еще и от переменных зависят и я не могу объявить картинку под каждый случай. Ну точнее могу, но это будет очень много лишнего текста. если сильно упростить для удобочитаемости Код def mk_char (id): return Composite( (800, 600) , (0, 0),"image%d.png" % id , (0, 0), "image%d.png" % id ) def show_char (id, _at=[], _layer = 'master', fx=dissolve): img = mk_char ( id ) renpy.show ('', at_list=_at, layer=_layer, what=img) renpy.with_statement (fx) Это для простой картинки хорошо, когда не надо менять позу. Какой бы придумать метод для программного создания картинок которые будут меняться? Ведь ATL по-моему не делается так, он только объявляется заранее? |
AxelK#52 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)lf2mr
Можно написать проверку в специальной метке label after_load: ... |
| ||