Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » AxelK [52]
Результаты поиска

AxelK

#33 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
stop_control, хотелось бы поконкретней.
100 картинок что сделать, объявить в цикле или показать в цикле?

Код

  python:
        for i in range(100):
            renpy.show ('', what=Image('images/cg/%d.png' % i), tag = 'img%d' % i)
            renpy.pause()

AxelK

#34 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
> Этот код ошибки не вызывает, но и картинки на экран не выводит.
Пути-то, ясно дело, поправить надо. В моём примере картинки лежат в /images/cg/ с именами 0.png, 1.png, ...

> Проблема не в выводе, а в псевдониме
если выводить с указанием tag, ничто не затирается.
в примере выше покажется 100 картинок с разными незатирающимися тегами img0, img1, ...
с помощью тегов их также можно например выборочно убирать с экрана
 renpy.hide ('img1')

если и позицию им менять в зависимости от переменной, то они еще и в разных местах будут
renpy.show( ... , at = [какой_нибудь_transform (i)], ...)


Код
transform test (z):
    xanchor 0.5
    yanchor 1.0
    xpos z * 4
    ypos z * 2

label start:
    python:
        for i in range(10):
            renpy.show ('', at=[test(i)], what=Image('images/%d.png' % i), tag = 'img%d' % i)

AxelK

#35 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
В таком случае мне непонятно, почему картинки не должны сменять друг друга, если это анимация.
Как раз и должен быть один тег, чтоб летела одна птица, а не сто.
Плюс должна быть пауза, не одновременно же все кадры надо увидеть.

> show expression img_to_show as count

label start:
    $ count = 0
    while count < 100:
        $ count += 1
        show expression "кадр_%d"%count as bird
        pause 0.01

кадры должны называться: "кадр_1", "кадр_2" и так далее до "кадр_100"

но
Для анимации лучше бы объявить заранее анимированную картинку со всеми кадрами и показывать ее в нужный момент.

Image bird:
    'frame1'
    pause 0.01
    'frame2'
    pause 0.01
    'frame3'
    pause 0.01
    #...  еще стопятьсот кадров или трансформаций
    # проблема в том, что нельзя задать сто картинок в цикле
    loop

label start:
    show bird
    # дальше можно хоть ждать, хоть показывать диалоги, а птица себе пусть летает.

AxelK

#36 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
теперь хотя бы задача сформулирована понятно :)

Добавлено (16.07.2020, 10:51)
---------------------------------------------
тогда не вижу способа решить проблему иначе, чем прямыми вызовами соответствующей функции renpy.show



Код
transform bird_pos (x):
    xpos x*100
    ypos 100 +  (x % 2) * 100

label start:

    $ bird_total = 10
    $ frame_count = 5
    $ current_frame = 0
    
    while current_frame < frame_count:
        $ current_frame += 1
        $ current_bird = 0
        while current_bird < bird_total:
            $ current_bird += 1
            $ renpy.show ('',
                at_list=[bird_pos(current_bird)],
                what=Image("f_%d.png" % current_frame),
                tag="bird_%d" % current_bird,
                zorder = current_bird)
        pause 0.03

AxelK

#41 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ALEXEED, это просто лог запуска рэнпай, по нему ничего не видно (тем более что он не полный)
На всякий случай лучше распаковать игру так, чтоб в пути не было символов. кроме латиницы
Можно проверить видео дрова и возможно отключить на время антивирус, если есть.
В любом случае, это всё чисто гадание, ничего больше.

AxelK

#42 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Смотря какие цели. Если писать обычную вн в рамках возможностей рэнпай, то питон вообще не нужен (максимум на зачаточном уровне. ) если предположить, что изучите питон от и до - тогда вам рэнпай не понадобится

AxelK

#43 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Такой вопрос: а способен ли ренпай гипотетически оперировать, например, 2 окнами?
То есть из основного окна игры, нажав кнопку, открыть еще одно со своим размером и с каким-нибудь интерактивным экраном внутри.

AxelK

#44 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
СОНЦЕ, произвольный exe это не совсем то, что нужно. На всякий случай уточню, что имелось в виду создание окна с доступом к общим разделам памяти. Как самый простой пример: небольшое отдельное окошко, отображающее текущие предметы в наличии, то есть, при использовании их в игре, чтоб то второе окно могло реагировать на изменения инвентаря. Хотелось бы в идеале уткнуться в какой-то код, умеющий примерно это.

AxelK

#45 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
   
Код
imagemap:
        idle "fightback.png"
        ground "fightback.png"
        hover "fighthover.png"

        hotspot (1680, 255, 175, 170) action Jump("headpunch")
        hotspot (1680, 455, 175, 170) action Jump("bodypuch")
        hotspot (1680, 655, 175, 170) action Jump("legpunch")

или

Код

  hotspot (1680, 255, 175, 170):
            hovered NullAction()
            clicked Jump("headpunch")
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » AxelK [52]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: