Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » lentlen [44]
Результаты поиска

lentlen

#31 | Тема: [Бесконечная колбаса (может измениться)]
Апдейты!

1.
 написан сюжет (он очень маленький по моим ощущениям), но всё же я его пытаюсь любить вместо того, чтобы гнобить себя за отсутствие опыта и небольшой объем!

сейчас начинаю заниматься впихиванием его в новеллу + добавлением картинок. в общем, пытаюсь начать выходить на финишную черту. еще нужно посидеть с музыкой и звуками, но первоочередная задача сейчас для меня - это добавить все материалы в новеллу, а потом уже начать все править и улучшать.

традиционный спойлер. на этот раз часть менюшечки :)
Прикрепления: 7677440.jpg (54.2 Kb)
такой себе игродел

lentlen

#36 | Тема: [Бесконечная колбаса (может измениться)]
SergeiFalconYotty, спасибо за приятные слова nlove

Добавлено (16.01.2021, 16:22)
---------------------------------------------
1. сценарий перенесен в новеллу, картинки подставлены, сделана галерея.

занимаюсь подбором дополнительного звукового сопровождения + на горизонте маячит возможность появления озвучки. новелла у меня больше как история рассказ, соответственно одного человека рассказчика должно хватить. еще думаю над добавлением различных штучек по типу параллакса.

в целом, игра готова, но пока есть время я стараюсь всячески облагородить и разнообразить её!

Добавлено (16.01.2021, 18:25)
---------------------------------------------
Допилен аудиоряд и новелла, в целом, готова к релизу.
Но так как есть дополнительный день, я жду озвучку для попытки встроить её в игру и, если у меня все еще останутся силы, попробую встроить еще всяких микро фишечек.

Добавлено (17.01.2021, 15:39)
---------------------------------------------
Что-ж, игра отправлена на модерацию.
С озвучкой не сложилось, человек попросту не связался со мной, но главное, что игра сама по себе готова и является законченным "произведением".

Время геймплея у меня вышло совсем скромное: основная история 3,5 минуты и бонус - 1 минута. 
Было интересно посмотреть, получится ли у меня особо не напрягаясь вечерами после работы сделать готовый проект и, в целом, получилось. Почувствовала нехватку знаний в составлении сценария, но довольна своими иллюстрациями. Про код сказать нечего т.к. ничего особенного в новелле не было реализовано.

Спасибо всем, кто писал в эту тему, вы придавали мне много сил и мотивации довести проект до конца  nlove

Сообщение отредактировал lentlen - Суббота, 16/Янв/2021, 15:22
такой себе игродел

lentlen

#38 | Тема: Восхождение
я устала восхищаться участниками и вы не исключение!! очень своеобразный стиль, жду вашего релиза!  удачи с разработкой  ntsok
такой себе игродел

lentlen

#40 | Тема: Backerei [В разработке]
Доброго времени суток!

На связи девочки, которые участвовали в Anivisual Contest #4 с игрой "Shoot in the head" (быть может кто-то помнит нашу первую попытку в игроделание). А прогер (я) еще успела поучаствовать в Anivisual Jam #2 с игрой "Бесконечная колбаса". Это краткий бэкграунд и некий сигнал о том, что мы как объединение продолжаем жить и всеми силами стараемся продолжать создавать игры.

Наконец-то мы можем объявить о том, что наш совместный второй проект находится в более-менее активной разработке. На данный момент почти допилено всё меню, готова где-то 1/4 плюс-минус часть сюжета.  Самые актуальные новости можно увидеть в ТГ-канале по ссылке

Кратко о самой игре и сюжете:
✨Мы делаем визуальную новеллу, в жанрах: повседневность, романтика, комфорт. (да, в этот раз никакого стекла и жести)
✨Главные герои: две девушки, Лея (блондинка) и Мелисса (брюнетка)
✨Сюжет: Лея переезжает в Гальштат и решает устроиться на работу в пекарню. Мелисса - управляющая этой пекарней. В зависимости от решений игрока Лея может остаться на этой работе или нет, помочь развитию пекарни и возможно завести дружеские или романтические отношения с кем-то.
✨ Геймплей: в целом будет основан на базовых принципах визуальных новелл (статичные картинки+много текста), но мы добавим большое количество возможностей выбора деталей сюжета и более 5ти концовок (точное их количество еще обсуждается). Например в какие-то дни у вас будет возможность выбрать "десерт дня" и в зависимости от вашего выбора на фоне будет то что вы выбрали и т.д.
Еще мы очень хотим добавить видео кат-сцены, но пока не ясно хватит ли у нас сил ‍️

А еще мы готовы к сотрудничеству с музыкантами, которые готовы за идею влиться в нашу команду.
Планы у нас амбициозные, но гарантировать дохода от них не можем. Планируется бесплатная публикация на всевозможных площадках (Anivisual, Itch, steam (если не прикроют, конечно)) и возможность поддержки донатом в обмен на доп.материалы по новелле (арты, саундтрек, обои etc.)
В подтверждение слов о готовности меню прикрепляю скриншоты готовых экранов под спойлером:

Сообщение отредактировал lentlen - Суббота, 05/Мар/2022, 18:44
такой себе игродел

lentlen

#41 | Тема: Backerei [В разработке]
Всем очередной привет, мы вновь пишем пост-отчет!

Продолжаем работать, художница-сценарист старается изо всех сил, написано около 2/3 сюжета, вместе с тем постоянно продолжается работа над фонами и допиливанием интерфейса игры.

Немного отчетов от AyrinD:
- В процессе фон входа в пекарню (пик 1)
- Готова галерея картиночек в меню
- Полностью готова комната Леи с двумя вариантами освещения (утро-вечер)

Еще параллельно ведется работа над детальным полным сюжетом, готово уже больше чем на схеме (сделана в miro)

У нас планируется несколько концовок и несколько сюжетных веток, не связанных напрямую, имеющих свои значения и свою математику. И ориентироваться в большом текстовом документе без меток почти невозможно.
Т.е. мы сейчас возимся со схемой, чтобы потом себе чуть-чуть облегчить жизнь и допустить меньше ошибок при сборке всего проекта. (пик 2)

Также разбавляем пост ранними концептами (пик 3 и 4) и картинкой от художницы Himeiwo с нашими героинями (пик 5)

Как всегда, узнать больше и чаще и проекте можно узнать в ТГ-канале по ссылке
Прикрепления: 3391363.jpg (149.6 Kb) · 8383341.jpg (37.7 Kb) · 1528515.jpg (28.1 Kb) · 1403413.jpg (36.9 Kb) · 7334353.jpg (146.7 Kb)
Сообщение отредактировал lentlen - Воскресенье, 13/Мар/2022, 16:06
такой себе игродел

lentlen

#42 | Тема: Backerei [В разработке]
Постим везде реже, чем в телеге - исправляемся.

Результаты на сегодня:
1. Фон входа в пекарню медленно и верно продолжается, остались текстурки и блики. (1)
2. Собрали и чуть подредачили все спрайты, которые нарисовала twitter.com/BibassArt  (2, 3)
3. Сделали схему для всего, что написано на данный момент
4. Почти закончили расписывать ПОСЛЕДНЮЮ седьмую главу, осталась буквально пара страниц.  

Дальше очень серьезно встает вопрос поиска беты, которая прочтет все, отредактирует и даст рекомендации что добавить по описаниями/впишет что-то сама. 

Это задачка прям со звездочкой, потому что написано 18393 слов (55 страниц), добавится еще 4-5 страниц и 100% есть куда расширяться. 

Вопрос с музыкой кстати тоже открыт, использовать из бесплатных библиотек это печаль и уныние, будем искать человечика который захочет нам с этим помочь.

Проект все еще висит в некоммерческой зоне, поэтому все совсем не так быстро и просто как могло быть. (но когда нас это останавливало)

Как всегда, узнать больше и чаще и проекте можно узнать в ТГ-канале по ссылке
Прикрепления: 9982157.jpg (146.0 Kb) · 8691624.jpg (157.5 Kb) · 5427550.jpg (134.5 Kb)
такой себе игродел

lentlen

#43 | Тема: Backerei [В разработке]
И вновь через месяц докладываем о результатах на данный момент:

1. Фон входа в пекарню в двух освещениях готов! Идет работа над фоном зала пекарни. (пикчи 1-2)
Айриночка рисует и работает как черт.
2. Работа над спрайтами, разработанными BibassArt тоже продолжается. (пикчи 3-5)
Венера и Элис почти готовы, на очереди Стефф, Кристофер и мисс Лав.  
3. Написание сюжета закончено (до редактуры вышла 61 страница и 20 тысяч слов), теперь впереди лишь вычитка и внедрение в саму игру!
Схема, кстати, тоже готова, по ней мы отслеживаем прогресс готовности и заранее готовим себе шаблон для красивой схемы прохождения игры, и вы только посмотрите какая она добротная у нас вышла с: (пикча 6)
4. В меню добавлен пункт "Об авторах" т.к. за время разработки игра обросла новыми людьми, а именно за редактуру теперь будет отвечать koth2145, а за саундтрек - группа Tsukiakari Сhannel

Как всегда, узнать больше и чаще и проекте можно узнать в ТГ-канале по ссылке, а еще по субботам в 16:00 по МСК мы устраиваем стримчики с процессом разработки на твиче Twitch
Прикрепления: 4503498.jpg (137.5 Kb) · 8380947.jpg (99.7 Kb) · 4254675.jpg (82.3 Kb) · 0854942.jpg (116.1 Kb) · 8624303.jpg (154.3 Kb) · 7401373.jpg (96.3 Kb)
такой себе игродел

lentlen

#44 | Тема: Backerei [В разработке]
Цитата RobotZero ()
Какое удобное рабочее место и планшет с экраном (хотя не знаю, это лучше чем обычный планшет для рисования или нет).
Художница передала, что для каких-то целей удобнее, а для некоторых наоборот. Зависит от пользователя и его целей :^)
такой себе игродел
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » lentlen [44]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: