Джва года на движок, а корованы грабить можно будет?
Троллинг геймдевелоперов на уровне, лол
А если серьезно, то почему переход с OGL на VK так оценен? ВН не особенно требовательны к графике. Если и использовать все возможности API, то надо смотреть в сторону шейдеров, от них в сторону разбиения изображений на слои по материалу (стекло, металл, вода, как это в серьезных движках, это в свою очередь будет требовать от художника, чтобы изображение было сразу нарисовано по материалам). Потом шейдеры для пост-обработки (размытия, рыбий глаз). И, если совсем заморачиваться, нужен моделлер, и созданное им 3D-окружение использовать в качестве задников. При этом надо будет выдерживать общий стиль. Так что скорее надо искать не сценариста, а художника с моделлером для работы в команде, а для обработки текста можно просто LEX с YACC'ом юзать.
fantick
#331 | Тема: [НЕАКТУАЛЬНО] Программист движка на C++Сообщение отредактировал fantick - Понедельник, 30/Авг/2021, 18:55