Kurjategija
#16 | Тема: Project PastorateМне вот интересно, что это за мир такой эклектичный. В статье на ДТФ под названием "Как рождалась вселенная" нет ничего о том, как она рождалась. Ну, эту самую эклектичность автор подчеркнул, но и только.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Kurjategija [33] |
Результаты поиска |
Kurjategija#16 | Тема: Project PastorateМне вот интересно, что это за мир такой эклектичный. В статье на ДТФ под названием "Как рождалась вселенная" нет ничего о том, как она рождалась. Ну, эту самую эклектичность автор подчеркнул, но и только.
|
Kurjategija#17 | Тема: Project PastorateЕсли бы что? Убедительность сильно пострадает, если автор сам не будет знать, как работает его мир. |
Kurjategija#18 | Тема: Wildversum (Datesim, RPG, 18+)Вы правда не осознаете, что 3д задники и 2д спрайты не сочетаются? Смесь жанров, кстати, особенно порадовала. Сначала мы играем в переизобретателей, а потом спрашиваем, почему с новеллками у нас туго.
|
Kurjategija#19 | Тема: [УСЛУГИ] С удовольствием буду вашим РЕДАКТОРОМЦитата Доброго времени суток Любой редактор знает, почему здороваться так — плохо. Цитата Есть писательский опыт: статьи, монографии, рерайт и т.д. А по-русски? Цитата Внимательна, пунктуальна, коммуникабельна Это, конечно, здорово, но как же стрессоустойчивость, желание работать в команде, ответственность и обучаемость? Цитата оказывать помощь тем, кто в ней нуждается. Помогать. Цитата Иногда сказывается недостаток времени А иногда — избыток канцеляризмов. Цитата могу быстро проверить ваш текст и качественно исправить все недочеты и ошибки Да лучше уж не торопиться. |
Kurjategija#20 | Тема: Project PastorateBritvak, вот как мне нравится, когда человек, после того, как его публично высмеют, начинает этим хвастаться, чтобы не потерять лицо. Особенно меня умиляют эти "потратить столько-то часов жизни". Для нас-то это — веселый аттракцион, нам времени ничуть не жалко.
|
Kurjategija#21 | Тема: Project PastorateBritvak, я понимаю, что у каждого есть чувство собственного достоинства, но ты защищаешь его, как обиженный писатель-дилетант. Поверь, если ты признаешь, что пилишь не вн, а пишешь не так хорошо, как тебе кажется, то будешь выглядеть куда умнее. Ты взрослый мужчина с каким-никаким жизненным опытом, а не ранимый подросток, который посредственным сарказмом закрывается от того, на что ему нечего ответить.
Сообщение отредактировал Kurjategija - Среда, 30/Май/2018, 16:37
|
Kurjategija#22 | Тема: [ПРОЕКТ] Нужен художник. Платно. [CLOSED]Прекрасно. Творчество, которое вы так отчаянно романтизируете — и есть работа. Никакое вдохновение, никакие музы и души в творческих профессиях чем-то главным не являются. Вдохновение — лишь такое особое состояние, когда у тебя усиливается интерес к тому, что ты делаешь, и ты становишься более продуктивным. На голом вдохновении, однако, далеко не уедешь. Почему никто еще ни разу не написал, что важен навык? |
Kurjategija#23 | Тема: (услуга, дорого) нарративный писательКрасиво, профессионально... Не хватает только красивости и профессиональности подтвердить каким-нибудь портфолио... Ну, на всякий случай...
|
Kurjategija#24 | Тема: Windside: The Unbelievable StoryЦитата Планируется 50% отомэ, 50% новелла. Сеттинг: городское фентези. Мне только одно интересно: что бы это могло значить? |
Kurjategija#26 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Всё верно. Визуальные новеллы в которых читатель не является персонажем просто не являются играми, а являются интерактивной книжкой с картинками. Визуальная новелла становится игрой когда читатель персонифицирует себя с персонажем не просто из чувства эмпатии к похожему на него персонажу, а потому что просто других вариантов нет. Почему ты пишешь, что нигде не утверждал, мол, "вн, где ты не чувствуешь себя персонажем — не игра", если это самое утверждение — вот оно, как лежало аж на первой странице темы, так и лежит? |
Kurjategija#27 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Не в тему, но жаль тех, кто не может воспринимать историю, если в ней нет возможности отождествлять себя с персонажем.
|
Kurjategija#28 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?Мы потыкали твою вн, и если речь идет о том, что тебе трудно сделать героя достаточно безликим, то не переживай: с этим ты справляешься. Правда, безликими в итоге получаются абсолютно все персонажи. А если твоя цель — сделать героев живыми, то изобретение терминов тебе не поможет. |
Kurjategija#29 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?И ни один из них не согласился с тобой. Забавно, однако, что тебе померещилась их солидарность, и ты сразу назвал этих ребят здравомыслящими, а вот всех остальных — неадекватами. Т.е. ты живешь по принципу "кто со мной — тот герой, кто без меня — тот паршивая свинья"? Очень неплохо для человека, который старше всех отписавшихся в теме. Ну и да, если столько человек указали тебе на ошибку, то, может, проблема все-таки в тебе? |
Kurjategija#30 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?От того, какие я слова подобрала, суть-то не меняется. Все, кто сюда написал, только указывают автору темы на ошибку. Еще никто не сказал, что он говорит дельные вещи. |
| ||