Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска

Kurjategija

#16 | Тема: [УСЛУГИ] С удовольствием буду вашим РЕДАКТОРОМ
Цитата
Доброго времени суток

Любой редактор знает, почему здороваться так — плохо.

Цитата
Есть писательский опыт: статьи, монографии, рерайт и т.д.

А по-русски?

Цитата
Внимательна, пунктуальна, коммуникабельна

Это, конечно, здорово, но как же стрессоустойчивость, желание работать в команде, ответственность и обучаемость?

Цитата
оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Помогать.

Цитата
Иногда сказывается недостаток времени

А иногда — избыток канцеляризмов.

Цитата
могу быстро проверить ваш текст и качественно исправить все недочеты и ошибки

Да лучше уж не торопиться.

Kurjategija

#17 | Тема: Project Pastorate
Britvak, вот как мне нравится, когда человек, после того, как его публично высмеют, начинает этим хвастаться, чтобы не потерять лицо. Особенно меня умиляют эти "потратить столько-то часов жизни". Для нас-то это — веселый аттракцион, нам времени ничуть не жалко.

Kurjategija

#18 | Тема: Project Pastorate
Britvak, я понимаю, что у каждого есть чувство собственного достоинства, но ты защищаешь его, как обиженный писатель-дилетант. Поверь, если ты признаешь, что пилишь не вн, а пишешь не так хорошо, как тебе кажется, то будешь выглядеть куда умнее. Ты взрослый мужчина с каким-никаким жизненным опытом, а не ранимый подросток, который посредственным сарказмом закрывается от того, на что ему нечего ответить.
Сообщение отредактировал Kurjategija - Среда, 30/Май/2018, 16:37

Kurjategija

#19 | Тема: [ПРОЕКТ] Нужен художник. Платно. [CLOSED]
Цитата 0zerkin ()
И тут набегут ребята, которые тупо работают, а такие мне не нужны.

Прекрасно. Творчество, которое вы так отчаянно романтизируете — и есть работа. Никакое вдохновение, никакие музы и души в творческих профессиях чем-то главным не являются. Вдохновение — лишь такое особое состояние, когда у тебя усиливается интерес к тому, что ты делаешь, и ты становишься более продуктивным. На голом вдохновении, однако, далеко не уедешь. Почему никто еще ни разу не написал, что важен навык?

Kurjategija

#23 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Всё верно. Визуальные новеллы в которых читатель не является персонажем просто не являются играми, а являются интерактивной книжкой с картинками.
Визуальная новелла становится игрой когда читатель персонифицирует себя с персонажем не просто из чувства эмпатии к похожему на него персонажу, а потому что просто других вариантов нет.

Почему ты пишешь, что нигде не утверждал, мол, "вн, где ты не чувствуешь себя персонажем — не игра", если это самое утверждение — вот оно, как лежало аж на первой странице темы, так и лежит?

Kurjategija

#25 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Правда пока что к решению проблемы безликости не приступали к сожалению.

Мы потыкали твою вн, и если речь идет о том, что тебе трудно сделать героя достаточно безликим, то не переживай: с этим ты справляешься. Правда, безликими в итоге получаются абсолютно все персонажи. А если твоя цель — сделать героев живыми, то изобретение терминов тебе не поможет.

Kurjategija

#26 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Здесь 2 здравомыслящих человека написали.

И ни один из них не согласился с тобой. Забавно, однако, что тебе померещилась их солидарность, и ты сразу назвал этих ребят здравомыслящими, а вот всех остальных — неадекватами. Т.е. ты живешь по принципу "кто со мной — тот герой, кто без меня — тот паршивая свинья"? Очень неплохо для человека, который старше всех отписавшихся в теме.

Ну и да, если столько человек указали тебе на ошибку, то, может, проблема все-таки в тебе?

Kurjategija

#27 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата total ()
как бы и не требовалось соглашаться, перечитайте его пост...

От того, какие я слова подобрала, суть-то не меняется. Все, кто сюда написал, только указывают автору темы на ошибку. Еще никто не сказал, что он говорит дельные вещи.

Kurjategija

#29 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
Все кто сюда написал реагируют на ключевые слова "ВН" и "книга" в одном предложении как быки (точнее коровы) на красную тряпку. Почитать о чём на самом деле идёт речь - нет, лучше будем по 20 раз одно и то же говорить, что вообще не имеет отношения к делу.

Не потому ли это происходит, что ты с умным видом выдаешь желаемое за действительное? Ты преподносишь свою ошибку, как откровение, которое однажды несомненно поможет с развитием жанра. Но на самом деле утверждение "вн (без возможности отождествлять себя с игроком) — это книга", попросту некорректно. По той же причине ты не можешь сказать что кино — это театр. Достаточно банально на Википедии прочитать определение слова "книга", чтобы не нести такой чепухи.
А ПиН останется в вакууме романом Достоевского, т.н. книгой, но только, опять же, в вакууме. Если по нему снимут аниме, как ты будешь это самое аниме называть? Аудиовизуальным анимированным произведением по типу книги? Нет, это будет просто аниме. То же самое, если по ПиН нарисуют мангу. Манга — это манга. То же самое, наконец, будет если адаптировать его текст под движок для ВН. Это будет ВН, то есть видеоигра. Тифиро уже не один раз сказала тебе об этом же. Странные ты вопросы задаешь.

Kurjategija

#30 | Тема: Уголок пытливого надмозга
Баттлкрафт нужно было перевести как Воевать Мастерить ~Стул заморозили~. 

Фолт — японская новелла, в которой на языке оригинала, то есть на японском, использовались эти самые английские слова. А еще составленные из этих слов понятия взяты из кодерской терминологии, но подогнаны под лор новеллы. Их с самого начала незачем было переводить, и сам автор предупреждал и, насколько я помню, даже просил об этом.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: