Ув. Тернокс и Химаря. Так как данный сайт посвящён визуальным новеллам,то очень кстати сюда бы подошёл раздел Энциклопедии Визуальных Новелл. То бишь информацию о самом понятии ВН,и информацию о самих ВН (Названия,даты,авторы,разработчики,сюжет,персонажи и т.п.). Мне кажется,это будет полезным разделом...
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
новелла вышла вполне удачной, если судить с этой точки зрения.
Прошёл один рут, закрыл.
Для кого как. В целом возможно. Но саму суть можно уловить лишь когда пройдёшь все руты и откроешь истинную концовку. Все руты связаны между собой,лишь объединив их ты складываешь всю картинку в единое целое. Таков тамошний сюжет. Его считают слабым из-за того,что некоторые проходили один раз,на один рут (и то плохой),поэтому их мнение,как мнение дегустатора, который попробовал блюдо,не добавив туда всего необходимого,а лишь то,что необходимо для начала приготовления...
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
Не каждому человеку,порой, удаётся уловить всю суть того,что ему пытаются преподнести. Все люди разные и каждый всё воспринимают по-разному. Кому-то не понравились диалоги,но не будем забывать,что диалоги несли в себе не только сюжетные фразы,но и отсылки к чему-либо,также несли в себе дополнительные вставки,отражающие характер персонажа и саму сущность людского бытия. Кому-то не понравились арты,но не будем забывать,что новелла создавалась простыми людьми,а не профстудией,стоит самому попробовать нарисовать,потом судить (не редактировать готовый,а самому, с нуля). Сюжет; тут также не будем забывать,с чего проект начинался. Он начинался,как простенькая гаремная хентай новеллка с участием маскотов и персонажей кино. Лишь спустя время сюжет стал развиваться и каждому персонажу стали расширять его историю... Я никого не пытаюсь оскорбить или что-то в этом роде... У каждого своё мнение,и это право каждого. Я лишь пытаюсь донести то,что как-бы кому-то ни казалось бы всё простым,то у много "простого" есть своё,особенное (в самом наилучшем смысле)
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
Экшен от первого лица с элементами ролевой игры во вселенной Heroes of Might & Magic 5. Игру отличает элегантная боевая система, которая позволяет не только умело орудовать стандартным оружием, но и бросаться во врагов мебелью и сжигать их в близлежащих кострах. Ролевая система предлагает три класса навыков (воин, маг и убийца) для развития персонажа. Жесткое деление на классы при этом отсутствует, так что игрок волен компоновать навыки по своему усмотрению. Несмотря на общую «коридорность» прохождения, игра предусматривает несколько различных сюжетных концовок и разные варианты решения заданий. Сюжет
Пролог Первая миссия игры начинается в подземелье, в ходе которой Сареф со своим учителем Фенригом должен завладеть могущественным Кристаллом Шантири. Юноша проходит обучение и забирает Кристалл.
Когда учитель и Сареф возвращаются, Фенриг отправляет своего ученика в город Стоунхелм, чтобы тот помог Менелагу (знатному лорду Стоунхелма и давнишнему приятелю Фенрига) найти Череп Теней (так называемый Череп Седьмого Дракона), для чего ему (Менелагу) требуется Кристалл Шантири. Однако Фенриг не собирается отпускать юношу одного: он призывает девушку-демонессу Зану, которая «вселяется» в Сарефа, и тот получает возможность слышать её советы в своей голове.
Глава 1 Врата Стоунхелма
Сареф прибывает в Стоунхелм. Подъезжая к городским воротам, он слышит разговоры крестьян, в панике перебирающихся в город. По их словам, на Стоунхелм идёт армия некромантов. Чтобы попасть в город, Сареф предъявляет стражнику рекомендательное письмо для лорда Менелага. В это время некроманты начинают штурм города. Сареф спасается бегством. На полпути к укрытию его просит о помощи стражник: юноша должен заменить наводчика баллисты и помочь уничтожить циклопа. Сареф поднимается, встает за баллисту и убивает циклопа. Люди торжествуют. Позже Сареф находит дорогу к особняку Менелага. Он добирается до ворот, где его встречает очаровательная девушка-маг. Сареф говорит с ней, и она представляется как Линна, племянница и ученица Менелага. В главном зале Сареф знакомится с самим Менелагом, тот рассказывает о Черепе Теней, а Линна, в свою очередь, о Тёмном Мессии и об Арантире — предводителе некромантов. Позже Линна и Сареф отправляются спать.
Глава 2 Блеск холодной стали
Ночью Сарефа будит слуга и говорит, что на особняк напали некроманты. Поскольку прямой вход закрыт, Сарефу приходится прокладывать путь через подвал. Он добирается до крыши и проникает в комнату Менелага, где Линну и Менелага берут в заложники некромант и вурдалак. Сареф отвлекает некроманта, однако тот успевает его «заморозить», и юноша наблюдает следующую картину: Менелаг убивает мага-некроманта, но вурдалак, который напал на Линну, убивает Менелага и забирает Кристалл Шантири. Действие заклинания прекращается, и Сареф спешит в погоню за вурдалаком. Линна говорит, чтобы он о ней не беспокоился, и что они встретятся на корабле.
Глава 3 По следам мертвеца
Сареф преследует вурдалака, добирается до убежища некромантов, где в руках Арантира и находится Кристалл. Юноше удаётся отвлечь Арантира и забрать Кристалл. Он спасается бегством через канализацию.
Глава 4 Кровавое море
Сарефу снится странный сон. Он снова видит, как Фенриг снаряжает его в Стоунхелм; однако Фенриг заранее предсказывает, что Менелаг умрёт, а призванная Зана на самом деле является суккубом. Зана всё отрицает и говорит, что это видение наслал Арантир. Сареф встречается с Линной. Та просит вернуть корабль Менелага, захваченный некромантами. Сареф устраивает успешную диверсию и спускает трап, чтобы дать Линне и её команде подняться на корабль. Затем Сареф и Линна отбивают атаки некромантов и, наконец, отплывают.
Глава 5 Храм Паука
Сареф попадает в Храм Паука, проходя через новых противников, орков, и в конце сталкивается с вождём их клана. В этой миссии у него появляется новое «оружие» — лук верхолаза, стрелы которого превращаются в веревки при попадании в деревянные поверхности, что позволяет взбираться в ранее недоступные места.
Встречается с новым персонажем — Дунканом, сталкивается с циклопом, которого игрок может по желанию убить (при этом даются призовые очки). Также в этой главе Сареф убивает дракона Пао-Кая и теряет спутницу Линну в «лапах» неожиданно прибывшего Арантира.
Глава 6 Алтарь Черепа
Сареф попадает в Храм и сталкивается со статуей паука, в которой есть отверстия для кристаллов. Эти самые кристаллы герой и будет искать в течение всей миссии. В миссии Сарефу придётся столкнуться с множеством нежити: зомби, вурдалаками, и лич, способный призывать зомби и колдовать молнии. Пройдя всех этих мертвецов, и заполнив статую паука, Сареф проходит до статуи богини, которая предоставляет ему последнее испытание в виде истребления стаи пауков. После получения черепа игрока ждёт неприятный сюрприз в лице Арантира, который отбирает череп и убивает главного героя. По окончанию миссии проигрывается ролик, в котором открывается, кто Сареф — сын Властелина демонов Кха-Белеха, который должен выпустить родителя из его тюрьмы, став тем самым «Тёмным мессией» из пророчества.
Глава 7 Огонь в крови
Сареф воскрешён благодаря Зане и силе черепа теней. Вместе с воскрешением он получает способность превращаться в демона. Предстоит выбраться из Храма. На этом пути он вернёт свои вещи, по желанию победит очередного циклопа, при этом без призовых очков, побегает от гигантского червя, мимоходом убивая десятки орков и гоблинов. После попадает на корабль благодаря Дункану, который ждёт его с лодкой.
Глава 8 Обитель Праха
Сареф попадает в город некромантов через портал, который он уже видел, когда похитил кристалл Шантири. Ближе к концу миссии Сареф может по желанию спасти Линну, которую считал погибшей, от гигантского паука; по желанию, прислушавшись к Зане, можно убить Линну. Если игрок пожелает оставить её в живых, она попросит Сарефа очиститься от дьявольской ауры — Заны. Если же послушать Зану и убить Линну (или просто оставить её в яме пауков), то в конце 9-й главы, при входе в некрополь, Сарефу предстоит сразится с Линной-личем. Затем он возвращается через портал обратно в Стоунхелм.
Глава 9 Пылающий город
В пылающем Стоунхелме Сарефу предстоит разобраться с немалым количеством вурдалаков и убить очередного циклопа. Дункан погибает в схватке, но успевает направить Сарефа к своему кузену Перси, который проведёт его через закрытые двери. Перепрыгнув через сломанный мост, игрок встаёт перед выбором (при условии, что Линна была спасена из ямы пауков): либо очиститься от спутницы в голове Сарефа (в этом случае он получает в награду 3 самых мощных оружия в игре: лук, посох и кинжалы, а также возможность пользоваться найденным ранее мечом «Коготь дракона»), либо же остаться с ней до конца (тогда он сохранит возможность перехода в облик демона). Во втором случае при входе в Некрополь героя ждет поединок с Линной, которая не простит Сарефу его нежелания расставаться с демонической сущностью. Таким образом, в любом случае одна спутница героя выживет, а другая погибнет.
Эпилог В эпилоге Сарефу удаётся добраться в конце концов до Арантира, перебив ещё ряд его прислужников. Для решающей битвы Арантир призовет себе в помощь костяного дракона. Одолев Арантира и его союзника, игроку предстоит сделать последний и самый важный выбор: возложить на алтарь Череп Седьмого дракона и продлить заточение отца Сарефа — Властелина демонов Кха-Белеха или же отнести Череп отцу, который с его помощью освободится и вместе с Сарефом завладеет жалкими людскими душами. И то и другое можно сделать в сопровождении любой из спутниц, таким образом есть 4 варианта концовки: освобождённый Кха-Белех убьёт Линну либо вознаградит Зану и будет править миром вместе с сыном, а в случае его заточения Сареф провозглашает свое собственное царствие, оставаясь с Заной, с Линной же очищает мир от зла.
Особенности:
Игрок может перерезать верёвки и обрушивать на врагов тяжёлые предметы, ломать непрочные постройки, мощным пинком насаживать врагов на шипы. В игре можно найти бутыли с маслом, при помощи которых можно заживо сжечь врагов. На усмотрение игрока, эту жидкость можно поджечь заклинанием или горящей стрелой. У игрока есть возможность брать ящики, камни, табуретки и т. п. и бросать их во врагов. Противника также можно толкнуть ногой в желаемом направлении, в многочисленные ловушки и просто пропасти. В игре присутствует масса подобных способов уничтожения врагов. При помощи специального заклинания можно даже покрыть льдом участок земли, на котором враги будут поскальзываться и падать.
Игрок может блокировать удары противника щитом или оружием, наносить быстрые и слабые или мощные и медленные удары. Главный герой способен выучить заклинания холода, замораживающие противников. В игре присутствует достаточное количество костров, в которые можно толкнуть врага, чтобы тот загорелся. Научившись определённым умениям, игрок может прятаться в тени и, не поднимая шум, одним ударом убивать противника кинжалом. По ходу прохождения игры Сареф получит возможность принимать облик демона, становясь при этом сильнее и быстрее. Пребывая в таком виде, игрок может использовать в качестве оружия только свои конечности (в том числе и хвост). Более того, каждая секунда стоит потери жизненной энергии, но зато за убитого противника здоровье пополняется.
Ролевая система основывается на трёх «ветвях» навыков: воин, маг и убийца. Каждая ветвь имеет два корневых навыка, ведущие к другим. Некоторые навыки имеют 3 степени развития. Навыки повышаются за счёт очков опыта, получаемых при прохождении игры. Деления на классы нет, таким образом игрок может развивать смешанные навыки.
Из основных характеристик присутствуют «здоровье», «мана», «урон» и «класс брони». В игре существуют предметы, позволяющие повысить некоторые из этих характеристик (кольца, зелья, особое оружие и т. д.). К примеру, «кольцо мудреца» позволяет увеличить запас маны на 10 пунктов.
В отличие от большинства игр в жанре фэнтези, в Dark Messiah сведен к минимуму процесс развития персонажа и гринд (сбор) вещей. Опыт и какие-либо навыки не повышаются за убийство противников, а только за сюжетные события. Полностью отсутствует торговля, деньги, все игровые предметы можно только найти (а не купить), старые можно только выкинуть. Таким образом игра максимально сосредоточена на сюжете и боевой системе.
Отдельным пунктом следует выделить полоску адреналина. Она накапливается с каждым ударом игрока, нанесённым по врагу. На экране появляется специальный эффект, когда полоска заполняется полностью. Когда уровень адреналина достигнет максимальной отметки, у Сарефа есть возможность совершить смертельный удар (исключением являются боссы и некоторые другие враги).
У игрока есть право выбора в некоторых ситуациях и в конце игры. Хотя игра является коридорным экшеном, в большинстве локаций есть много обходных путей, которые игрок по желанию может использовать: например, если игрок владеет навыками ассасина, он может обойти противников, взломав потайную дверь, а если игрок владеет навыками воина, он может просто пойти напролом, навязав противникам (часто многочисленным) бой.
Игра является продолжением сюжетной линии игры Heroes of Might and Magic V и её аддонов. Действие разворачивается в мире Асхан. Второе дополнение к Heroes of Might and Magic V — Heroes of Might and Magic V: Tribes of the East включает в себя кампанию, главным героем которой является Арантир — ключевой «злодей» в Dark Messiah of Might and Magic. Также там появляется «таинственный» Менелаг, о котором Арантир много раз слышал как о самом главном маге-демонопоклоннике. В Dark Messiah of Might and Magic рассказывается история сына королевы Изабель и повелителя демонов Кха-Белеха, не знающего ничего о том, кто он на самом деле, и выращенного могущественным волшебником Фенригом (видимо, одним из тех демонопоклонников, которых уничтожал Арантир).
Ну,я в целом могу сказать, что тоже не всегда смотрю на жанр, а на популярность и отзывы, однако действительно, не всегда всё способно зацепить. Бывают однотипные ВН, с примитивными и банальными сюжетами, персонажами и поворотами, а бывают особенные, исключительные... Меня привлекает фантастика, на неё я больше обращаю внимания, однако могу отойти от этого критерия, если в ВН есть то, что удержит тебя у монитора. Можно взять в пример "Девушку в Скорлупе", в которой доминируют жанры хоррор и детектив. Хорроры мне нравятся, я не только ВН в этом жанре читал, но и литературные произведения, но вот детектив... для меня это стало исключением, я никогда не любил и не люблю этот жанр, но тут он настолько затянул... Возможно, дело в том, что он смешан с хоррором, однако не это удерживало меня за чтением, а скорее атмосфера эпохи, загадочность обстановки и многое другое. Я немного отошёл от темы, но просто проблема в том, что у меня ограничен запас слов, поэтому я не способен выразить всего. Прошу понять...
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
У меня те ещё истории, связанные с этими вещами. Начнём с курения: Отношусь к нему негативно. Мои родители курили со старших классов, однако для меня это не служило примером для подражания. Однако в 10 лет меня приучили к курению, но не родители, а плохая компания. Курил я всё же редко, ибо это не входило в привычку, а скорее было дурачеством. В 13 лет я окончательно бросил курить, поскольку именно в том возрасте взялся за голову. Алкоголь: Отношение нейтрально-негативное. Нейтральное в том плане, что сам могу выпить, но лишь по БОЛЬШИМ праздникам, таким как Новый Год и День Рождения. Негативное в том плане, что алкоголь губит людские жизни. И не только жизнь самого пьющего, но и окружающих; знаю по себе, вернее по своей жизни, ибо алкоголь унёс жизнь моего отца, когда мне было 16, что стало большим для меня потрясением...
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
Переводят только Muv-Luv Alternative. А их там целая куча. Muv-Luv, Muv-Luv Altered Fable, Muv-Luv Alternative, Muv-Luv Alternative - Total Eclipse, Muv-Luv Supplement. По Total Eclipse было даже аниме выпущено.
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki
Ну, OST к БЛ нравится всем, кто её читал. Помимо этого мне также нравятся саундтрэки к Saya no Uta, особенно часто я их заслушивался (да у меня со всеми так) сразу после прочтения. Также можно отметить Kikokugai. Из отечественных, помимо БЛ, можно припомнить ещё три единственных трэка из Красного Космоса, особенно трэк 1. Также нельзя забывать отечественную Deliberation Distortion Synesthesia. Также из ещё не вышедшей Love Money Rock'n'Roll. Если отдалиться от отечественных, то также можно вспомнить атмосферные трэки из Kara no Shojo. Также можно ещё и Красные Сумерки приписать. В общем, короче говоря, прочитав ВН, я обязательно слушаю её музыку, поскольку это помогает постепенно отойти от впечатлений и повспоминать о прочтённом тексте и просмотренных ЦГ со спрайтами и фонами. Ведь согласитесь, что музыка придаёт насыщенность и атмосферу в ВН, что и делает их особенными, поскольку композиторы вкладывают в них душу также, как и авторы самой ВН.
На данный момент работаю тут: https://vk.com/seishin.teki