Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aika_Narazaki [30]
Результаты поиска

Aika_Narazaki

#16 | Тема: Исходящий вызов
Как-то грустненько было - нарисовали хоть как-то худо-бедно четыре спрайта, а развивать времени не хватило. Так и остались эти спрайты спрайтами, а не персонажами. Эпизод с мини-битвой за штанишонки я в развитие характера не посчитала. Завязка тоже шита белыми нитками с непредупредившей подругой.
Ну да, три концовки, и все плохие. Или есть ещё какая-то четвёртая? Причём сиджишки что есть, что нет - неясно ничего на них. И самое негожее - угу, везде полиция, ей говорят "Можно выходить" - и упс, труп. Даже в России полицаи работают ощутимо лучше. Исходящий звонок в безысходность получился.

Aika_Narazaki

#17 | Тема: Who are you?
О, первая новелла, которую я прошла. А хотя не, не прошла - из-за этого то ли бага, то ли фичи с прохождением заново. Думаю, это всё ж моя вина была, что у меня опять то же самое пошло безо всяких изменений (ну кроме пары строк текста), но рыться в настройках и перепроходить сто раз ну вообще никакого желания не было - из-за "наобумного" сюжета, ну реально, неинтересно, когда столько нелогичного и проходного.
Девица зашла в комнату, увидела медаль и конечно же сразу прихватизировала, хотя ей, типа, страшно. Тут же звонит сестра - а ты мол, душа моя, медаль не взяла? Но этого мало, она ещё потом и врёт, хотя сестра типа детектив и если что поможет.
"Мама любит меня" - угу, конечно, там абьюзерша по всем параметрам, ни грамма любви, но мама любит.
Ещё там во время болтовни с сестрой было какое-то кошмарно-критическое противоречие, я точно уже не помню, три недели назад проходила, но малая сказала что-то ненавистное или сестра ей такое ляпнула, а потом "да я за тебя всех порву". Диалоги, в общем, вообще не продуманы, да и выглядят как из фанфиков йашек.
Так что тайну бати ГГ я не раскрыла.

Aika_Narazaki

#18 | Тема: Она рисовала алых волков.
Очень разочаровала меня новелла, хотя алый один из любимых цветов, в кокоро всегда попадает. Ну и использовать цвета в заголовках - умеем, практикуем, любим nmda 
Я, конечно, всегда настораживаюсь, когда вижу подобный тип пафосных наименований, ожидаю малосюжетное философствование, и увы, всё почти сбылось(
Сперва даже подумала, что человек просто не справился за неделю, и это совершенно нормально, хотя меня удивило, что сильно провисли вообще все основные параметры, которые мне важны для оценки. В конце увидела, что трудилась целая команда, а не один чел, и вот это-то ошарашило. Одному я много простить могу - не понимаю, как можно что-то годное сделать за неделю (спойлер: однако кому-то удалось, поистине, человеческие возможности больше, чем я думала).
Ещё кринжок случился - решила, что сценарист не нашёл художника, а художник был-то ведь! По крайней мере в титрах. Окейси, Джем суперкороткое мероприятие (хотя мелкий дальний глаз я не прощаю и в таких случаях), но ребят... там когда позы не осилили... срисовывать? Вы серьёзно? Что ж, представим, что оригинал был стоковый, но всё равно неприятно. Графика расстроила. В моменте битвы ГГ с монстром аж за автора неудобно было. Сразу вспомнила, как новички только берут карандаш и уже рисуют прон, копируя позы с картинок.
Сюжет заставил фэйспалмнуть. Сборная солянка архетипов, как будто бы старались напихать всего побольше в маленький промежуток длительности игры. Ну я как бы понимаю, что кикеры в сценарии - обязательное дело, но совать их в каждый узел с расчётом на эмоции - то прокатывает только в длительных произведениях, типа многочасовой ВН или манги. А так это перебор уже, там не будет мягких логических связок, если времени мало, поэтому выглядит это так: "возьму маленькую девочку, это кавайно", "так, сны все любят, поиграю с перемещением в сознании, тем более так всё так относительно, если обвинят в нелогичности, скажу, что сны фиг поймешь", "архетип потери родственника, это всегда работает", "ой и как же без маскота, это тоже кавайно и анимешно, мастхэв", "агада, приют, народ сжалится, не забыть про приют", "волки ещё, их школьники любят", "боёвки не забудем", "нежить подпихнем, а то еще мало всего".
Авторы, ну солидарна я с вами по тому, что играть надо с архетипами и расставлять крючки, но это лишь первый этап! Второй - делать мягкие связки. Третий - устранять нелогичности. Всё это долгий процесс, поэтому на новеллу-малышку не подойдёт. Лучше взять одну линию и развить постепенно, тем более жанр хоррор, саспенс и нарастание ценятся. А то скримеры были не страшные, а смешные, ну сорь.
Короче, я прошла один раз, вышла на хорошую концовку, как мне показалось (с мамой), и облегчённо вздохнула - думаю, и ладно, хватит мне и одной концовки, уже неинтересно дальше, спасибо что не сделали конец в стиле "их били в шесть лет, а в двенадцать имели", то есть издевательство и насилие над девочкой, это было бы совсем дёшево для нынешнего повествования. И что вы думаете? Мне рассказали, что во второй концовке и есть то, чего я думала, что ребята избежали.
Хотя один положительный момент лично для себя я нашла - медиума звали Джинджеро, а у меня есть персонажи Джино и Маджеро. Хоть это и не по делу, но приятные ассоциации nhehe

Aika_Narazaki

#19 | Тема: Время умирать
Из пройдённого мною наверное здесь самые ровненькие спрайты ^_^ вот кто старался с графикой и выжал за неделю что-то, что доставило приятности. И да, анимешные дизайны с разноцветными глазками и волосами - это наше всё. Ну моё уж по крайней мере точно.
Про сюжет я такого сказать не могу. Не верю, что абсолютно все на громкие обвинения и после страшных пыток отмалчивались и лепетали, вместо того, чтоб заявить "Э, сестра, ты ж сама попросила!". Не верю, что ГГ помнит все подробности своей семейной жизни, но вдруг то, что она хотела самоубиться, магическим образом забыла. Эти веские логические ошибки были проигнорированы, чтоб в итоге кто-то удивился концу, и сюжет не рассыпался в прах. Я же уже с самого начала просчитала такой вариант, но тут же вычла его, ибо по логике либо хоть что-то помнила бы она, либо родня бы проболталась.
И да, спалить изменщицу не синоним разрушить семью. Нафиг семья, которая держится на вранье и нелюбви. Но ГГ не жалко всё равно - она сперва делает, а потом думает. И да, при её тяге к справедливости это очень странный момент, так что я считаю, проработанность личности сильно пострадала. Какое-то полное отсутствие анализа ситуации - чисто чтоб по сюжетке удалась мстя всем невинным и катарсис за этим - ну такое.

Aika_Narazaki

#20 | Тема: Affectus
Сожалею, но дочитать работу не смогла даже до  первой концовки - дропнула. От шрифта глаза болели, да плюс нагромождение нечитабельного текста с непопадающими в стиль витьеватыми эпитетами. Текст должен читаться легко. Эти пафосные прилагательные красивее его не сделают. Тем более в новелле, которая предполагает скорость и динамику происходящего - диссонанс выходит. Даже начинашечьи спрайты с мелким дальним глазом не так коробили, как противоречие текста и действия. Шутка ли, только через десять минут я поняла, что персонажей не два, а три...

Aika_Narazaki

#21 | Тема: Каракули
Как же мне понравилось вступление, жизненное такое nbaka 
Как будто читаю какую-нибудь художественную подслушку - "рисую давно, а лайков нет, в паблике 50 человек и те мои друзья, что делать". Автор на самом деле очень тонко это подстебал, и момент с абы какой крипотой на фотках здОрово подметил. У меня сразу аллюзии с жЫзненными комиксами появились вконтактике.
Ну и архетип оживающих рисунков никогда не устареет и не станет банальностью. Вот только где эти рисунки? Самую главную составляющую хоррора, ну одну из - криповые изображения - упустили. Если бы этот чудовищный фонарь был нарисован, то тема была бы раскрыта куда лучше, а уж ещё пара сиджишек с монстрами-каракулями и вообще доделала бы суть. На это ж, как и следует по лору игры, даже времени не надо - и почему-то ж не сделали. А как пугали в начале - мол, будет страшная музыка, картинки, и нет их в итоге.
Ещё маленький укор от кинолога - у немецких овчарок не бывает белых лап.
Но всё же жаль, что автор не проголосовал, нарушил правила и выбыл из борьбы.

Aika_Narazaki

#22 | Тема: gd6.EXE (игра выпущена)
Лучи обожания и обнимашки этой троице разработчиков nlove 
Если ребята суровые, то респект и восхищение.
Вашу новеллу я оставила на компе в папке с любимыми играми. Никогда бы не подумала, что русская игра с недельного Джема так в душу западёт.
Оценка 0 в одном из оценочных листов как личная обида воспринялась, но потом оказалось, что это тролль))
Начнём с того, что я застала винду три одиннадцать, запускающуюся с дос, вы меня вернули в мой 95-й, это какая-то феерия чувств прям была, ностальгии и нежности. Это ж ярлычки эти старые как родные, шутка ли, у меня 98-я винда до 2009 стояла, а сейчас ХР, вот такой я ретроград. Оттого ещё милее интерфейс а-ля старый пентиум 133 (хотя у нас в школах были Пълдин 601-А).
И эти пиксельные иконки - ну вот же идеальный выход, просто и со вкусом, и да, эмоции там были даже в пиксельных личиках живее, чем у многих в полноценно-графичных спрайтах.
Great Dolor 6 - не знаю, почему авторы выбрали "боль" по-испански, специально или рандомно, но я как увидела, так сразу подумала - ну шо, ребятки, будет вам долор сейчас грейт или даже гранде.
Тип зла ну самый мой любимый - нечто криповое, неопознанное, как в фильме "Тьма" иранском, и я сама юзала фишечку с почернением в полной темноте, так что прониклась по самые дальние нейроны. Электронный голос на японском усиливал состояние странного пространства, плюс эта локация - ночная школа - о, я знаю, что это, я бродила по ночной школе в своё время. И за окном тёмный пейзаж, как в древних аркадах - ну респект же. Вы невероятно точно попали в атмосферу. Там для светотени, тем более в пикселях, сложно подбирать правильные цвета, чтоб аура витала в воздухе, но вам удалось и это. Подумать только, самое страшное в джеме не чьи-то скримеры, а эта неумолимая пиксельная клякса. Момент с "Уэно, а тебе не кажется, что там стало темнее, чем было" - вообще самый любимый. Плохая концовка с синим экраном по криповости шикарна. В этой восьмибитности однозначно есть что-то такое неповторимое. И то, что от зла можно спастись, когда придёт время - это тоже здОрово, как фольклорный элемент с пропевшими петухами или нумерологии в японских ужастиках - всё моё самое любимое, сама люблю и использую.
Да, я попалась на баг ncry  да, пришлось все кликать без прокрутки. Да, сперва я сделала лишь одну плохую концовку и не получила эпилог, посему пришлось переигрывать. Но было дикое желание видеть все концовки даже при таком неудобном управлении, а это что-то да значит - обычно если неудобно, я бросаю сразу.
Спасибо вам за всё! Моя любимая новелла на конкурсе. Great Suerte, так сказать.

Aika_Narazaki

#24 | Тема: Снежная Королева
Понравились спрайты и фоны (особенно те, красивые, из части со сном, которые на природе и в лесу, цветастые, дико приятные глазу). Ну и что греха таить, сказочная часть - то, что всегда привлекает меня. Я с самого начала надеялась, что сказка будет альтернативной реальностью, а не окажется печальными флэшбэками героини, которую кто-то мучал в детстве, но увы, чуда не произошло.
Ещё заметила, что в этом Джеме традиция на бессмысленные выборы - то есть, когда нет разницы, выберешь ты первое или второе. Понимаю, что времени мало, но всё же по моему мнению, лучше тогда их и не делать.
Папка молодец, его простить надо. Я бы простила - он ничего плохого не сделал.

Aika_Narazaki

#26 | Тема: Anivisual Jam #2: обсуждение
Deth, да, у меня тоже возникали мысли - думаю, где такую красивую музыку бесплатно берут (а для меня музыка - важный инструмент для создания атмосферы). Теперь подозреваю, что не везде она была бесплатная...
Вот Secret Garden я узнала, потому что группа культовая в кругах инструменталов и нью-эйджа, а сколько там есть вещей, нарушающих правила, но не узнанных - не знаю

Aika_Narazaki

#27 | Тема: Anivisual Jam #2: обсуждение
Хотелось бы услышать мнение администрации по поводу проблемы с музыкой. В следующем джеме хочу участвовать, и поэтому важно знать, можно ли использовать тот ресурс, где были найдены Secret Garden. Если да, то я просто впишу ссылку себе, вдруг там ещё есть атмосферный ньюэйджик)

Aika_Narazaki

#29 | Тема: Anivisual Jam #3: обсуждение
BlazingWizard

Я могу ошибаться, не вспомнив всё по какой-то причине, ведь играли с сестрой с самого 26 числа по вчера (то бишь больше недели), в день уходило минимум 4 часа. Но мы очень быстро читаем, кто-то может больше времени потратить.

К сожалению, названия я сказать не все могу, по той же причине, что новелл 118, а прохождение было активным. Но скажу примерно, что показалось самым длинным:
1) Новелла космическая в Юнити про девушку, организовывающую свидания на космической станции. Очень горько, что там не было множества сохранений (или мы не нашли, где их делать). Сохранялось всегда заново на новом месте.
2) Новелла про работника странного бара-таверны с элементом игры в составлении пития.
3) Новелла, где обещали что-то типа яоя при прохождении всех концовок - помню там приятный фон на ночной поляне, много текста, который я не осилила, в виде диалога двух персонажей мужского пола. Подробности не помню, тяжело читалось, проходила 26 числа.
4) Yandemic. Проходили вчера, потому помню название.
5) Ukulele boy.

Добавлено (07.08.2021, 06:04)
---------------------------------------------
Ещё такой момент - у меня висит непрочитанная личка, но прочесть её невозможно - пишет, что я не вхожу в группу пользователей, которые имеют на это право. Хотела написать Терноксу, но потом поняла, что не выйдет - ответ-то от него я все равно прочитать не смогу, раз личка заблокирована. В теме сайта не нашла подобного раздела. Поэтому спрашиваю здесь, раз активно всё, и Тернокс точно увидит - может баг какой.

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aika_Narazaki [30]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: