Движок: RPG Maker MV
...и прежде чем начать описывать проект, сразу скажу, что разыскиваются добровольцы, которые получат процент от продаж, а еще немного чувствуется, как некоторые уже тянуться либо закрыть вкладку, либо уйти на предыдущую страницу, но оно и к лучшему, поскольку потом не возникнет проблем и недопонимания.
Если вы еще тут, то опускайте свой взор ниже.
Описание проекта:
События будут разворачиваться в фэнтезийном мире.
Это будет огромный мир с массой взаимодействий, где игрок начнёт не по банальной системе, начав играть с X времён в уже проработанном мире. Он начнёт с нуля! Будет одним из первых, кому посчастливится[или нет] появится в новом свете. Расы, названия мест, история, всё это будет прорабатываться с пустого места. С ничего. Сюжет есть, но не помешал бы помощник, мир продуман, но было бы кому делать локации и где - то додумывать от себя.
Задумки на проект:
1.Огромный разветвленный сюжет, где чуть ли не каждое действие будет уводить игрока в новую ветвь событий.
2.Свобода действий. Игроку будет дозволено действовать так, как ему вздумается. Целью игры будет не просто показать игроку мир и историю, но при этом дать ему свободу действий, ведь если бы ВЫ попали в фэнтези мир, вряд ли бы вы действовали шаблонно, просто наблюдая за происходящим, не имея воли на собственное действие.
3.О концовках и событиях. В демо версии пока не имею понятия сколько будет концовок, но на конечную версию их планируется по 3 - 4 концовки на одну расу[Которых будет в порядке 8ми], сам же ветки сюжета не будут повторяться, а будут создавать новые события. Например:
- Вам дали выбор, где вы можете убить N, который хочет устроить переворот в X.
Если вы его убиваете, то переворота не будет. Вы придете в X и расскажете о произошедшем. Вас вознаградят и дадут какой нибудь знак отличия, чтобы в X, у вас было больше привилегий, нежели чем у остальных. Вы останетесь в X или же пойдёте своей дорогой, решать вам.[и еще вообщем куча строк текста...]
- В другом случае. Вы согласились с N, а это значит, что переворот в X будет. Вы с N соберёте отряд, разработаете план и после устроите переворот. Захватив вместе с N - X, N, этого будет мало. N предложит вам напасть на Y, а после съезжает с катушек и объявляет вам, что вы вместе захватите мир. Вы можете пойти против него или же согласится с его целью.[и также еще куча строк текста...]
Всё это будет влиять на мир, на концовки и также строить характер вашего персонажа.
4.Реализм. Вряд ли полный, но насколько позволит движок, настолько он и будет реализован.
Моральный реализм:
Вы встретились с N...и как то вышло, что вы стали общаться, а в какой то момент вообще сплотились в команду.
Представьте. Боевая ситуация и вы на грани гибели. Если ваше отношение с N будет плохим, то он вас вряд ли спасёт в смертельной ситуации, но если же оно будет хорошим, N вам с радостью поможет.
Или допустим.
N на грани гибели и вы ему хотите помочь, но поскольку у вас с N отношения не очень, он не примет вашу помощь и возможно отдаст концы.
Боевой реализм:
Возьмём к примеру мечника, который всю жизнь посвятил тренировкам с мечом. Случилось так, что вам приходится с ним сражаться, а он раз в 5 сильнее вас.
Допустим, вам удалось выбить у него из рук оружие, а в рукопашном бою он полный ноль.
И да, в этот же момент начинаются меняться приоритеты в плане "Кто кого сильнее в 5 раз".
Бой без оружия или без брони, может принести смерть, но если же вы ассасин или маг, обладающий какими нибудь тайными знаниями, то вы можете в принципе противника одолеть и без этого, но взамен расплачиваетесь тем, что любой удар, может стать для вас последним.
Сюжет:
Сюжет описать пока полностью не могу, поскольку в нём придётся делать ремарки, но частично, всё же предоставляется возможным.
В альфе будут доступны 3 расы и конечно же у каждой будет своё начало, в котором игрок сам выберет, как пойдет всё дальше.
Галог: Раса воинов, чьи моральные принципы, это не тупо "Круши - кромсай", скорее описал бы их как благородных рыцарей, но не совсем так, поскольку у них более беспощадный и хладнокровный характер!
Начнётся история в окрестностях Драгтала[будущего города расы], где игрок встретится с тремя сородичами и где ему предоставят первый выбор, между двумя капитанами воинов из разных лагерей. Дальше сюжет пойдёт в зависимости от выбора, поскольку у капитанов разные взгляды на мир.
Тер: Раса опытнейших и сильных магов, которые пытаются защитить мир от неких "посторонних", наблюдая за ним из постороннего мира. Игрок начнёт именно оттуда, где встретится с неким "наблюдателем". Вскоре тоже будет предоставлен выбор, но пока начало сюжета расы еще не положено.
Ксет: Раса разведчиков или же убийц. Выбрав расу игрок появится в пустоши, где в какой то момент встретить неизвестного персонажа, который предложит ему вступить в некий культ. И конечно же тут так же, выбор будет зависеть непосредственно от игрока.
Теперь к делу.
Разыскиваются особо опасные энтузиасты:
• Помощники по написанию сюжета.
• Мапмейкеры в RPG Maker MV.
• Художники.
• Тестеры.
Список вероятно будет пополняться.
Эпилог:
- Не спрашивайте пожалуйста, чем занимаюсь в проекте я. Я занимаюсь всем.
- И да, такой проект реально воссоздать[и да, я знаю как]. Единственная проблема, что я либо не найду команду и придётся делать игру полтора - два года в одиночку, либо свихнётся движок[в чём я сильно сомневаюсь], от количества всяко - разного в игре.
Группа проекта в VK
Я в VK
Аригато за внимание. Если заинтересованы в проекте, пишите мне в Вк, по ссылке выше. Очень надеюсь на вашу отзывчивость!