Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#1877 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Ну, как минимум, Athanasy, как по мне, точно заслуживает внимания. Хотя там хоррор, конечно... 
Да, не, мне тоже логика понятна. Просто по каждому из этих пунктов могло бы, в цело, разное мнение сложиться.

Хемуль

#1878 | Тема: Голосование к тринадцатому съезду
- мне кажется, так сделано специально, ведь Славя ассоциируется с Россией, Нацуки - с Японией и т. д.
- такое почти во всех новеллах в подобном жанре, к сожалению.
- я думаю, что сюжетное пояснение будет в следующей части, там ведь даже текст в виде комикса подаётся.
- а какие там мемы? Я совсем в этом не разбираюсь, так что не в теме.

А вот, что за странные ребусы загадывала нека, у меня вопросы, и впрямь, вызвало. Но это все же уже не к арту претензии.

Хемуль

#1879 | Тема: Голосование к тринадцатому съезду
Ну, да. Просто в России аудитория больше, вот так, видимо, и решили сделать.

Так ведь я имею в виду тех, кто читает новеллы.

Если честно, я, вообще, не знаю, кто это такая. Но девушка из новеллы внешне, и правда, ассоциировалась с Америкой.

Так новелла сама по себе не серьёзна. Было бы странно, если кто-то бы стал её воспринимать в подобном ключе.

Ну, а приведите пример новеллы, где фансервис был бы в тему. В том же, БЛ, например, тоже, думаю, не в тему. Хотя всякие нукиге типа Некопары я, конечно, в расчёт не беру, да и, вообще, мне этот жанр никогда не был интересен. 

Ладно, расскажу, если доберусь до него. Как говорится, поживём - увидим.

Ну, не знаю мне из той сцены только Шестерочка запомнилась, и это показалось забавным. А так почти все локации выглядят максимально банально, и так, думаю, и было задумано.

Хемуль

#1882 | Тема: Шестой съезд. Истина памяти